Начну издалека. Сначала видел трайки на картинках и не задумывался над их существованием. Но как-то раз на одной из мото тусовок увидел трайк в живую, тут меня и зацепило. Начал конкретно интересоваться обо всем, что связано с трайками. Смотрел в Интернете фотографии, статьи переводил на русский. Друзья говорили: " Да ты че гонишь, это же невозможно, не реально, а ведь его еще и регистрировать надо!"
Первым делом я купил двигатель от автобуса WV Transporter 2.0 бензин (воздушник), затем нашел коробку передач ( бензин). Следующим шагом было соединение коробки с колесами. Приобрел задний мост от BMW 5-ой модели (рычаги , шрузы, полуоси, успокоитель, тормозные диски, ступицы). Расшил диски ,натянул джиповскую резину . Стала вырисовываться задняя часть трайка.
После этого можно было фантазировать над конструкцией рамы. Сначала стал делать раму (макет) из обычных труб(21мм) , чтобы увидеть вживую что получится. В голове рама - это одно, а, когда она перед глазами - это совсем другое. Так я понял ,что мне нужно. Переднюю часть рамы сделал по принципу германского трайка "BOOM", отфрезеровал из плиты. Задняя часть рамы сварена из толстостенных труб. Вилку сделал тоже как у "BOOM". Переднее колесо поставил от SUZUKI. Сварил раму дня за 4, а вот подготовка к сборке рамы заняла уйму времени (токарка всех деталей, фрезеровка, нахождение нужных труб, металла, выпиливание косынок, поиск крепежа, втулок) . Например, траверсы на вилку и маятники вилки получилось сделать только с третьего раза. Так что когда трайк стоял сам на своих колесах, а не на чубриках это было большое облегченье для меня!
Ну а потом началось дальнейшее конструирование: сиденья, органы управления, проводка, ну и конечно внешний вид (облицовка). Тут со сваркой и шпаклевкой пришлось поработать. Некоторые детали из пластика. Бак который видно ( фальш бак) взял от YAMAHA TDM и врезал в него тахометр, датчик топлива и всякую электронику. Настоящий бак сварен из алюминия (на 30литров) и находится под пассажирским сидением. Спидометр поставил электронный до 200кмч. Двигатель полностью закрыл так сказать бампером и капотом. За спинкой пассажиров находятся бардачки, очень вместительные.
После того как трайк стал перемещаться, то есть ездить, подобрал передние амортизаторы и задние стойки. Установил на трайк хорошие "хеловские" фары с ксеноном, музыку : магнитофон SONY с четырех канальным усилителем находится под сидением пассажиров, на руле стоит экранный водонепроницаемый пульт управления SONY и 2 колонки, сзади на багажнике установлена бочка с басами DLS.
Когда еду на нем по дороге, отдыхаю и получаю огромное удовольствие. Люди все оглядываются и улыбаются, просят сфотографироваться и покататься, некоторые фоткают прямо на ходу из машин, и ты понимаешь, что не зря сидел в гараже днями и ночами, чтобы воплотить свою мечту в жизнь.
Технические данные:
Двигатель: воздушно-масленное охлаждение, горизонтально расположенные четыре цилиндра, четыре такта.
Объем: 2000куб.см.
Компрессия: 9:1.
Индукция: карбюратор Solex .
Зажигание: электронное.
Мощность: примерно 80л.с.
Сцепление: однодисковое, сухое, привод тросом.
Трансмиссия: четыре передних передачи, одна задняя, главная передача (оконечный привод) - валы.
Подвеска: вилка самодельная маятниковая с двумя амортизаторами HONDA с регулятором усилия сжатия, задняя подвеска рычажная независимая с тягой стабилизации отBMW с амортизаторами ВАЗ 2109, пружины ВАЗ 2101.
Рама: самодельная задняя часть из труб, передняя часть из плиты.
Тормоза: задние дисковые с однопоршневой плавающей скобой от BMW, гидравлический привод.
Шины: 150/60 -17 спереди , 275/60 - 15 сзади.
Колесная база: 2290 мм.
Высота сидений: переднее 670, заднее 880.
Длина: 3480мм.
Ширина: 1845мм.
Высота: 1340мм.
Вес: пустой 650 кг.
Бензобак: 30 л.
Расход топлива 10-13литров А-92
Лобанов Евгений, г.Севастополь
|