RSS

Последние комментарии

Loner: Очарованный странник. - Страница 7 Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
04.04.2009 15:12
Индекс материала
Loner: Очарованный странник.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Все страницы

_________________

 

 

В Сан Франциско я провёл два дня. Попрощался с Аланной. Сделал 2 фотографии.

 

Image

________

 

 

Серым, мокрым утром я выехал через Окланд на 5-й хайвэй, и погнал на Юг.

Ехать мне по нему совершенно не хотелось- я мечтал погнать из Сан-Франциско на Восток, через Сиерра Невада, через Inyo National Forest, Kings Canyon ,Giant Sequoia, и затем уже на стороне Невады ехать на Юг по 95-й дороге до Лас Вегас.

Но - ничего из этого на сей раз не вышло. В горах бушевали пожары, и масса дорог были закрыты. Хочешь, не хочешь, а пришлось мне ехать по 5-му хайвэю.

 

 

 

 

 

Поначалу огородами я выбирался из весьма запущенного гадюшника индустриального типа, т.е. именно Окланда. И немедленно подумалось, что и Сонни и Арлен смылись в своё время в иные края по весьма понятным причинам - Окланд откровенно безобразен. Он грязен, плохо пахнет - он запущен и заброшен.
Сонни построил Ангелов, Арлен - индустрию кастом-строения. Теперь один - в Аризоне, другой - в Южной Калифорнии. А Окланд как был, так и остался.

 

 

 

 

 

По 5-му хайвэю я ехал с некоторой опаской: 27 лет назад я на нём всерьёз сломался, и прокуковал в придорожной канаве пару суток. Воспоминания не из лучших. Плюс сам 5-й идёт по удивительно неинтересному месту, центральной долине Калифорнии, где от тоски я, начисто лишенный каких-либо на то способностей, заголосил всяческий цыганский шансон, чтобы хоть как-то себя развеселить. Не орать было скучно, орать - стыдно. Ехать мне нужно было до стыка с 58-й дорогой, по коей, сделав немалый, но необходимый крюк, через Bakersfield, затем через Barstow, выйдя на 15-й хайвэй, ехать на Северо-Восток, на Las Vegas.

 

Image

 

- Зачем тебе, о байкер одинокий, гнать в Лас-Вегас, пристанище дьявола, денег и мафии? Зачем тебе мучаться на пыльных дорогах, нырять меж траков, дышать дизелем, перегревать мотор Кабана на перекрёстках и самому покачиваться от жажды? Зачем все эти неимоверные муки, зачем этот прогон, когда газолин стоит ровно в 2 раза дороже, чем год назад..? Ведь плачут по тебе и тоскуют закинутые к дедушке-бабушке в Колорадо детки, уже бурчит недовольная твоими тратами на дороге жена - ну зачем, зачем всё это надо? А всё просто: нужно посетить друзей.

Ибо Рэймонд и Кэлли уже ждали меня в Лас-Вегасе, куда они перебрались год назад, и открыли свой шоп, сняв для него место при дилершипе Арлен Несс в Лас-Вегас.

 

На всяческих картах Лас Вегас ничем воображение не будоражит - понятно, что улиц там две, один светофор, и один, уторченный в хлам, мент. Реальность, однако, несколько рознилась. Лас Вегас вырос из пустыни неожиданно, немедленно давя на нервы количеством огней, рекламы и безвкусия. Лас-Вегас оказался немалого размера помойкой, с круговым хайвэем, с чудовищным трафиком - и со мной, во всём этом безобразии, как маленький кораблик в океане, старающимся выжить, и из этого безумия в правильном месте- выскочить. Даже хайвэй был на удивление грязен- а уж меня после Нью-Йорка трудно чем-либо удивить.

 

Несмотря на то, что адрес дилершипа я знал, но как в него, собственно, попасть, оставалось загадкой, а не зная этого, можно было до посинения кружиться по круговому хайвэю, так никогда и не узнав, где же выход. Нужна была, срочно, информация. И она не замедлила себя ждать.

 

Жара стояла жуткая, трафик едва двигался- и вдруг впереди, на обочине, я увидел сверкающую "новогоднюю ёлку" на крыше полицейского крузера.

Блюститель порядка выписывал штраф помятому и заспанному мексиканцу, который флегматично смотрел как на свой обшарпанный пикап, так и на полицейского, явно смирившись с превратностями судьбы и со своей нелёгкой долей. Или просто с похмелья мучался, что тоже случается.

 

Дабы не нервировать Цербера, я, скатившись на обочину, остановился от него на некотором расстоянии, выключил зажигание, слез с Кабана, снял шлем, и, достав из кофра флягу с водой, освежился. Половину фляги- выпил, вторую половину вылил себе за шиворот. Ибо ещё немного, и кровавые червячки стали бы плясать у меня перед глазами. Полицейский обернулся, стараясь не спускать глаз с мексиканца, и я приветливо помахал ему рукой- полицейских нигде не нужно нервировать, а уж тем более на Юго-Западе Штатов. Быстры они на руку.

 

Когда формальности с мексиканцем были закончены, и полицейский повернулся ко мне, я ещё раз помахал ему рукой, а затем не спеша подошел поближе, и сознавшись, что я в Лас-Вегасе совершенно потерялся, спросил его, как же мне добраться до нужного адреса? Было мучительно наблюдать процесс продвижения мысли по наморщенному лбу полицейского, от уха к уху; казалось, мысль эту можно было прочесть, поднатужившись. Ясно было, что вопрос мой поставил блюстителя порядка в тупик. Ну, нам не привыкать - практика эмигрантской жизни давно научила меня тому, что как только возникают какие-либо препятствия в общении с аборигенами, нужно немедленно менять тактику, и всё мгновенно прояснится. Что и произошло.

 

По суровому лицу полицейского ползли тучи- полицейские не любят оказываться в дурацких ситуациях - им это Уставом не положено.

- Мне, собственно, дилершип Арлена Несса нужен - переменил я постановку вопроса - и, о чудо!

Полицейский радостно заулыбался, и, крякнув, стал живописно мне объяснять, как до дилершипа доехать - оказалось, я был всего-то в паре миль от него. Поблагодарив довольного собой Цербера, я через минут 10, ныряя сквозь трафик, доехал до нужного мне адреса.

 

 

 

- Зачем тебе, о байкер одинокий, гнать в Лас-Вегас, пристанище дьявола, денег и мафии? Зачем тебе мучаться на пыльных дорогах, нырять меж траков, дышать дизелем, перегревать мотор Кабана на перекрёстках и самому покачиваться от жажды? Зачем все эти неимоверные муки, зачем этот прогон, когда газолин стоит ровно в 2 раза дороже, чем год назад..? Ведь плачут по тебе и тоскуют закинутые к дедушке-бабушке в Колорадо детки, уже бурчит недовольная твоими тратами на дороге жена - ну зачем, зачем всё это надо? А всё просто: нужно посетить друзей.

Ибо Рэймонд и Кэлли уже ждали меня в Лас-Вегасе, куда они перебрались год назад, и открыли свой шоп, сняв для него место при дилершипе Арлен Несс в Лас-Вегас.

 

На всяческих картах Лас Вегас ничем воображение не будоражит - понятно, что улиц там две, один светофор, и один, уторченный в хлам, мент. Реальность, однако, несколько рознилась. Лас Вегас вырос из пустыни неожиданно, немедленно давя на нервы количеством огней, рекламы и безвкусия. Лас-Вегас оказался немалого размера помойкой, с круговым хайвэем, с чудовищным трафиком - и со мной, во всём этом безобразии, как маленький кораблик в океане, старающимся выжить, и из этого безумия в правильном месте- выскочить. Даже хайвэй был на удивление грязен- а уж меня после Нью-Йорка трудно чем-либо удивить.

