RSS

Последние комментарии

Севастополь + БШ Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Кудряй   
06.08.2009 04:00
Image
Image
Отъезд!

Image
В дороге

Image
Паром

Image
Севастополь НАШ!

Image
Первое утро в Севастополе

Image
Жилье на берегу

Image
Виды на море

Image
Image
Херсонесс

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Медведи и Шуйские

Мысль поехать в Севастополь обсуждалась где-то за месяц. Связались с друзьями, все как то вяло отозвались, и на идею забили.

Ближе к делу образовалась временная дыра в делах, и за неделю начали собираться.

Первой проблемой было отсутствие ветрового стекла. Без стекла проехать 3 с фигом тыщи представлялось напряжным. К счастью стекло нашлось на продажу у человека в Москве. Вторая – отсутствие крепежа для кофров. Это тоже решили с помощью Соляна, который сделал это дело за полтора дня. За 3 дня до выезда оказалось, что из Королева едет еще группа людей. Но маршрут их отличался от того, что запланировали мы – народ собирался ехать через Харьков, а мы через Киев. Решили ехать с ними.


Короче в 5 часов утра, мы встречаемся на пятаке. Солнце еще не встало, и температура градусов этак 8. Команда состояла из 5 совершенно разношерстных мотов, народ начинает носиться с баллонами для смазки цепей. Протирать шлемы прощаться с провожающими и вообще веселиться. Выехали в 5.40. Прокатились по МКАД, свернули на Тулу, остановились на заправку. Вообще-то на заправку мы останавливались часто, с нами ехали стиды, один из них затюнингован в хлам, бак 8 литро и, измененная система питания наградившая несчастный аппарат диким жором. Все стали замечать, что температура повышаться не собирается. Ладно, следующая остановка через 100 км. Кофе-булки. Термометр на заправке показывает 11 градусов. 8 июля блин. Ладно, за Орлом становится теплее. Но новая радость ждет нас – дождь, затяжной дождь который преследует до Белгорода. Температура снова начинает падать. Гадость короче. Дорожка 2-х полосная. Местами серьезный ремонт, который перекрывает одну из полос. Грузовики, обгонять которых из-за хреновой видимости весьма напряжно. В моменты обгонов в голове возникает сузуки хаябуса на которой недавно удалось прокатиться. Ее мощный, напористый мотор, четкая управляемость…. Брр ладно. Едем. Проезжаем Белгород, дождь отступает, Странное дело – чем ближе к границе – тем теплее и светлее. К границе уже просто несемся с превышениями по сухой дороге устав от дождя и грязи. Теплый ветер свистит, дорога сухая, мотор рычит, и, кажется, что в Харьков успеем засветло.


Граница встретила геморроем. На российской стороне естессьно проблем небыло, а вот на самостийной… Прознав о том, что куча мотоциклистов едет в Севас, они устроили отдельный проезд для мотов, а в общую очередь не пускали. Мотоочередь работала медленно крайне. Но зато, погранцы сами того не понимая устроили нам промежуточную тусу. Опаздывающий народ стал подъезжать тусить, начались предложения сгонять в дьютифри за шкаликом вискаря. Мне, встреченный знакомый рассказал про копченого в горячую окуня которого сразу захотелось. Посморев на все это дело погранцы чего-то засуетились и всех по бырому пропустили для ускорения взяв с желающих по 500 русских руб.


Въехали в Украину, посетили 1-ый попавшийся готель охренели от цены и поехали в следующий. Реально мне хотелось засветло приехать в захарьковский отель, но стемнело и опять пошел дождь. Получил я то, чего не хотел – незнакомая дорога, ночь и дождь. К счастью через полчаса замаячила призывная вывеска мотеля. Прекрасное место. Люди там понимают, что сдают не номер, а отдых и сон. Кровати и подушки прекрасны. Называется это место «Берлога». Цена 280 гривен. Всем рекомендую. С едой тока напряг был в тот день. Выпили пива, съели чего осталось и пошли спать.


На след. день проспали конечно время старта, только тронувшись остановились в кафешке, где разжились шикарными горячими бутерами с СЫРОМ, БУЖЕНИНОЮ И ВЕТЧИНОЮ!!!! Кафешка находится прям перед съездом на харьковскую окружную. Очень было кстати! Ладно, катим дальше. Останавливаемся в пригороде Харькова, ребята меняют деньги, а я иду к банкомату. Денег банкомат не дает. Чета лепечет, но не дает. Удача со мной и за углом стоит раффайзен! С банками вообще оказалась непонятка, Ни оин из банкоматов украинских банков не дал мне денег по сбербанковской карте « VISA». Только раффайзен. Там без проблем отваливают нужную сумму. Едем довольные дальше, и не замечаем как выезжаем на магистраль переехав 2 сплошные, о чем нам любезно сообщает даишник который случайно любовался просторной 4-х полосной дорогой в том месте где мы нарушили. 100 гривен с мота (кроме водителя-девушки) и летим дальше. Но не долго! Один из стидов останавливается! Сверхтюнинг засрал свечи! Меняем едем дальше Второй стид в аут! Оторвалось посадочное место троса в ручке! Ладно, я пока оцениваю состояние собственного аппарата. Кстати, кто не знает у меня YAMA Roadstar. Мот был в порядке, шел ровно не грелся. Стекло реально спасало, и у меня и у пассажирки благодаря этому девайсу начисто исчезло напряжение в шее и плечах. Есть и минусы конечно, жрать по более стал. При сбросе газа на скорости 120 очень резко тормозит – стекло создает сопротивление набегающему воздуху, так же я опасался, что при боковом ветре стекло начнет парусить и создавать дискомфорт в управлении, но нет, такого не происходило, толи благодаря весу мота, толи еще почему. Короче полезный девайс для дальняка. Оставляем.


Тем временем ручка приведена в рабочее состояние и райд продолжается. Стиды вставали еще несколько раз, не буду больше упоминать об этом в повествовании J.


Начинается настоящая жара. Запорожье. Кстати как я и думал, кожаный экип (штаны и куртка) весьма даже юзабельна при жаре. Внутри температура остается довольно постоянной, меньшей чем снаружи. Довольно комфортно. Начинается опять ливень. Встречные машины окатывают волнами воды. Но температура около 35 град, поэтому все это дело в кайф, дождевики не одеваем – катим и премся. В переменном дожде подъезжаем к въезду в Крым. Перед въездом надпись на строении которая гласит примерно следующее «Экологический центр независимой республики Крым». О как. Надо сказать, что Крым очень интересная территория с точки зрения претензий разных государств. Когда то давно, Россия отобрала его у турков, но турки выставили условия, что Крым невозможно передать другой стране – как только русские захотят передать, они обязанные вернуть полуостров Турции. Крымчане опасаются, что возрастающая популяция татар, набрав некую критическую массу, проведет референдум и примкнет к Турции, т.к. Россия передала полуостров Украине. Вот такие расклады.


Ладно, едем на Симферополь. Неполадка. Встаем около какой то заправки. Чинимся. Обращаю внимание, что количество насекомых на квадратный метр обочины – потрясающее. Везде кто-то ползает, копает или перелетает. Насекомых просто тьма. Ладно, ремонт закончен выдвигаемся. При подъезде к Севастополю преодолеваем чета типа серпантина, и вот он – Севас. Время 2 часа ночи. Сна ни в одном глазу. Ищем отель – катаемся. В итоге останавливаемся в центре города – 4 тыс русских за 3 дня. Недорого. Отель весьма приятный, 2х2 по телеку показывают J. В том же здании прекрасная кафешка с приветливым официантом. Ну да ладно, мыж вроде как приехали на Байк-шоу. На следующее утро двигаем туда. Жара, реально серьезная жара. Поведение мотика изменилось – он стал тянуть как никогда прежде. Ощущение возникло, что он как раз оказался в нужной ему климатической зоне, прогрелся до рабочей температуры первый раз. Въехали на шоу, ребята пошли ставить палатки, а я пошел искать знакомого. Не нашел. Я планировал приехать 9-го вечером и пообщаться с ним и другими, но из-за задержки приехал 10-го и не застал ребят. Как члены НВ они работали по организации мероприятия, и достать их было просто невозможно. Несколько слов о самом шоу- Технически просто офигеть. Организация – классная для посетителей и не очень для мотоциклистов. Обычно для байк-шоу короче. Во время самого мероприятия познакомились с презом Севастопольского Idalgo MC – Евгением. Спасибо ему огромное, он помог нам с маслом для стида. Ребята принимали непосредственное участие в организации БШ. Сайт их http://www.idalgomoto.com. Затусили с Борном BB Москва и с ребятами из Crazy region Шуя. Больше никого не нашел. В общем по вечерам тусили на БШ, а днями смотрели местные красоты. А посмотреть есть что — скалы в подножье которых находятся пляжи, сами пляжи с разной температурой воды. Всякие исторические памятники, да и сам город очент необычный и интересный. Например мы жили на первом этаже гостиницы, но это если в дверь заходить, то есть проходишь ресепшен, поворачиваешь и заходишь в комнату. Все ровно — первый этаж. Но вот если выглянуть в окно — ты на 4-м! Тоесть с одной стороны здания это первый этаж, а с другой — четвертый!


После окончания БШ часть народа ломанулась по побережью, но мы решили остаться. В нашей команде был проводник знавший местные достопримечательности — и показавший нам много интересных мест. В частности производит сильное впечатление ремонтная база для подлодок в Балаклаве. Сооружение потрясающее, но как водится приведенное в негодность и разграбленное. Крайне интересное место - развалины древнего города Херсонесс. Советую сходить. Предки наши рубились там хардкорно.

Вообще Севастополь и окресности вполне подходят для курортного отдыха. Большой выбор мест проживания, огромное количество мест для установки палатки на берегу моря. Само море грязным не назовешь, цены в магазинах на 30-60 процентов ниже московских. Любителям пива и вина огромный выбор местной недурной продукции. Пугали качеством бензина — на замечал, правда мой мот крайне неприхотлив к этому делу. Единственное — сам бензнин дороже чем у нас.


Особо рассказывать бесполезно — смотрите фоты.


Пролетело время и мы засобирались назад. До харькова добрались с одним приключением. Выходя на финишную прямую — магистраль, народ не заправился. Итог — 2 стида сухие, зизиер дотянет, но на парах, я — до резерва литра 3 еще. Сворачиваю в деревню и еду до заправки. Интересуюсь у селян, по руссски они не говорят, но и по украински как то странно. Когда то, при развале СССР украинцы ввели какой то язык у себя назвав украинским. Однако, это похоже только одно наречие из целой группы. Если вы возьмете селянина с запада украины, тот запросто сможет непонять восточного селянина. Так вот подхарьковский дядька на украинском языке объяснил мне как найти заправку, и я с удивлением заметил, что понимаю все до слова. Слова не наши, но какие то четко отражающие суть. Типа «палыво» - топливо и похожие. Ладно, заправляемся, переливаем другим, суть да дело задерживаемся аж на 2 с чем то часа. Останавливаемся опять в "Берлоге", в этот раз со жратвой полный порядок и пива дали даже бесплатно.На след день пересекаем границу и расстаемся со стидоводами — едем другой группой — мы на роаде и зизер с нами. И к 11 ночи въезжаем в город королев.


Вот и все.


Еще момент. В роадстаре очень сложно понять сколько реально масла в моторе. Все вокруг постоянно твердят про ямахожор и я решил долить. Итог – все это масло оказалось выплюнутым в воздушный фильтр. Короче вывод — Ямаха масло НЕ ЖРЕТ, а фильтр теперь менять придется.
Обновлено 13.08.2009 23:51
 

Интернет магазин МотоГанза


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY