RSS

Последние комментарии

Как повредить вражью машину Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
10.01.1998 21:44

Вообще говоря, способы повреждения вражеского авто можно разделить на два типа - "спортивный" и "неспортивный". Под первым, "спортивным" способом, понимается активное повреждение, то есть то, которое производится во время движения транспортных средств. К ним относятся сбивание наружного зеркала, кидание тяжелых предметов, повреждение лакокрасочного покрытия, распыление различных газов в салон автомобиля и т.п. Второй, "неспортивный" тип, включает в себя такие способы, как лишение машины изначального цвета или изменение формы кузовных деталей, изменение размеров остекления в меньшую сторону, повреждение резины и пр. Но прежде чем говорить о способах повреждения, рассмотрим условия, при которых данные действия можно (или нельзя) совершать.

Итак, условия. Наипервейшее и главнейшее условие - это самочувствие повреждающего и техническое состояние мотоцикла. Голова должна быть трезвой и холодной, а мотоцикл - исправным, быстрым и желательно произведенным в дальнем зарубежье. Не вызывает никаких сомнений, что мотоиномарки на порядок динамичнее и надежнее "ИЖей" и "Яв", не говоря уже о таких чудесах отечественного мотоциклостоения, как "Восход" или "Минск". Относительно неплохи "Днепр" и "Урал", имеющие сносную удельную мощность - все-таки 36 л.с. на примерно 250 кг. Тем не менее эти мотоциклы весьма посредственны в управлении, да и тормозная динамика оставляет желать лучшего. Нет нужды говорить лишний раз, что несоблюдение одного из этих условий может весьма пагубно отразиться на здоровье мотоциклиста и техническом состоянии мотоцикла. Во-вторых, в каких дорожных условиях происходит акт мести. Идеальный вариант - это средней плотности поток, в котором можно легко раствориться. Если конечно за рулем не гонщик-раллист в прямом смысле этого слова, уйти от последующего преследования можно в два счета. В-третьих, какую машину мы собираемся повреждать. Как известно, маневренность, разгонная и тормозная динамика иномарок гораздо лучше, чем у отечественных машин. Здесь следует соразмерять возможности своего мотоцикла с возможностями повреждаемого автомобиля и дорожными условиями (см. выше). Иначе говоря, уехать от BMW M5 по пустой дороге несколько труднее, чем от ВАЗ 21093 в тех же условиях. Четвертый и тоже весьма немаловажный фактор - это дорожно-погодные условия. Не стоит, наверное, пытаться отомстить даже относительно слабой отечественной машине на асфальтовом шоссе, политом после июльского жаркого дня хорошим ливнем и вдобавок слегка присыпанного гравием из только что проехавшего самосвала. В этих условиях вероятность навернуться вместе с мотоциклом при резком маневре/торможении стремительно приближается к ста процентам.

Итак, рассмотрев условия для нанесения повреждений, начнем рассматривать "спортивные способы". Наиболее распространенным, простым и часто применяемым является отбивание бокового зеркала у параллельно движущейся машины. Отбивание обычно производится ногой или каким-нибудь твердым предметом. Происходит это обычно так: поравнявшись с жертвой, ногой что есть силы ударяем по зеркалу и резко прибавив газ, растворяемся. Следует при этом учесть одно обстоятельство: сила действия равна силе противодействия, и промахнувшись и ударив по двери, можно придать мотоциклу весьма приличное боковое ускорение, так что целиться нужно точнее. Это действие обычно неожиданно для жертвы и сопровождается довольно громким и неприятным для сидящих в машине звуком. Способ этот хорош тем, что жертва обычно пугается, непроизвольно дергает руль в сторону, противоположную источнику звука, и машину начинает колбасить по дороге. Период колбасни зависит от крепости нервов и водительского опыта водителя, а постольку поскольку истинных асов у нас ездит немного, замешательство торпедированного в несколько секунд дает весьма приличный шанс уйти безнаказанным. Таким образом мы показываем врагу, что он был виноват и демонстрируем во-первых, превосходство мотоцикла над автомобилем, а во-вторых, мастерство управления. Обычно такой способ запоминается жертвой надолго, и охота притирать или подрезать мотоцикл также пропадает.

Другой, тоже весьма часто используемый способ - это разбивание стекол вражьего авто. Применяется обычно отдельно от первого способа, хотя можно и в комплексе, особенно если жертва одна, а мотоциклов несколько. Недостаток один - за разбитое стекло иномарки стоимостью не в одну сотню долларов могут все-таки догнать и вкатить кренделей, поэтому надо все делать быстро и аккуратно. Необходимо учесть ряд факторов. Начнем с того, что скорость - врага и ваша - примерно одинакова, и при метании тяжелого предмета надо приложить побольше силы. Опять же, удар, осыпающееся стекло не способствуют спокойствию врага, и его замешательство можно использовать для спокойного уезжания.

Что же еще можно вспомнить... Ну например брызганье слезоточивым газом через открытое водительское стекло, удар кованым ботинком по двери/крылу, ну и прочее....

Итак, рассмотрев "спортивные" способы, коснемся способов "неспортивных". Естественно, что применять данные способы можно только тогда, когда известно более-менее постоянное местонахождение машины обидчика. Способы эти весьма коварные и иезуитские - при незначительных средствах, минимальных технических потребностях и полном отсутствии риска урон транспортному средству можно нанести весьма и весьма ощутимый.

Самый простой и поучающий способ - это запастись пшеном, сухим хлебом или просто крошками в достаточном количестве. Надо всего лишь вечерком насыпать это все на горизонтальные поверхности машины и ждать утра. Результат обычно превосходит ожидания: дело в том, что птицы, обитающие в наших дворах, имеют обыкновение просыпаться раньше людей. И то, что они проснутся раньше, чем хозяин сметет все это с машины, и склюют все насыпанное, совершенно точно. Но главный эффект состоит в следующем: всю машину птицы обгадят. Помимо этого, у птиц весьма острые когти, и царапин тоже не избежать. Но самая страшная птица - это ворона. Страшна она своим клювом, который но размеру напоминает небольшое зубило. Соответственно, и разрушения он (клюв) причиняет немалое. Вот такие они, братья наши.... меньшие....

Второй способ - химический. Идеальные условия для него - сразу после дождя, средство - электролит, представляющий собой разведенную серную кислоту. Литровой бутылки хватит с избытком. Способ применения - разлить электролит по периметру машины на асфальт. Испаряясь вместе с водой, кислота оседает на кузове машины. Помимо крайне негативного воздействия на слой краски, кислота активно реагирует с металлом, что на несколько порядков убыстряет процесс коррозии кузова и деталей подвески. Мало того, кислота также пагубно воздействует и на резиновые части - втулки, пыльники, покрышки... Нескольких часов стояния в такой атмосфере должно хватить, чтобы процесс пошел.

Еще один способ заключается в том, чтобы лишить какие-либо детали первоначального цвета. Известный мне способ прост для курильщика. Для его воплощения требуется литровая банка, заполненная до половины водой, и неделя терпения. Всю эту неделю надо всего лишь складывать окурки в эту банку. За это время получается концентрированный раствор, к помощью которого и производится акт мести. Коричневый цвет, образующийся на краске, не поддается удалению ничем, кроме шкурки. Месть совершена.

Авторы этой статьи не претендуют на авторство этих способов. Также мы не рекомендуем следовать букве этого документа и использовать эти приемы ежедневно - тем самым только будет подрываться престиж движения байкеров. Используйте эти способы только в самых крайних случаях - когда ваша жизнь, здоровье и мотоцикл подвергались непосредственной и умышленной угрозе. Все остальные инциденты можно решить цивилизованными способами. Уважайте себя и других на дороге - и это все вам не понадобится.

Обновлено 16.04.2009 21:48
 

Интернет магазин МотоГанза


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY