Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Чоппер ЗАЗ |
Чоппер сайта | |||||||||
01.01.1999 03:00 | |||||||||
![]() Название: нет. Владелец: Андрей. Двигатель: МЕМЗ-968. Рама: самодельная, фрагменты ураловской. Передняя вилка: "ИЖ", колесо самодельное, обод "JAWA". Задняя подвеска: Урал. Заднее колесо: самодельная ступица, обод - "Москвич 401" Бак:самодельный, разваренный ураловский. Тюнингованные детали: самодельные траверсы. Длительность создания: 3 месяца. Сложности в создании: заднее колесо: переделка, спицовка и соосность. Особые отметки: двигатель поджат до 55 лошадей, головки опущены на 2 мм. вниз, клапана от "Москвича-2141"; карбюраторы "Солекс"; задние тормоза дисковые, от ИЖа, заднее крыло ижевское, разваренное; коробка от "Урала" с изменёнными передаточными числами; выхлоп от "К750", патрубки от "Урала"; фара от трактора "Беларусь"
|
|||||||||
Обновлено 10.04.2010 01:03 |