RSS

Последние комментарии

Zолотое кольцо 2004 Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: walera   
08.07.2004 06:16
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image
Решение скататься по Золотому кольцу назревало не очень долго, изначально собирался ехать с Настей вдвоём, потом на Смотровой подбил на это мероприятие Туриста, подготовка заняла некоторое время, Турист должен был закончить дела рабочие, а нам с Настей надо было получить ТО.



Договорились выехать во вторник утром, встречу назначили на заправке ТНК сразу после МКАД на Горьковском шоссе. Приехали, заправились, ждём Туриста, приезжает минут через 30-40 весь усталый и замученный, выяснилось, что катался до утра отоспаться не получилось, потому и опоздал… Двинули в путь, направление - Владимир, через 10 км начался дождь, подмокли, посему запаковались в свежеприобретённые дождевики, мы с Настей в Беринги, Турист в костюме купленном в магазине спец одежды, прикольная штука, только задувало в него с рукавов и штанин, как подсохло, скинули их нафиг. Вообще дорога до Владимира нормальная, можно ехать, фуры в количестве не великом, да и машинок не дофига было. Встретили двух мотопутешествинников из Польши, Турист подъехал и на ходу пообщался - оказалось в Китай едут, стало понятно почему по комплекту резины везут, они сваливали периодически от нас на 140- 150, но мы держали 100- 120, при очередном затыке на дороге мы их нагоняли, что их видимо парило и они срывались в даль.. , но безуспешно. Турист рвался прибавить темп, но Настя ехала стабильно не более 120, все-таки первая продолжительная поездка на новом моце весом в 280 кг с совершенно иной развесовкой и посадкой по сравнению с её Уральцом. Вообще, странно смотрится женщина на огромном кастоме, возникают ассоциации с ребёнком верхом на тяжеловозе.



Въехали во Владимир уже совсем посуху, хотя сами были грязные весьма и моцы тоже, встали у Золотых ворот, Турист попытал таксёров на счёт гостиниц - те смутно объяснили - мол есть на противоположном конце города какая-то не дорогая и приличная. Поехали искать, с трудами превеликими и помощью местных оппозитчиков отыскали - оказалось, что и не дёшево совсем - 700 р. за одноместный номер без цивилизации, и условия - коммунистическая общага в жопе от центра, стоянки нет охраняемой, короче, - не то совсем, что хотелось. В итоге оставили Настю тусоватьсся у этой постройки времён КПСС и поехали смотреть - может в центре что дешевле есть, ну или приличнее что ли? В итоге поселились в центре почти у Кремля в гостинице "Центральная" и не дорого и со всеми удобствами, 600 р. за двушку с душем и туалетом и около 300 за однушку, рядом с гостиницей стоянка охраняемая. Кстати там на стоянке был замечен Бимер ГС 1200, весь в кофрах и защите - поспрашивали, оказалось немец какой-то. Пошли искать где поесть и наткнулись на оного немца, вернее он даже нас искал, видев наш заезд на стоянку, немец оказался бодрым дедулей лет 62-х с гаком. Поскольку мы с Туристом ещё не совсем забыли фашистскую речь, а с аглицким у немца проблем не было, мы быстренько договорись о совместном "пообедать", что и осуществили в мелком ресторанчике. В процессе выяснилось, что немец не знает из еды по-русски ни одного названия, кроме "сол'янка", пришлось заказывать за него, чему он был рад, обожравшись до это "сол'янки" до отвала башки. Поразило ещё одно, он с ужасным презрением смотрел на наше, да и почти всё остальное пиво, имеющееся в продаже, называя его, презрительно кривя губы, "америкэн кемикал бир", согласился пить пшеничную Балтику и то только ради того, чтобы составить компанию Туристу. Потом мы с немцем гуляли по городу, смотрели достопримечательности, беседовали с ним, оказалось он держит путь из Германии в Южную Америку и куда-нибудь дальше, ещё не решил, всё это через Европу, Россию, Казахстан, Монголию, Наш Дальний восток, Японию, Аляску, Канаду, Штаты, Мексику и тд, пока не надоест… вот такой вот боевой дедуля оказался. Мот у него офигенный - жрёт любой бензин, от падений и столкновений защищён титановыми дугами, которые сам этот дедуля, по образованию кстати инженер, смастерил, ну и вообще бимер за литр - есть бимер, говорит заказал на заводе спецом для этого путешествия с большим количеством разных доработок и тд. Вечер закончили на поболтать, сначала спать оправилась Настя, потом и мы сдались. Утром проводили немца и сами собрались ехать. Отъехали чуть, и тут выяснилось, что свободный ход на ручке газа у Туриста стал каким-то неприлично большим, градусов 15, разобрали. Оказалось в ручке сорван один из капроновых крепежей троса, решили вернуться и выяснить, кто ж так рьяно крутил ручку на охраняемой стоянке? В итоге правды не нашли, ибо мы уехали и всё тут, плюнули на это дело и поехали искать выход на трассу. Следующий пункт был Суздаль.



По дороге в Суздаль ничего интересного не было, единственное изменение - пересмотрели немного ритм езды на 110- 130, Настя к мотику попривыкла немного, посему теперь ведущим в колоне стал Турист. Дорога ничего - вполне ездябельная, при въезде в Суздаль наткнулись на колонну туристов на домах на колёсах, ехали скученно друг за другом, расстояние между машинами метра полтора максимум, а их штук 25 минимум, скорость… да почти нет её, обгонять - так всех сразу, пристроиться между ними - фиг, не дают, вот и обгоняй как хочешь, так и тащились за ними по городу, по узенькой дорожке, вычитал по номерам, что итальянцы, поматерил их от души, макароноглотателей этих. В поисках гостиницы выяснили печальную вещь - всё дорого, приемлемые условия проживания стоят от 1000 - 1500, как что сразу расхотелось оставаться в городе, который, кстати, произвёл не очень хорошее впечатление, раньше бывал - нравилось больше, а сейчас в Суздале появились чурки в количестве, ведут себя нагло, типа "их" город, в городе всё дорого, торгуют они же, во Владимире, кстати, преимущественно светленькие люди, даже смотреть приятно, а тут блин такое, сердце России твою мать. Решили не оставаться, закупили медовухи, Турист настойку "Клюква на меду" прикупил, и двинули в Кострому.



До Костромы добрались нормально, если не считать уродских дорог в Иваново и Ивановской области. Это что-то ужасное, начинается на подъезде к городу, в городе ямы посреди дороги обычное дело, заехав в лужу рискуешь потерять округлость колёсных дисков, при выезде из города тоже похоже что после немецких бомбёжек ремонта не было, дальше по всей области стиральная доска, по другому не скажешь. Тут понимаешь больше скорость - меньше ямок, особенно с моей спортивной подвеской зажатой по самое небалуйся ехать меньше 120 невозможно. Ближе к Костроме всё немного налаживается при въезде в Кострому офигительный мост через Волгу, ехали и любовались местностью с моста, вид, нечего сказать, величественный. Гостиница при въезде в город была, и с ценами всё ОК, вот только одна беда номеров не было свободных… В процессе поисков наткнулись на гостиницу "Кострома" нормальное место, есть дешевые номера без душа и туалета, но отдельно находящиеся душ и туалет оказались вполне приемлемы, стоянка охраняемая сразу за гостиницей - всё ок. Поели в прикольном заведении "Ташир-пица" пицца не пицца, но сытно очень. Сели на мотики покатались по городу, посмотрели что и как, вечером поехали мыть мотики в Волге, вспоминая Жирика с его Индийским океаном. Приехав на набережную, зарулили к самым бортикам с целью помывки. В процессе помывки я уронил на забор Настину Хонду Шедоу. Выглядело это так. Задолбаная тяганием тяжёлого моца Настя попросила меня его развернуть на узенькой дорожке, что я и хотел сделать, но не учёл того что дожди были и размочили землю, соответственно, я встал одной ногой на асфальт, а другой на грунт у забора снял моц с боковой подножки, и тут нога резко ушла в землю сантиметров на 15, я с моцем стал заваливаться на бок, чтобы предотвратить падение моца на забор пришлось упереться в него головой, потому как при попытке перенести вес на ногу она проваливалась всё дальше, вот уж действительно помог, головой в забор стою и ничего сделать не могу - точки опоры, кроме головы, нет… Но это ещё не всё, при выезде с набережной трамвайные пути на насыпи, из булыжника торчат на несколько сантиметров рельсы, Турист проехал, проезжаю я, заносит жопу - выравниваю моц и тут менты палочкой машут, я притормаживаю, забывая, что сзади Настя едет, она сбрасывает газ и у неё та же история при добавлении газа, только сильно газовать ей нельзя - в меня приедет, соответственно зад на брусчатке и рельсах при малом газу сносит, и она, надо сказать, аккуратно кладёт моц на дугу безопастности. Я ставлю свой на дороге, говорю Насте его отогнать, а сам иду подымать Настиного кабана (тяжёл ничего не скажу), потому как у неё это сделать не получается - сил не хватает. Приезжаем в гостиницу и начинаем тестировать Суздальскую медовуху, приятнейшая вещь, надо сказать, Турист добавляется настойкой, весело болтаем и все ложатся спать довольные. Утро, следующий пункт пробега Ярославль, но сначала … на берегу реки Костромы при впадении её в Волгу стоит Ипатьевский монастырь, место - супер. Гостиница рядом хоть и дороговато - от 1500, но цивильно, рядом стоянка, хозяин нормальный мужик, сказал, чтобы приезжали в следующем году поставит палатку армейскую на берегу и живи - не хочу, ресторанчик у гостиницы то, что надо, нормально поесть на двоих - 450 рублей, причём первое, второе, мясо и тд... Сам монастырь тоже занимательное зрелище.



По дороге в Ярославль встретили ремонт дороги, съеденный фрезой асфальт, вроде ну и ладно, хрен с ним, только вот въезд на не съеденный слой не так, как мы привыкли, плавно скошенный, а просто выключили фрезу, и образовался бордюрчик сантиметров 10-15. Как заметил, сначала резко ушел на встречку впередиидущий гольф, потом Турист, исполнил непонятное па с выбрасыванием жопы и ног с положенных мест, Настя исполнившая почти тоже самое.., что делать, тормозить бесполезно уже, значит газу… получил рюкзаком по шлему и аккумом по жопе, седло покинул, но на подножках удержался, не преминул помянуть добрым словом дорожников.





При въезде в Ярославль офигенная дорожка, с клевыми поворотами, ночью, наверное, гонять просто супер. Около Кремля начался дождь, мы остановились переждать под деревьями, тут к двум уже имеющимся Шедоу 1100 присоединилась ещё одна - подъехал чел в шлепанцах и джинсах им оказался мэмбэр Ярославского МС Чёрные медведи. Картина маслом и сыром: идёт дождь под деревьями стоят Хонда Магна и три чёрных Шедоу, прям загляденье (забегая вперёд скажу, Президент этого МС тоже на такой же ездит - прям тусовка теневодов получилась). Не долго думая, он приглашает нас в гости, по окончании дождя мы приезжаем к ним в Клабхаус - живописное место в промзоне, там тусит народ в малом количестве, заезжаем на территорию, и бегом в помещение потому как дождь начинается с новой силой. В клубе есть ещё один магнавод, что не может не радовать, а то всё Шедоу да Шедоу.. Вообще ребята оказались клевые общительные и ОЧЕНЬ гостеприимные, сами собирались утром уезжать на восстановление Церкви недалеко от Углича, до глубокой ночи мы Офигительно общались, всё было весело и по свойски, вот уж где байкер байкеру брат, так это среди них. Есть среди них и харлеевладелец обожающий свой древний Валуй, вообше прикольные люди, наверное, такими были многие, но когда-то давно во времена Киевской Руси например J, на территории много следов сварочного творчества типа пушки из подручных материалов, да и вообще прикольных вещей. Утром ВСЕ уехали на клубное мероприятие, ОСТАВИВ нам ключи от клабхауза и других помещений, дали телефон куда звонить, если что. С трудом могу себе представить что-либо похожее в отношении к простым путешественникам со стороны другого МС, особенно в центральных городах, практически нереально. НИКАКИХ понтов, только помощь и доброе отношение. На следующий день побродили по городу и Ярославскому Кремлю, встретили дроздовода из Москвы, вот уж кому несладко было в спортерных доспехах осуществлять туристическую программу в плюс 28. Отгуляв по городу до вечера, отправились в клабхаус спать, с утра направили колёса в Углич.



Дорога до Углича была просто здоровской - извилистой, по живописным местам, хотелось ехать быстро и со скоросными поворотами, что Турист и делал, периодически отрываясь, Настя местами ехала 70-80, подняв стекло шлема, как потом выяснилось природа, запахи с полей и т.д., все получали кайф от поездки по-своему. Доехав до Углича встретили на заправке местных байкеров, в основном на ижах и явах, носящих следы переделок, они проводили нас до гостиницы "Углич", там мы и обосновались. Вообще Углич понравился больше других городов, покатались по пригородам, проезжали по плотине и шлюзам, зрелище суперское, вообще красиво очень, встретили по дороге парня из Рыбинска на нормально переделанном Урале, поговорили, хороший чел. Покатались по городу, чисто, нет грязи, бумажек на улице, люди УЛЫБАЮТСЯ, кругом довольные жизнью русские лица. Для экскурсии посадили к Туристу вторым номером местную дивчину, поехали в центр посмотрели достопримечательности, вечером поехали к местным байкерам в Цветочный район, хорошие ребята, молодые, в основном, но увлечённые, денег не много, зато энтузиазм и желание деятельности в количестве огромном, катанулись колективно по городу. Всё весело переместилось на набережную, потом все разъехались. Утром, позавтракав за 95 рублей на человека, и это при том, что я обожрался почти, решили поехать в Ростов, глянуть тамошний Кремль.



Дорога до Ростова хорошая, изобилует приятными участками и видами, ехали как кому в кайф, Турист наслаждался поворотами, Настя природой, я и тем и другим. По прибытии в Ростов сначала заехали в действующий мужской монастырь, там порадовала архитектура, масштабы и Ухоженность, ну и святой источник был очень кстати, вода там минеральная и вкусная. В Кремле подумалось, что в средние века действительно был город не из маленьких, ощущение глобальности что ли, ну ещё порадовали приятно: тамошняя медовуха, сильно отличающаяся от суздальской, но тоже очень приятная на вкус, и тётки, у которых под присмотром оставили мотики и экипировку, почему и не парились в коже. Решили из Ростова, не останавливаясь ехать в Борисо-Глебское, село нынче, а раньше думаю и городом считаться могло. Там посетили Огромный монастырь, впечатление монументальное, размеры без преувеличения, почти как у московского Кремля, только площадь поменьше, а стены не ниже и не тоньше, оттуда рванули в Калязин.





По дороге в Калязин было два неприятных момента. Первое заправок с 95-ым не было, второе Турист разложился… произошло так. Турист оторвался от нас, шлифуя повороты, подъезжаем к повороту в горку и при въезде наверх вижу картина - лежит на обочине Турист придавленный собственным моцем. Первая мысль - нифига себе, наверное кто-то сбил, не мог он сам гребануться, подъезжаю готовый гнать опознавать машину по приметам, и карать всех. Турист просит поднять и говорит, что сам упал, оглянулся на указатель, посмотреть где поворот на Калязин и выехал на обочину, увидев, лужу притормозил, а начинался дождь, вот и лёг на левый бок… Ну что делать.. жаль моц, хорошо хоть Турист цел, только локоть ободрал, принялись чинить, чтоб ехать мог, подножка и переключалка передач снесены нафиг, руль погнут, потом выяснилось что и демпферы стоек повело, и самое неприятное бак покоцан. Довели моц до ездябельного состояния (минимум инструмента в руках оппозитчика со стажем творят чудеса с буржуйской техникой) и отправились в Калязин. По дороге нас застал дождь, и не просто, а мегаливень, так что мы даже не успев остановиться для одевания дождевиков промокли до нитки, в довершение всего у Туриста закончился бензин, весь, у меня на грани, только у Насти нормально, потому как не быстро ехала. Приняли решение делегировать меня за бензином на Настином моце, нашёл бутылку из-под воды и поехал, нашел заправку с трудом, залил Настин бак и бутылку, на обратном пути опробовал Шедоу на скорость, прёт дай бог, на спидере 170, дальше - жуть с аэродинамикой, забрало шлема (у меня открытый) поднимается само и свистит безбожно, а запас на ручке ещё треть хода, рулится, конечно не как Магна моя, сложный моц в повороте на такой скорости, тяжко наклоняется, с усилием, зато прямую держит - песня. Ну ладно, заправили Туриста, мне чуть плеснули, но до заправки я всё равно не дотянул, тут уж Турист поехал за бензином.



Сам Калязин не понравился, полно чурок и пьяных, вообще впечатление мрачное, серый город с советской архитектурой, Колокольня затопленная произвела впечатление, но не радостное. Гостиница оказалась некондицией, посему решили двинуть в Москву.



Ночная дорога до Москвы не порадовала, ехали по второстепенной трасе, фур нет, но вот дождь или туман, да такой что нихрена не видно, есть обязательно, дорога извилистая как змея, да ещё ночью при таких условиях - кошмар… Заправок нет, посему едем в эконом режиме, вот тут я понял преимущество моей Магны, она на 6 передаче одинаково спокойно ехала и 40 и 120, может только тупила на разгоне с 40 и всё, офигительный моц. Наконец в районе Сергиева Посада свернули на Ярославку, стало можно ехать быстрее, заодно и заправились, наконец. До Москвы доехали глубокой ночью, порадовала цивилизация - освещение на дорогах, дом есть до все привычно и приятно.



За не полных шесть дней по одометру проехали 1460 км, посмотрели много чего интересного, познакомились с замечательными людьми, потратили кучу денег, но не жалеем, вроде бы не далеко от Москвы ездили, а жизнь совсем другая, люди другие, вообще, проехав по Золотому кольцу, можно почувствовать какой была Русь давно, посмотреть на людей не задерганных жизнью в мегаполисе. Рекомендую, отдых полезный.



Walera

Обновлено 03.12.2009 01:53
 

Интернет магазин МотоСнаб


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY