RSS

Последние комментарии

Новости
Новая модель Урала Печать E-mail
Автор: Mityay   
06.06.2009 04:55
Ирбитский завод анонсировал новую модель Урала для американского рынка с загадочным милитаристским названием - Урал T. Это все тот же стандартный мотоцикл с коляской, нестареющая классика прямиком из довоенных лет. Все так же радует глаз оппозитный 750сс 40-сильный мотор воздушного охлаждения. Видимо окраска с использованием пайнстрайпинга должна возбудить потенциального покупателя на распрощание с кровными денежками. Так как «бюджетная» цена в 9 999 USD не выглядит скромной. Правда по сравнению с предыдущими моделями это конечно шаг к покупателю, те стоят от 11 до 14 тысяч.
ImageImageImageImageImage
 
Мотошлем генерирует электричество встроенными вентиляторами Печать E-mail
Автор: Mityay   
06.06.2009 04:52
Три студента из Тайпея ищут фабрику, которая начнет массовый выпуск их невероятного изобретения – мотоциклетного шлема, генерирующего электрическую энергию, достаточную для питания фар.

В передней части шлема установлены пять вентиляторов, которые одновременно являются турбинами. С началом движения они начинают вырабатывать электроэнергию, которая с помощью беспроводного передатчика посылается для питания фар, поворотников и стоп-сигналов мотоцикла.

В задней части шлема установлены 4 батареи, позволяющие сохранить выработанную электроэнергию и использовать ее позднее.

Стоимость системы – 30 долларов. Стоимость шлема не включена.

PS: Что-то полезность такого устройства вызывает большие сомнения. Все и так знают как давит на голову воздух при езде за 140км/ч. А если к этому добавить 5 вентиляторов, да еще килограмчик батарей... голову оторвет наверное.
 
Родилась новая мотокомпания «Mac Motorcycles» Печать E-mail
Автор: Mityay   
02.06.2009 04:33
Времена перемен и глобальных потрясений, в них свергаются колоссы и рождаются новые звезды. В то время, когда монстров мотостроения основательно трясет от падения продаж и гнета обязательств, в Британии родился проект нового мотобренда.

Mac Motorcycles, несмотря на название, не подразделение компании Apple, выпускающей всевозможные «Маки». Бренд родился в результате совместной работы известнейшей дизайнерской студии Xenophya Design и бизнесмена Элиса Питта, ранее так же бывшим дизайнером, а теперь мебельным магнатом.

Британский стиль небольших одноцилиндровых мотоциклов будет актуален для каждой из четырех запланированных моделей. Создатели особо отмечают, что дизайн инспирирован мотоциклами 50-х, но техника - сама современность.

Завод в Ворчестершире будет производить небольшие партии мотоциклов, которые будут продаваться не только на британском рынке, но и в Штатах, и даже в Австралии.

Средняя цена за «Mac» определена в районе $15 000.

Image
Image

http://auto.mail.ru/
Обновлено 02.06.2009 04:36
 
Благотворительный мотопробег в Москве Печать E-mail
Автор: Mityay   
29.05.2009 04:46
Московское представительство мотоклуба «Blacksmiths. m.c. Russia» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька» впервые проводят благотворительный мотопробег в Москве. Цель акции - привлечь внимание общества к проблеме детской онкологии и призвать к совместному решению этой проблемы. Все собранные средства пойдут на покупку медицинского оборудования и лекарственных препаратов для НИИ детской онкологии и гематологии им. Н.Н. Блохина РОНЦ РАМН.
У вас есть возможность увидеть огромное количество байкеров в одно время в одном месте и сфотографироваться с ними, проявить свою креативность, помочь детям больным раком, и просто очень интересно и необычно провести воскресенье. Шоу начинается 31 мая в 14 часов. Ведущая открытия Вице-Мисс Россия-2007 Вера Красова.
С 14:00 до 16:00 – открытие акции на Смотровой площадке Воробьевых гор (официальная часть и Сбор байкеров). С 16:00-17:30 проезд колонны мотоциклистов по центральным улицам города до НИИ детской онкологии на Каширском шоссе. С 17:30-19:30 – показательные выступления байкеров и файер-шоу для детей во дворе НИИ детской онкологии.
Приглашаем вас стать свидетелем и участником этого грандиозного события и поддержать акцию в помощь детям больным раком!
 
Гарик Сукачев наехал на прохожего Печать E-mail
Автор: Mityay   
29.05.2009 04:43
По информации дежурной части ГИБДД Северного округа столицы, ДТП с участием знаменитости произошло 28.05 в 11.40 по адресу: Новосходненское шоссе, д. 6, напротив Химкинского кладбища. Рокер ехал на мотоцикле «Харлей Дэвидсон» по Новосходненскому шоссе в сторону центра. Буквально в тридцати метрах от пешеходного перехода перебежать дорогу знаменитости попытался 36-летний житель столицы. Сукачев не успел затормозить и наехал на нарушителя.
В результате оба с травмами разной тяжести были госпитализированы.

«Газета «Вечерняя Москва» (http://www.vmdaily.ru/)
 
Мотолампочки Печать E-mail
Автор: Mityay   
24.05.2009 08:52
Maurizio Lamponi Leopardi художних из Италии, проживающий в Милане, сделал забавную коллекцию настольных ламп используя различные части легендарных мотоциклов и скутеров. На создание каждой лампы он тратил 20-30 дней, в зависимости от доступности необходимых запчастей. Излишне думаю упоминать, что стоимость каждой лампы неприлично высока.
Image
Image
Image
Image
Image
 
В Великобритании скончался священник, основавший крупнейший в мире мотоклуб Печать E-mail
Автор: Mityay   
23.05.2009 11:19
Англиканский священник Уильям Шерголд, в 60-е годы основавший в Лондоне один из крупнейших байк-клубов мира, скончался 17 мая в возрасте 89 лет, сообщает Би-би-си.

"Отец Билл" был одним создателей легендарного "Клуба 59" для мотоциклистов восточного Лондона. Преподобный Шерголд был рукоположен во священника в 1942 году и прославился тем, что объезжал свой лондонский приход на мотоцикле, который считал наиболее удобным и эффективным средством транспорта. "Клуб 59" был изначально создан, как молодежный кружок при церковном культурном центре, и стал "прибежищем" для рокеров: в те времена общество относилось к ним с недоверием, а клуб о. Билла был местом, где их встречали с пониманием и уважением. Клуб пользовался поддержкой многих знаменитостей, таких как Клифф Ричард, Элизабет Тейлор и принцесса Маргарет.

В 1969 году о. Билл был переведен в Дувр, где основал еще один байкерский кружок "Клуб 69", также ставший популярным. Затем клирик вернулся в свой первый приход. После выхода на пенсию Шерголд продолжал служить, отказавшись от жалованья. В 1999 он поселился в доме престарелых в графстве Сомерсет, чтобы быть ближе к своим родственникам. Оба созданных священником клуба избрали его своим пожизненным президентом.

12 сентября, когда "59" будет отмечать свое 50-летие, в клубе будет совершена заупокойная служба по о. Биллу и состоится церемония освящения новых мотоциклов.
Image
 
Акция МотоДонор - 10 июля 2009 г. Печать E-mail
Автор: Mityay   
19.05.2009 10:57
Vmax Club Russia – Российский Клуб владельцев YAMAHA VMAX представляет акцию "МотоДонор"

инфа с сайта:
Слово «ДОНОР» происходит от латинского «dono» — дарю. Так называют человека, дающего свою кровь для переливания ее больному, в том нуждающемуся...

Нужно ли это нам, мотоциклистам? Судите сами: вот статистика ДТП с участием мотоциклистов за 2006 год: 14074 (количество ДТП) и 16782 (количество раненых). Эти цифры показывают, что практически любая авария, произошедшая и зафиксированная, сотрудниками ДПС, всегда приводит к поручению травм и ран.

А вот — за 2007: Центральный округ — количество аварий увеличилось на 704%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Северо-Западный округ на 120%, Южный округ на 78%, Приволжский на 69%. Другие округа хотя имеют существенный прирост, однако не такой большой.

И это за наш короткий сезон!

Мы можем реально помочь таким же мотоциклистам, ведь кровь — символ родства, родовой связи и отличия...
Мы можем реально помочь обычным людям, попавшим в беду...
Мы можем просто реально помочь...

Пожалуйста свяжитесь с нами, если Вы решите присоедениться к акции: http://motodonor.ru/contact.html
 
Концепт GPS навигация MotoMap для мотоциклистов Печать E-mail
Автор: Mityay   
19.05.2009 04:00
MotoMap – это концепт устройство, созданное Стефаном Детманом. Предполагается, что это может стать недорогой альтернативой навигационным GPS устройствам для мотоциклов.

MotoMap использует такие пока еще новые технологии, как гибкие солнечные панели Powerfilm и гибкие дисплеи на электронных чернилах. Устройство кладется на бензобак мотоцикла и крепится магнитами и ремнем. На одной стороне MotoMap находится дисплей, а на другой – солнечные панели.

Одно из преимуществ гибких дисплеев E-Ink заключается в том, что они потребляют мало энергии, и при их сгибании изображение не искажается. Также они обладают достаточно высокой удобочитаемостью на солнечном свете.

Элементы управления созданы таким образом, чтобы мотоциклистам не приходилось снимать перчатки.
Image

http://gnsystems.net
Обновлено 19.05.2009 04:04
 
Suzuki Katana 1000 Печать E-mail
Автор: Mityay   
18.05.2009 14:42
Suzuki похоже решила положить всех конкуренов одним мощным выстрелом! Вот так выглядит грядущий стрит на базе GSX-R 1000 K9, который грозиться стать самым быстрым нейкедом на рынке. Можно только похлопать в ладоши как красиво интегрированы черты старого сузуковского звездолета в брутальный современный стиль!Image
 
Харлей злит покупателей Печать E-mail
Автор: Mityay   
15.05.2009 10:51
Американская реклама становится все злее, она убеждает зрителя в том, что его обманули, провоцирует на бурное выражение эмоций, заставляет бросить вызов системе. Все это, естественно, не означает, что местные маркетологи вдруг прозрели и решили порвать с миром потребления. Нет. Просто, чтобы продавать, надо быть на одной волне с потребителем. А американские потребители в кризис чувствуют раздражение и усталость. Они хотят злиться.



Сразу несколько известных торговых марок запустили в последнее время свои обновленные рекламные кампании. Пытаясь найти общий язык с потребителем, разные авторы интуитивно или же осознанно пришли к схожим результатам. Рекламные ролики получились агрессивными, почти неприятными, нарушающими главный канон традиционного маркетинга - не злить потребителя.



Действительно, специалисты говорят, что злить и говорить откровенно могут либо те, кому уже нечего терять, либо те, кто всегда противопоставлял себя миру. К первой группе безусловно относятся все финансовые компании.



К компаниям второй категорий безусловно относится производитель легендарных мотоциклов Harley Davidson. Изначально, стоящие в оппозиции к миру финансов, эта компания теперь может позволить себе громкие высказывания, призывающие перестать бояться кризиса.



В рекламе, которая была напечатана в американских журналах говорится: "Другая сторона страха - смелость. В конце Уолл-Стрит выезд на миллионы лучших дорог. Все они уводят прочь от зловония алчности и миллиардных банкротств. Если это была просто игра в рулетку, так где же коктейли за счет заведения?



Наша валюта - металл. Его цена растет даже тогда, когда богатства на бумаге вдруг сгорают. Так что на этом стоять мы сможем еще очень долго. Американские идеалы работы и награды за нее неизменны и во времена фондового рынка. Пошлите его подальше. И погнали. Harley-Davidson"

We believe и все такое...



Такие пламенные воззвания, говорят маркетологи, работают. С началом новой кампании в прессе и на телевидении Harley-Davidson зафиксировал заметный рост продаж.Image RB.ru (http://www.rb.ru)
Обновлено 15.05.2009 22:55
 
Американский производитель мотоциклов Fisher начал поставки своей первой модели MRX покупателям. Печать E-mail
Автор: Mityay   
15.05.2009 10:19
Мотоцикл сделан на базе V образного мотора от Suzuki SV650. Шасси естественно все алюминиевое и подвеска на самых топовых девайсах: USD спереди, Ohlins сзади. Вес аппарата получился без копеек 167 кг.
Комбинация всех этих наворотов подтолкнула, в частности, Джона из Миннеаполиса к покупке этого байка. И вот что думает об этом байке один из первых его обладателей: «Двигатель супер (что там супер с 72 лошадьми?), сидеть очень комфортно (на спортбайке?) звук тоже супер (я конечно не слышал, но вряд ли что-то там супер если все по закону, так, пукает поди потихонечку) управляется MRX практически мыслью (ну тут сложно поспорить, вполне возможно). Чудо это продается за 8000 USD, что конечно дороже оригинальной SV-шки, но эксклюзив все таки.
Image
Обновлено 15.05.2009 22:30
 
Это вы можете... Печать E-mail
Автор: Mityay   
13.05.2009 05:54
Image



Североамериканская компания АиА Перфоманс поддержала всемирный трудовой первомай и выпустила к международному празднику конструктор для самоделкиных "Наддуем Выфер". Скромный, но аккуратно выполненный комплект деталек превращает многими любимого, ласкового и нежного зверька Honda VFR800 '98-'01 в настоящего боевого пи... пардон, коня! Как утверждают известные у себя на родине самоделкины, табун из 100 лошадок раздувается во все стороны аж на 50-60%, до вполне современных 160 коников. Но самое замечательное, в отличие от отечественных виртуозов владения ключом на 32, данный комплект легко прячется под стандартный пластик, что позволяет прикинуться смирной овечкой на уличном дрэгрейсе и выиграть у лопухов на репсолрепликах, клюнувших на внешний вид, пару приличных моцилей к себе в гараж. С учетом потенциальных прибылей стоимость комплекта можно даже назвать приемлемой - 5500 вечнозеленых в стране их произрастания.


ImageImage

ImageImage
Обновлено 13.05.2009 05:58
 
Участники мотоклуба «Ночные волки» посетили воспитательную колонию. Печать E-mail
Автор: Mityay   
13.05.2009 04:50
Image
В канун майских праздников при содействии президента Фонда помощи заключенным Марии Канабих и Федеральной службы исполнения наказаний Можайскую воспитательную колонию посетили представители мотоклуба «Ночные волки».

«Ночные волки» показали воспитанникам колонии фильм о жизни клуба, подарили на память футболки с эмблемами, угостили сладостями и ответили на вопросы мальчишек.

Один из мотоциклистов рассказал ребятам историю клуба: «Мотоклуб «Ночные волки» является первым, по сути, и возрасту клубом, рожденным в конце 80-х на просторах СССР. Он завоевал мировое признание как самый крупный, мощный и независимый клуб с российским лицом и традициями. Хотя клуб, безусловно, нес в себе бунтарское начало, тем не менее, он всегда опирался на православные корни и историю своей страны. Для нас мотоцикл является нашей свободой, наша эмблема - символ памяти, верности и чести. Мы гордимся своим прошлым, своим российским именем. Мы никогда не торговали своими принципами, не бросали своих друзей, не меняли своих знамен на чужеземные. Мы не приемлем различные политические, религиозно-шовинистические движения, не смотря на постоянные попытки прикрутить нам различного рода ярлыки. Общаемся и дружим с людьми, с которыми нам нравится общаться и дружить. Не ставим никогда, во главу материальный и социальный статус человека. Для нас важнее - Человек, и наша с ним общность, а не толщина его кошелька или его чин. Друзей у нас много, все они разные, мы их любим и не продаем. «Ночные волки» сами находят себе братьев и друзей, а люди, разделяющие наши взгляды, сами находят нас».

Мальчишки очень внимательно слушали и удивлялись. Такие гости в колонии впервые. А когда узнали, что в клубе сейчас серьезно прорабатывается тема взаимодействия с молодежью, то у многих загорелись глаза.

«Ночные волки» планируют работать с молодежью, но предупредили, что в клуб вступают только достойные.

- Просто так вступить в клуб нельзя. Это закрытый клуб. Сначала мы должны узнать человека: каков он? может ли он быть с нами? Есть ребята, которым это действительно нужно, мы их называем «стремящиеся». Они приходят в клуб, проявляют себя в делах. Через какое-то время клуб принимает решение - готов человек вступить к нам или нет, мы сами назначаем день присяги. С того момента как человек попал в клуб, он находится под пристальным вниманием. Если он где-то тайком выпил, резкое что-то сказал - сразу все передается в клуб. У нас такой образ жизни не приветствуется. Пьянство за рулем вообще исключено. Без шлема ездить тоже запрещено. Любой промах – это минус, для таких людей нет возможности быть с нами. У нас военная дисциплина. Это военная структура.

«Ночные волки» уехали, но оставили ребятам свой адрес, и теперь будут ждать от них писем.

Пресс-служба УФСИН России по Московской области (http://www.mosreg.ru/)
 
Triumph показала специальную серию Daytona 675 Печать E-mail
Автор: Mityay   
13.05.2009 04:11

Image
null


Вы замечали, что основные бренды мотоциклов легко узнать по цвету? К примеру, Honda – красного, а Kawasaki - зеленого. То же можно сказать и о классическом британском производителе мотоциклов,Triumph, его расцветка – белая с синим, что еще раз подтвердилось свежепредставленной моделью Daytona 675SE. Кстати, выбор цветов компания объясняет желание подчеркнуть утонченный и обтекаемый профиль байка.

Впрочем, в мотоциклах специальной серии техническая часть не изменилась. В основе лежит тот же трехцилиндровый двигатель на 675 кубических сантиметров мощностью 126 л.с. Если вы помните, он является стандартным для любого Datyona 2009 модельного года. Производитель планирует продавать крайне небольшое количество таких мотоциклов (на США, например, «отведено» только 350 экземпляров). Стоимость будет колебаться от 10 до 12 тысяч долларов.

Image
null
Image
null
Image
null

AutoMotoNews (http://www.automotonews.ru/)

Обновлено 13.05.2009 04:18
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>




ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY