Легендарный Suzuki Hayabusa отмечает юбилей Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Mityay   
09.04.2009 02:46

Image

В 1999 г. компания Suzuki начала производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. Сегодня, спустя 10 лет, Suzuki Hayabusa по-прежнему остается воплощением мощности, силы и красоты.

Hayabusa - "сокол" в переводе с японского - стал первым в мире мотоциклом из выпускавшихся серийно, способным достигать скорости свыше 300 км/ч, за этот рекорд он был занесен в книгу рекордов Гиннесса. Затем Suzuki Hayabusa прославили на весь мир испытания в аэродинамической трубе, подтвердившие самый низкий коэффициент сопротивления этой модели из всей мотолинейки Suzuki. А с недавнего времени двигатели Hayabusa стали устанавливать на некоторые раллийные автомобили.

С 1999 г. Suzuki Hayabusa выпускался практически без изменений, пополняясь лишь новыми цветовыми решениями. Но в 2007 г. компания Suzuki представила новое поколение GSX1300R Hayabusa, подвергшееся значительной модернизации. Двигатель получил рабочий объем в 1340 см3 за счет увеличения хода поршня на 2 мм, став на 11% мощнее и при этом экономичнее - 197 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Система впрыска топлива также изменилась – модель оснастили трехрежимным переключателем мощности. Выхлопной комплекс снабжен двумя лямбда-зондами, что уменьшает выбросы соответственно нормам "Евро-3".

Были значительно модернизированы подвеска и рама, обеспечивающие теперь гораздо большую жесткость на изгиб и кручение - это позволило добиться дополнительного удобства в управлении мотоциклом. Обновлены тормоза: уменьшенные на 10 мм для снижения гироскопического эффекта передние диски комплектуются радиальными четырехпоршневыми суппортами. В то же время сами диски стали на 0,5 мм толще.

"Внешность" мотоцикла также стала иной - плавные линии нового обтекателя идеально соответствуют требованиям аэродинамики. Стекло более широкого обтекателя стало выше на 15 мм, что обеспечивает лучшее укрытие пилота. Стыки панелей стали более гладкими, уменьшилась высота верхней точки топливного бака, что позволяет водителю лучше сгруппироваться. В задней части мотоцикла располагаются интегрированные сигналы поворота, передние указатели расположены по краям воздухозаборников в носовой части. Аналоговые спидометр и тахометр объединены центральным дисплеем, насыщенным различными показателями, включая номер выбранной в данный момент передачи, по бокам вынесены аналоговые датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости.

"Suzuki Hayabusa - это мотоцикл, который невозможно перепутать ни с одним другим, он уникален в своем роде, - говорит Роман Ситников, руководитель мотоциклетного департамента компании ITC AUTO RUS, официального импортера автомобилей и мотоциклов Suzuki на территории РФ. - Конечно, есть модели, сравнимые с ним по характеристикам, но у Hayabusa, помимо впечатляющих показателей, есть еще и свой неповторимый стиль. И тот, кто полюбил этот байк однажды, уже вряд ли изменит свои предпочтения".

АВТО.Ytpo.ru 

 

Обновлено 09.04.2009 03:28