Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Вести оттуда. |
Автор: Administrator |
16.04.1999 22:23 |
Привет, братья! У нас есть для вас вполне радостное известие. Наш сайт простер свое влияние аж за океан и обзавелся собственным корреспондентом в самом NYC. По нашенски Нью-Йорк Сити. Зовут нашего корреспондента Alex или просто "Big Al", и он попытается просветить своих бывших соотечественников в плане байкерской жизни и байкерской истории. Этот материал составлен из нашей с ним переписки и поэтому может показаться несколько обрывчатым. Не предавайте этому особого значения. В дальнейшем мы планируем более подробно обо всем этом рассказать, а пока понемногу обо всем. Слово Алексу: "Мажоров у нас дофига и больше, и именно их показывают во всех видео и в большинстве журналов, типа "Sleasyrider". Единственный журнал, который посвящен настоящим байкам и настоящим байкерам - это наш Нью-Йоркский "Iron Horse" - крайне рекомендую. Все дело в том, что "Харлей" вещь свински дорогая и самой компании на настоящих байкеров насрать и так было всегда. Все, что их интересует - это лица мертвых президентов на зеленых бумажках и, к сожалению, настоящие байкеры имеют из-за этого проблемы, плюс за последние годы "Харлей" стал модой. Я тут знаю одного типа, у которого "Fat Boy" custom с наворотами этак тысяч на 30 в сумме, но иначе, как вокруг квартала раз в неделю или раз в месяц на тупой съезд "Harley Owners Group" (толпа идиотов по общим названием HOG) он не выбирается. Но работает он адвокатом и денег имеет немеренно. Не то, чтобы я был завистливым человеком или коммунистом, просто я не понимаю зачем тратить деньги на бесполезные для тебя вещи, в то время, как братья стоят по два года в очереди на "Харлей". Вообще, мажоры, или как их у нас называют RUB’s (rich urban biker), тема довольно больная и орать по этому поводу я могу бесконечно, особенно в подпитии. По поводу накладных бород и HOG - у нас, по-видимому специально для RUB’s, появились в продаже шлемы с приклеенными сзади "pony tail" - убранными сзади в хвост волосами. Я когда первый раз увидел, ржал до упаду. А самого меня в Бруклинский H-D дилерский магазин не пускают, после пары скандалов, легкой потасовки и приезда мусоров. Они вообще нас не любят - денег у нас мало и имидж плохой для бизнеса, то есть на имидже они тоже бабки зашибают (шмотки, HOG, пивные кружки, брелки и, как говорят, даже "live to ride, ride to live" презервативы, которых я сам не видел), а вот тех, для кого это часть жизни, а не карнавальный костюм на выходной день (weekend wariers), они терпеть не могут. Кстати, зря вы так идеализируете наше байкерство, от панегирика в честь Sturgis, меня на блев прорвало. И там, и на Daytona Beach, делать почти нечего. В этом году я не поехал в Sturgis и не жалею. Куча уродов (RUBs) притаранивших 30-70 тысячедолларовые "Харлеи" на прицепах джипов, отупевшие от жары девки (процентов на 97 далеко не такие красавицы, как на журнальных картинках) и куча старых пердунов, которые прут туда по привычке. Всё коммерческое, цены на всё сумасшедшие, номер в мотеле хрен снимешь. То же относится к палаточным городкам (плата за место для палатки близка к плате за ночь в очень приличном отеле в NYC). В Штатах на всем пытаются делать деньги и это нормально, но в этих местах дело доходит до абсурда. В Daytona правда можно смотаться на гонки посмотреть, а в остальном всё то же самое. Плюс рассекать в постоянной пробке по главной улице среди мажоров (или как их там), многие из которых даже ездить не умеют, весьма сомнительное удовольствие и ожидание того, что вот-вот в этой толпе кто-то уронит на тебя Fat Boy или еще хуже Heritage Softail Classic со всеми хромированными наворотами, далеко не сходится с моим пониманием выражения личной свободы. Да и отвык я сильно от очередей, и стоять очередь за пивом двадцать минут, плюс если бы пиво было, а то так - Bud Light (7$ за пинту!!!). Не люблю бестолковую толпу, которая собирается там только по традиции или, что еще хуже, в последние годы из-за моды, которая разжигается пропагандой в журналах, TV, и т.д. для рекламы и сдирания денег с байкеров. Я предпочитаю места поменьше, где есть с кем пообщаться и где больше Hard Core ребят, и где можно спокойно носить "colors". Настоящие байкеры - Hard Core Bikers - это куча независимых ребят, плюс "Backpatchers" - члены клуба, хотя среди "backpatchers" тоже есть проблемы, многие настолько увлеклись стилем жизни, что начали забывать об основной части этой жизни - самом байке. Плюс у большинства песок из жопы сыпется - хрычи старые. Именно поэтому мы решили создать свой клуб, чтобы никто не трахал мозги. Hard Core байкеры ездят на Харлеях и самодельных Харлей-клонах, во много раз лучше оригинала, большинство "оригиналов" правда тоже несут мало оригинальных деталей, которые в любом случае сделаны в Китае или Тайване. Из не местных байков американский патриотизм позволяет только британские байки, все остальное - JapBike - crotch rocket, japcrap и т.д., хотя из-за цены Харлеев мы теряем многих людей и изменить это пока не реально. Кстати, почему вы называете абсолютно фабричные cruseri чопперами? Чоппер - это мотоцикл, который не имеет практически ничего общего с заводским. Двигло обычно форсировано, всё, что не имеет общего с движением по дороге, снято и выкинуто для облегчения веса, включая заднюю подвеску, поворотные сигналы, зеркала, звуковой сигнал и т.д. То есть в результате получается рама, два колеса, огромный мотор, маленький бак. Правда в конце шестидесятых и в семидесятых, после того, как народ начал ширяться, идея была подпорчена и стиль стал идти впереди функциональности. Отсюда Z-bars, длинные вилки, отсутствие переднего тормоза и другие навороты. Но тем не менее, когда только что вышедший с завода Valkiry или Heritage Softail Classic называют чоппером - это звучит довольно смешно. Эти тяжелые монстры с чоппером ничего общего не имеют. Все японские байки с подхарлеевским закосом и сами H-D + туева хуча их клонов + Victory Polaris + Indian (нету их больше, а жаль) называют Cruser или American style Cruser. Harley Electroglide, Tourglide , Honda GoldWing и тому подобные монстры - это Tourers,над этим все любят потешаться, по моему больше смысла купить машину, хотя каждому свое. Остальное Sport bikes, Sport tourers - типа Honda Pacific coast, dirt bikes (кроссовики) и т.д, плюс есть группа, которая идет по классу заводские sreetfighters - типа Buel Lightning или Dukati Monster. Все остальное - Стандарт. С двухтактниками у нас просто - их нет! Двухтактные мотоциклы в Штатах разрешены только для внедорожного использования по причине обильного выхлопа и редкостной бестолковости. Чоппер у дилера не купишь - его делаешь сам и двух одинаковых не бывает. Кстати, само слово Custom - означает сделано на заказ, под чей-то вкус. H-D и многие японцы спекулируют на этом названии, но такое понятие как "factory custom" звучит просто абсурдно. Кстати, чоппер можно сделать из любого байка, главное мощное двигло, фантазия и вкус. Между прочем, даже такой известный и серьезный клуб, как Satan's Slaves в Европе разрешает своим членам рассекать на чопперах, сделанных из японцев, по причине неоправданной харлеевской дороговизны. Про Chopper Club MCC (не путать с питерским клубом) я вообще молчу - эти чоппают все, что им в руки попадается, включая Landrover-ы и круче чем у них, байки можно найти только в Скандинавии у тамошних клубов. Многие чоппера собираются годами и каждый год, после регистрации, меняют свой вид. Американцы до сих пор не могут забыть Перл-Харбор и... последний крах японской биржи, после которого у нас в NYC люди чуть не начали терять работу (кстати, вас это тоже касается, россияне). Поэтому японские продукцию тут не любят, плюс народ в основном редко делает крупную работу над байками - все стало очень коммерческим, народ делает так называемые Bolt-on Customs, прикручивает кучу хромированного барахла и разные бестолковые бирюльки, это правда очень обобщенная картина. Hard Core всегда были и будут Hard Core, и будут гонять на крутых custom chopers, streetfighters, bob-jobs и т.д. Мы тут все мотоциклисты, не взирая на то, на чем ты ездишь. Все мы машем друг другу ручкой на шоссе и обламываем зеркала подрезающим нас автомобилям, но, тем не менее, мы все друг друга недолюбливаем. Street riders терпеть не могут нас - Harley riders, backpatchers, особенно из крутых клубов, типа 81, Satan’s Slaves, Pagans. Вообще, если на тебе нет colors, с тобой и говорить не будут, плюс многие клубы между собой воюют. Hard Core не любят RUBs, которые в свою очередь не любят всех, у кого нет денег и при этом все спорят о том, что такое настоящий байкер. Короче, у нас все как всюду и у всех. В одной из статей на вашем сайте я читал, как кто-то выражал возмущение по поводу того, что Ночные Волки устроили пьянку никого не приглашая - так это дело нормальное, у нас на вечеринку к 81 в большинстве случаев можно попасть только по приглашению и это вполне естественно. Ребята не хотят тереться плечом о тех, кого не знают. Да, кстати, у нас здесь все клубы закрытые и без приглашения туда не попадешь. Всюду стоят видеокамеры и чтобы попасть в клуб надо пройти кучу железных дверей, плюс в некоторых клубах надо сдать дежурному Рrospectu (у 81) или Sergiant at arms (в клубах поменьше) всё оружие, кроме молотков коалиции, и то иногда их только Defenderam и Officeram позволяют оставить. Мало ли что случиться. Бар в клубе обычно нелегальный да и других не совсем легальных вещей там бывает много, в зависимости от клуба, поэтому кого попало не впустишь. 81 расшифровывается просто: аббревиатура Hell’s Angels - "HA". "H" - восьмая буква алфавита, "А" - первая, получается 81. Второй вариант - Big Red Machine - был принят на всеобщем Churche в 85-м году в Окланде, когда 81 решили убрать свое имя со своих support шмоток, мотивируя это тем, что только они сами и их очень (!!!) близкие друзья имеют право носить на себе это имя. Сами понимаете, что не хотелось бы увидеть по ящику парнишу, неумело чистящего бензоколонку с названием вашего клуба на брюхе. Имя BRM было выбрано случайно, но всем пришлось по душе. Ну и самое распространенное прозвище - это Red & White - по вполне понятным причинам. Верхние и нижние rocker-ы на colors( название клуба на жилетках ) сделаны в этих цветах. 81 очень чувствительно ( морду бьют или того хуже - судят, а в Штатах это очень большая проблема) относятся к упоминанию их имени в печати и когда имя используют не члены коалиции. Кстати, имя и эмблема - Death Head - закопирайтены, но, на сколько я помню, в России на такие вещи всем насрать. Они, в семидесятых годах, после долгой войны, разогнали клуб "Mongols" только за то, что у них нижний rocker был белый с красными буквами. Правда с тех пор ребята сильно успокоились, но тем не менее лучше проявлять уважение. Молоток - это символ коалиции. Изготавливается эта штука старой американской компанией "E-Twin", стоит 65$, но вещь надежная. Молоток имеет цельную конструкцию, выделан из высококачественной стали, рукоять наборная, кожаная (отдельные пижоны её чуть ли не слоновой костью и золотом выкладывают). Общая его длина 25 сантиметров. Носится в заднем правом кармане так, чтобы ручка демонстративно торчала наружу. Традиция молотка уходит в глубокую байкерскую историю. Молоток, сделанный E-twin - это хорошо сбалансированное оружие, но, тем не менее, в случае обыска иначе как молоток - рабочий инструмент - его тебе не приклеят, а для мотоциклиста (тем более для тех, кто ездит на Харлее) иметь при себе инструмент необходимо. Поэтому, в начале, 81 Defenders (внутриклубные вышибалы и ударная группа, находящаяся в прямом подчинении Sergeant at arms) на все скользкие дела стали носить, вместо привычных ножей, молоточек (правда купить его тогда можно было за копейки и не надо было выписывать по почте). Потихоньку эта штука распространилась среди всех членов 81 и стала их символом, который они ревностно защищали. После того, как 81 поняли, что вместо того, чтобы гонять все остальные клубы на своей территории, им проще начать контролировать территорию с помощью этих же клубов, они создали коалицию. И членам коалиции разрешили носить молотки в качестве символа объединения и поддержки 81. Многие клубы имеют свой конкретный вид оружия. Например "Freedom Riders", до вступления в коалицию, носили здоровенный гаечный ключ, для "Outlaws" - это шатун от Харлея, как часть их эмблемы. "Pagans" просто ходят со стволами всех калибров и им на все насрать, но именно из них состоит большинство байкерского населения на севере USA. По поводу зачем организовывать клуб:
На самом деле причин масса, обо всем сразу не напишешь. И если народ думает неосознанно о бабках - это плохо, об этом надо думать осознано, без них, к сожалению, не будет ни байков, ни пива. Клуб должен себя окупать и окупать дела клуба. Тусовки здесь бывают разного типа:
По поводу ментов - здесь все довольно сурово, если будут ловить, то и с вертолетами. На всех членов клуба лежат дела в отделениях по месту жизни и, если кого надо найти, то находят мгновенно и не всегда вовремя. Но берут обычно не за дорожно-транспортные происшествия. Честно говоря, кроме как за очень нескромное нарушение скоростного режима и грубый whitelining (шнырянье между машинами) обычно не тормозят, то есть так в NY, а в каждом штате по разному. В NY, например, мы обязаны шлемы носить, а когда границу Коннектикута переезжаешь, можешь ехать без него, но зато там могут за отсутствие глушака дернуть этак на 1000 баксов (300 за шум и 700 за загрязнение среды). Хотя могут и не дернуть, у них там, в деревне, все от настроения зависит. И, на прощание, некоторые пожелания оставшимся на территории совка. "Деревня" - это состояние души и это надо искоренять, для начала, именно у вас там. Надо больше завязывать контактов с остальным миром. Во вторых, надо подходить к делу так: они все совки, а я крутой, иначе уважения нигде не будет. Ну и что, если вы чего не знаете об обычаях байкеров запада, зато они нифига не знают о вас. Вы тоже можете много дать западу. В мире байкеров самое главное, это заслужить уважение (respect), а уважение начинается с самих себя. Семейство байкеров интернационально по своему составу и вам просто надо в него войти, но войти гордо, с высоко поднятой головой. Железный занавес рухнул и надо начинать чувствовать себя европейцами, а не азиатами (проблема то затасканная, еще Пётр Великий с нею бился, да так и не успел её решить, а что успел, так то благодарные потомки в говно еще глубже упрятали)." Такие |