 

Несмотря на то, что адрес дилершипа я знал, но как в него, собственно, попасть, оставалось загадкой, а не зная этого, можно было до посинения кружиться по круговому хайвэю, так никогда и не узнав, где же выход. Нужна была, срочно, информация. И она не замедлила себя ждать.

 

Жара стояла жуткая, трафик едва двигался- и вдруг впереди, на обочине, я увидел сверкающую "новогоднюю ёлку" на крыше полицейского крузера.

Блюститель порядка выписывал штраф помятому и заспанному мексиканцу, который флегматично смотрел как на свой обшарпанный пикап, так и на полицейского, явно смирившись с превратностями судьбы и со своей нелёгкой долей. Или просто с похмелья мучался, что тоже случается.

 

Дабы не нервировать Цербера, я, скатившись на обочину, остановился от него на некотором расстоянии, выключил зажигание, слез с Кабана, снял шлем, и, достав из кофра флягу с водой, освежился. Половину фляги- выпил, вторую половину вылил себе за шиворот. Ибо ещё немного, и кровавые червячки стали бы плясать у меня перед глазами. Полицейский обернулся, стараясь не спускать глаз с мексиканца, и я приветливо помахал ему рукой- полицейских нигде не нужно нервировать, а уж тем более на Юго-Западе Штатов. Быстры они на руку.

 

Когда формальности с мексиканцем были закончены, и полицейский повернулся ко мне, я ещё раз помахал ему рукой, а затем не спеша подошел поближе, и сознавшись, что я в Лас-Вегасе совершенно потерялся, спросил его, как же мне добраться до нужного адреса? Было мучительно наблюдать процесс продвижения мысли по наморщенному лбу полицейского, от уха к уху; казалось, мысль эту можно было прочесть, поднатужившись. Ясно было, что вопрос мой поставил блюстителя порядка в тупик. Ну, нам не привыкать - практика эмигрантской жизни давно научила меня тому, что как только возникают какие-либо препятствия в общении с аборигенами, нужно немедленно менять тактику, и всё мгновенно прояснится. Что и произошло.

 

По суровому лицу полицейского ползли тучи- полицейские не любят оказываться в дурацких ситуациях - им это Уставом не положено.

- Мне, собственно, дилершип Арлена Несса нужен - переменил я постановку вопроса - и, о чудо!

Полицейский радостно заулыбался, и, крякнув, стал живописно мне объяснять, как до дилершипа доехать - оказалось, я был всего-то в паре миль от него. Поблагодарив довольного собой Цербера, я через минут 10, ныряя сквозь трафик, доехал до нужного мне адреса.

 

 

 

Какой-то местный байкер, степенно прохаживающийся перед дилершипом, осведомился, что мне нужно, и узнав, что я ищу Рэймонда, немедленно направил меня в нужном направлении. Рэй, несмотря на свои годы, почти подпрыгнул, увидев меня. Обнялись. Мы не виделись 2 года.

http://www.attitudecustomcycles.com

 

 

http://www.attitudecustomcycles.com

 

 

На Кабане нужно было проверить кой-какие моменты, переменить масло, то есть подготовить меня к безболезненному возврату в Нью Йорк, и я, оставив Кабана в шопе, взял с собой лишь сумку со своими одёжками, и, перескочив через широченную улицу перед дилершипом, на другой её стороне, в первом же мотеле подозрительного вида снял себе комнату. Можно было остановиться в огромном дворце-казино, стоявшим по соседству, но там цены были ровно в 3 раза выше, чем в задрипанном мотеле. А денег мне тратить совсем не хотелось.

 

Приняв душ и переодевшись, я созвонился с Рэймондом, и мы договорились встретиться через час в этом самом казино, а до того времени я болтался по дилершипу, разглядывая всяческие интересные, и не очень, байки. Дилершип огромный, отлично оборудованный, и забитый всяческими мото-вкусностями до предела. Мне тут же пришла в голову идея заменить на Кабана задние фонарики-поворотники; жена меня постоянно пилит, что при солнечной погоде ей, следуя за мной на байке, совершенно не видно в какую сторону я собираюсь поворачивать. Сказано-сделано: купив поворотники у Несса, я их тут же отдал Рэймонду, а сам пошел дожидаться его в казино, куда так же должна была подъехать Кэлли, и сын Рэймонда со своей женой.

 

Казино Boulder Station высилось песочного цвета громадой посреди немалых размеров паркинга. Из немногих газонов нереально-зелёного цвета метёлками торчали как-то искусственно воткнутые пальмы. Стояла серьёзная жара, солнце беспощадно палило несмотря на вечернее уже время, на огромном световом экране прыгали гигантские буквы и гремела музыка, и под навесом, в тени, болтались какие-то потерянно выглядевшие личности. Входить в это царство обезумевшей от денег и безнадёжности бытия опустившейся умственно до уровни амёбы части человечества у меня не было никакого желания.

 

"Хлеба и зрелищ!" требует их душа - желательно забесплатно. Ибо ничего иного им в этой жизни не интересно. Да и жизнью это назвать трудно- так, существование, с коровьей жвачкой каждодневной обрыдлости. Поэтому и глаза у этих людей- коровьи, потухшие. Входить в казино, поэтому, мне не хотелось, но войти пришлось, спасаясь от жары. Решил запечатлеть картину на память, щёлкнул фотографию - чуть из казино не выкинули меня за это Церберы. Не любят они в казино фотографов.

 

 

 

 

 

Нет, это я не со зла так о амёбах- на самом деле, мне их безумно жалко. Эти люди существуют, вне всякого сомнения, повсюду, но просто в Лас Вегасе их количество переполнило чашу моей к ним терпимости. Я в любом грязном байкерском баре в компании с сомнительными личностями чувствую себя более дома, чем среди подобных убогих созданий. Царство White Trash, "белой помойки".

 

И пока я обалдевал от окружающего и окружающих, появился Рэй, и мы с ним , присев в углу ресторана, долго разговаривали обо всём, что за последние два года произошло как в его, так и в моей жизни. Решение Рэя переехать из Ely, Nevada в буйный Лас Вегас было как практическим, так и просто назревшим - он перерос возможности Ely. Ему, с его репутацией в мото-строении и кастомайзинге был нужен более широкий рынок, а тут как раз подвернулась блестящая возможность снять помещение у Несса, и вот теперь на Рэймонда работают 5 человек, не считая жену Кэлли и сына от первого брака.

 

А затем прибежала, запыхавшись, и сама Кэлли, и пока мы с ней обнимались -целовались, подъехал и сын с молодой, очень красивой и удивительно застенчивой женой, и мы провели чудный вечер вместе, как только можно провести вечер с настоящими друзьями.

 

Image

 

На следующее утро, продрав глаза, я отправился в ненавистное мне казино- завтракать. Не потому, что очень хотелось, а просто потому, что в здании казино было расположено ближайшее кафе, где можно было съесть сносный, не особенно дорогой и добротно приготовленный завтрак. Публика в кафе была ещё более угрюмая, чем вчера - видать, вечерние проигрыши давали себя знать.

Все официантки, дамы не первой свежести, носили на лице ту клеймлённую печать презрения к публике, смешанную с подобострастием, что отличает бывших проституток. Я с удовольствием их разглядывал, поедая свой завтрак. День начинался живописно.

 

Вернувшись в мотель, я переоделся, закинул свои манатки в сумку, и к открытию как дилершипа, так и шопа Рэймонда, уже был на месте. Минут 10, наверное, ещё пришлось ожидать, пока Рэй откроет двери шопа - и уже было ясно, что день грядет жаркий, не хуже вчерашнего. Утреннее Солнце палило вовсю.

 

На моё счастье внутри дилершипа было как и свежесваренное кофе, так и фонтанчик с ледяной питьевой водой. Дилершип щебетал своими утренними звуками, а мне не оставалось ничего лучшего, как толкаться под ногами у занятых людей, и спасало меня лишь то, что Рэй меня уже со всеми перезнакомил, и все знали мою историю, и, смущённо улыбаясь, задавали всяческие вопросы о моём прогоне, о том, как себя вёл Кабан, и о будущих планах.

 

 

 

 

Народ мне там очень понравился- так и дыхнуло той же теплотой общения, что и с моими друзьями в Миннесоте. Ясно было, что Рэй в правильном месте открыл шоп.

В американских дилершипах, особенно в Харли-Дэвидсон дилершипах, а уж тем более в кастомайзинг шопах сесть на байки- нереально. Это просто не будет разрешено - мол, покупай, а потом сиди на нём, хоть до посинения, и царапай свой собственный хром и свою собственную краску, а до этого, ни-ни, не трожь байк!

 

 

 

Мне, однако, тут же предложили посидеть на всём, на чём я только пожелаю. Дилершип продаёт как творения самого Арлена, так и всяческих других кастом-строителей байков, и попутно является дилершипом Victory Motorcycles.

Несколько лет назад Polaris, производитель Victory, пригласил к себе Арлена и его сына, Кори Несс, быть внештатными дизайнерами новых моделей, и таким образом Арлен оказался ещё и агентом по продаже Victory.

 

Более того - он подарил Victory байк Сонни Бергеру, предварительно, разумеется, поработав над байком ещё немало - для любимого друга старался. Теперь ходят всякие тёмные слухи, что некоторые хорошо известные мото-клубы в недалёком будущем пересядут на кастом Victory. Поживём, увидим. Спросил я мнение Рэя о Victory. Он прямо весь рассыпался в комплиментах байку.

От человека, посветившего свою жизнь работе с Харли-Дэвидсон, это немало.

 

А пока я болтался по дилершипу, Рэй и его бригада работали над Кабаном.

Беда была в том, что Рэя постоянно отвлекали местные байкеры, и работа над Кабаном двигалась не особенно быстро - и я начинал нервничать. Стоило только высунуть голову из прохладного дилершипа наружу, как в лицо била волна раскалённого воздуха, как из духовки. Мои планы на относительно прохладный утренний прогон были, разумеется, напрочь забыты, и оставалось только, вытащив опять свои карты, колдовать над ними, придумывая, сколько же миль я сумею проехать в этот день, при подобной жаре. Получалось нищенски мало.

 

Но делать нечего - Рэй меня и так, по дружбе, запихал вне очереди, и приходилось просто ждать, когда Кабан будет готов. В пол-второго, наконец, заплатив за работу и обнявшись и попрощавшись с Рэймондом и Кэлли, я выехал из дилершипа. И ещё минут через 35, уже весь мокрый и усталый, я выехал на 15-й хайвэй, и погнал счастливого, напоенного новым маслом Кабана на Северо-восток.

 

 

 

 

Температура, явно видимая на приборе, показывала 120 F, что даже для моих, неприспособленных к математике мозгов, переводилась, как что-то близкое к 50 С. В любом случае, жарко было более, чем достаточно. Едва выехав из Лас Вегаса, я оказался посреди весьма конкретной пустыни - и единственной надеждой спасения от жары были маячившие на горизонте горы. К ним, к ним, в прохладу высотного плоскогорья, только бы побыстрее вырваться из этой Богом проклятой долины, с её перекати-поле, пылью и удивительно вонючими жуками-камикадзе, кидающимися под колёса Кабана. Вперёд!

 

 

 

 

Доехал до городка Mesquite, где остановился на заправке, и выпил литр воды.

Пока я её пил, какой-то молодой человек в "Мерседесе-при-жене", недоверчиво покачивая головой, мучил меня вопросами о том, как там оно, на самом-то деле, гнать при подобной жаре на байке? Ему, изнеженному air-conditioner внутри кабины Мерседеса, трудно было представить себе мои проблемы с жарой.

 

А затем я вкатил миль на 25 в Аризону, и выскочив из неё, оказался в Штате Utah.

И въехал я в город Георгия Победоносца, более известному аборигенам по имени

St. George. И понял, что пора столбиться на ночлег- выбила меня жара во мрак.

Никогда бы не подумал раньше, что силы мои столь быстро истощатся, но- то ли стар я стал, то ли ленив- того не знаю, но ехать дальше я просто не мог.

 

 

 

 

Присмотрел гостиницу, тут же в ней оформился, и полез под холодный душ -отмокать. И пить какое-то дикое количество холодной воды. Часа полтора я медленно приходил в себя. А когда очухался, то пошел на розыски обеда. Жара продолжалась, Солнце палило беспощадно. Далеко за едой я не хотел идти, и благо буквально напротив отеля мне присмотрелся ресторан, куда я и отправился, захватив с собой карты. Нужно было планировать дорогу на завтра.

 

 

 

Ресторан был, в силу ещё раннего времени, практически пуст; тихо жужжал air conditioner , окна были закрыты жалюзями - там было спокойно и уютно.

Пока я дожидался еды, со мной разговорился скучающий бармен, молодой парнишка-студент. Он, оказывается, нигде ещё не был на белом свете, и ему было ужасно интересно услышать что-то о большом мире от побитого ветром байкера.

Его мечтой было съездить в Нью Йорк, и, как я понял, начать искать там работу, ибо ему жизнь в St.George явно была не по вкусу.

-Как странно, подумал я- а мне бы так хотелось пожить тут, в предгорье, на стыке с пустыней, среди красных от ржавчины камней, под жаркий шепот неунывающего ветра.

 

 

 

 

Ещё засветло я проснулся на следующее утро, рано свалившись предыдущим вечером в постель- хотелось избежать жары любым способом. Небо было сплошь затянуто тучами; было довольно прохладно и пахло дождём. Решив пока не одевать на себя тёплые одёжки, я выехал на 15-й хайвэй, и почти тут же, миль через 8, съехал с него на 9-ю дорогу и погнал на Восток. И ещё миль через 10, в деревушке Hurricane свернул на 59-ю дорогу. Можно было бы продолжать ехать по 9-й, но она привела бы меня в Zion National Park, но у меня не было свободного времени, чтобы Парком насладиться всерьёз, и я поехал в сторону Hildale, где 59-я дорога плавно превратилась в 389-ю, и я опять оказался в Аризоне. Становилось откровенно холодно, пришлось остановиться для утепления.

 

 

 

 

Сам того не замечая, я ехал всё выше и выше в горы, по практически пустынной дороге. Изредка встречались стайки байкеров, индейцы на побитых пикапах- и всё.

Проехав через сонную Kaibab Indian Reservation, я вскоре подъехал к местечку по имени Fredonia, которое я давно собирался навестить- ничего там интересного не было, кроме смешного имени. А, нет, неправда! Там был один, мирно спящий в

своём крузере, полицейский. Он даже не соизволил проснуться от грохота Кабана.

 

Image Image

 

Image Image

И миль через 7 я опять вкатил в Utah. В деревушке Kanab я остановился на единственной там заправке, и разговорился с её хозяином.

Он мне посоветовал ехать по 89-й дороге до Page, мимо Vermillion Cliffs, через Grand Staicase-Escalante National Monument. Машин и байков на дороге практически не было, небеса постепенно очистились, но жарко не было- я ехал слишком высоко над уровнем моря. Часа через полтора я вновь, в третий раз, оказался в Аризоне, и заправившись в Page, по 98-й дороге погнал Кабана на Юго-восток, мимо Tower Butte, только мельком увидев на горизонте Glen Canyon- Lake Powell.

И миль через 7 я опять вкатил в Utah. В деревушке Kanab я остановился на единственной там заправке, и разговорился с её хозяином.

Он мне посоветовал ехать по 89-й дороге до Page, мимо Vermillion Cliffs, через Grand Staicase-Escalante National Monument. Машин и байков на дороге практически не было, небеса постепенно очистились, но жарко не было- я ехал слишком высоко над уровнем моря. Часа через полтора я вновь, в третий раз, оказался в Аризоне, и заправившись в Page, по 98-й дороге погнал Кабана на Юго-восток, мимо Tower Butte, только мельком увидев на горизонте Glen Canyon- Lake Powell.

Image Image
Image Image
Image

 

Как хочется посетить всё, особенно места, уже виденные и любимые- ан нет, вечно на всё не хватает времени, вечно какие-то обязательства и обещания, расписания и чьи-то чужие планы вмешиваются и рушат мои пожелания и мечты. Ну, на то она и есть - реальная жизнь. Ничего, в следующий раз, даст Бог!

 

 

 

 

И, докатив до Black Mesa, я наконец повернул на 160-ю дорогу. После недавних дождей она оказалась размыта в нескольких местах, но не настолько сильно, чтобы пришлось ехать в обход на многие мили. На плоскогорье почва - практически одни камни, и воде некуда уходить, так что после гроз на этих дорогах нужно быть предельно осторожным, иначе можно въехать, для себя неожиданно, в стоящее посередине дороги озеро.

 

Доехав до Kayenta, я заправил Кабана и отправился в местный МакДоналдс, перед которым стояло несколько байков и масса машин. Место это, Kayenta, ничем, кроме пары бензоколонок и этого МакДоналдса, непримечательное, стоящее на развилке 160-й и 163-й дорог, но именно по 163-й только и можно въехать в Monument Valley, а потому Kayenta обычно забита всяческими туристами на машинах, решившими освежиться и подкрепиться, а у байкеров просто нет иного выхода для заправки горючим. Заправок в тех краях не так уж много.

 

Из чего следует, что МакДоналдс был переполнен голодающими массами людей, и очередь двигалась удивительно медленно. На американском Западе вообще всё движется гораздо медленнее, чем на Восточном побережье, а когда в ситуацию добавлена пара забитых туристами до предела автобусов, то производительность труда падает почти до нуля. Я был усталым, голодным, а потому, естественно, довольно злым, и будь моя воля, ушел бы из этого гадюшника, но уходить было некуда, а подкрепиться нужно было обязательно. Приходилось терпеть.

 

Перед МакДоналдсом, важно поглаживая немалых размеров животики, прохаживались вокруг своих мотоциклов "воскресные вояки", среднего калибра менеджеры из Phoenix, нарочито громко обсуждавшие свою однодневную вылазку на природу. Их толстые тётки подтягивали лямки осевших от жары, наполненных силиконом лифчиков, и мазались противозагарным кремом, исподволь бросая плотоядные взгляды на чужих мужчин.

 

 

 

 

Я молча потягивал холодную воду из огромного картонного стакана, сидя боком на Кабане, и с удовольствием рассматривал эти "танцы павлинов". Танцы, однако, быстро закончились, когда пара павлинов усмотрела мой нью-йоркский номерной знак. Вся их спесь как-то немедленно выветрилась, и они, взнуздав своих японских коней, отбыли по направлению к Phoenix.

 

Image Image

После Kayenta все туристы закончились, дорога была пуста, и даже жара меня не мучила - небо было не пасмурным, но подёрнутым лёгкой дымкой облаков, фильтрующих лучи Солнца. Ехать было приятно и легко, и даже разбитая на этом участке 160-я дорога - а все дороги обычно разбиты, чем дальше ты отъезжаешь от центра Штата и приближаешься к его границе- не портила мне этот великолепный день. А я подъезжал к "Четырём Углам", Four Corners - единственному месту в Штатах, где границы 4-х Штатов: Arizona, Utah, New Mexico и Colorado сходятся под прямым углом.

После Kayenta все туристы закончились, дорога была пуста, и даже жара меня не мучила - небо было не пасмурным, но подёрнутым лёгкой дымкой облаков, фильтрующих лучи Солнца. Ехать было приятно и легко, и даже разбитая на этом участке 160-я дорога - а все дороги обычно разбиты, чем дальше ты отъезжаешь от центра Штата и приближаешься к его границе- не портила мне этот великолепный день. А я подъезжал к "Четырём Углам", Four Corners - единственному месту в Штатах, где границы 4-х Штатов: Arizona, Utah, New Mexico и Colorado сходятся под прямым углом.

Image

Недалеко от этого места мне пришло в голову, что пора бы и заправить Кабана, и когда на левой стороне появилась индейская заправка, я на неё въехал, и, совершая этот поворот, чуть не улетел в кювет. На том бы моё повествование о прогоне, и сам прогон, а, возможно, и сама жизнь, благополучно бы закончились, ибо заднее колесо Кабана всерьёз зашло в крендель, но - помиловал меня Господь, и я сумел на гравии выпрямить байк, и не уронить его. Пока не перестали трястись руки, я сидел на Кабане, и тихо напевал себе под нос:

-"А нам всё равно, а нам всё равно.."

 

 

Недалеко от этого места мне пришло в голову, что пора бы и заправить Кабана, и когда на левой стороне появилась индейская заправка, я на неё въехал, и, совершая этот поворот, чуть не улетел в кювет. На том бы моё повествование о прогоне, и сам прогон, а, возможно, и сама жизнь, благополучно бы закончились, ибо заднее колесо Кабана всерьёз зашло в крендель, но - помиловал меня Господь, и я сумел на гравии выпрямить байк, и не уронить его. Пока не перестали трястись руки, я сидел на Кабане, и тихо напевал себе под нос:

-"А нам всё равно, а нам всё равно.."

 

 

 

Заправив Кабана, я пошел расплачиваться. Две индейские тётки всерьёз орали друг на друга внутри гаража бензоколонки, и, не обращая на меня никакого внимания, приняли мои деньги, дали мне сдачу - и не моргнули глазом на моё "Спасибо!".

Я аж немного обиделся - мол, я перед вашей вонючей индейской бензоколонкой только что чуть со смертью не поцеловался, а вы не только не видели все мои потуги спастись, но и просто не обратили бы внимание на мои торчащие из кювета ноги, если бы я не справился с поворотом, а лежал бы там, ловя кровавым ртом последние глотки воздуха. При всём моём уважении к слабому полу, уважение это временами исчезает и тает на глазах. Иная планета, как ни верти. Не байкеры.

 

 

 

 

Я вкатил, наконец, в Колорадо. Пора было уже подумывать о ночлеге, но мне ещё предстояло прогнать насквозь через Ute Mountain Indian Reservation, где я совершенно не собирался ночевать, а доехав до горного городишки по имени Cortez, поехал по 160-й дороге на Восток, мимо Mesa Verde National Park, и остановился в придорожной гостинице, привлёкшей моё внимание присутствием ресторана, в Durango, Colorado. Жары, чтобы меня утомить, не было, но езда по плоскогорьям, высоко над уровнем моря утомляет не хуже. Иными словами: я был готов к отдыху. Впереди лежал ещё один день езды, и найдя в тот вечер отдых в Дюранго, я был рад и незамысловатой гостинице, и приятному ресторану с вполне приемлемой едой, и к прошедшей за ночь грозе. Ибо утром я был готов к выезду.

 

 

 

 



Обновлено 23.12.2010 14:52
 



ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY