Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
CHOPPER HYBRID |
Чоппер сайта | |||||||||||||
13.05.2010 03:00 | |||||||||||||
Здесь в Штатах огромное количество V-twin кастомов, как хардтейлных, так и на полной подвеске. В 90-х был бум на длинные чопперы с жирным задним катком. И жирность эта продолжала все время рости. Я уже видел 40 сантиметровое колесо! Это уже становится просто смешно, так как дальнейшее увеличение приводит только к увеличивающейся некомфортности при езде. Слава Богу, в 2000-ных длинна и наклон вилки стали менее радикальными. Появилось много бобберов и других вариаций а-ля трековые гонки. Позже и заднее колесо стало худеть, что не могло не радовать тех, кто на чопперах еще и ездит каждый день. Но я все равно остался поклонником чистых, очень аскетичных и минималистических форм шведских чопперов с скромной окраской. Я решил попытаться построить новый байк снова, приложив накопленные знания, опыт и уверенность в собственных силах. Вместо хард- или софтейла я выбрал Dyna-стайл полностью аммортизированную раму с Эволюшен движком, 5-ступенчатой коробкой через 2-х дюймовый ремень и все это смонтированно на резиновых демпферах для снижения классической харлеевской вибрации. Вот некоторые характеристики моего чоппа: Рама Daytec (они делают рамы для известных Exile Cycles), 48 градусная шея, не стрейч, стоковой высоты. HD Fat Bob подножки, вынесенные на 12 дюймов, Траверсы Tree-Storz дают еще к наклону вилки 7 градусов, итого получилось где-то 55-56 градусов. Передняя вилка очень мягкая, чтобы работала нормально при таком экстремальном угле наклона. Движок S&S 96 инчей (примерно 1.6 литра), 5 скоростная коробка, ремень на коробку открытый, 2 дюйма Ultima. Переключение передач с «суицыдным» ножным сцеплением, чему правда помогает автоматическое центрифужное сцепление EFM (можно переключаться и даже остановиться не трогая сцепление, лишь играя газом) Передача на заднее колесо цепью. На руле только газ и зеркало заднего вида. Без переднего тормоза. Все 3 Брембовские машинки (две 4-х поршневые спереди, одна 2-х поршневая сзади) пропорционально работают лишь от ножного тормоза справа. Все металлические поверхности — крыло, маленький бак (7 литров), колеса, масляный бачок и все алюминиевые части остаются пока незаконченными или просто покрашенными кисточкой. Все будет пока не покрашено до конца лета. Я накатал уже на байке много, вроде все работает нормально. Скорее всего потом покрашу все в черный. Покрышки 120 спереди и 200 сзади. Байк очень легкий и хорошо управляемый, но при этом на большой скорости хорошая устойчивость и никакого воблинга пока не наблюдалось. VITALY STEINBERG
|
|||||||||||||
Обновлено 30.05.2010 00:23 |