RSS

Последние комментарии

Отчет о 'Джинмитинге' Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
08.07.1997 05:11
Джинмитинг

Отчет о тусовке.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .





Итак в 70 километрах от Санкт-Петербурга в поселке Рощино состоялся очередной, уже четвертый по счету Джинмитинг-97 - наиболее крупная тусовка питерских байкеров. Организатором Джинмитинга являются Петромотоклуб. Слет проходил с 20 по 22 июня.



Надо сказать что в этом году очень повезло с погодой: весь уикэнд она была теплая и солнечная. Все происходило на арендованной на все время базе отдыха. Заезд участников продолжался всю пятницу. Я сам лично ехал вдвоем с приятелем, хотя можно было ехать и организованной группой. Когда мы прибыли в 18.00 на место, то большинство уже оттягивалось с пивом, играла рок-группа. Поставив свою тачку, я отправился осматривать местность. В первую очередь, конечно самым интересным было посмотреть на другие тачки. Наиболее внушительным агрегатом была, естественно, Honda Gold Wing. Я не удержался на ней посидеть и сфотографироваться. Рядом с ней стояла другая Honda - Shadow. Вообще "японцев" не спорт-байков было не так уж много: пара Yamaha V-max, пара Yamaha Virago, Honda Rebel и еще чего-то. А вот спорт-байков было несколько десятков.Примечательно то,что на предыдущем слете спорт-байков было всего три штуки.К сожалению,по ряду организационных причин на слет не приехал "Сhopper Club", у которых имеется пара Харлеев. Ну а отечественной техники было предостаточно. В основном это переделанные под чопперы Уралы и Днепры.



Наиболее крупным клубом, представленным на слете, был клуб "Русский Мотор". Вполне естественно, как и следует из названия, их тачки были советского производства. У некоторых из них на оппозитах был установлен электростартер: было довольно приятно слушать, как такая штука заводится.

Была также в некотором количестве техника в виде Яв, Ижей, одна Сова и одна Паннония.



В общем пиво лилось рекой, живая рок-музыка подогревала умы и души байкеров. Видимо вдохновленные всем этим, стали развлекаться спорт-байкеры. Ну а самое любимое у них развлечение, как вы уже наверное догадались, жечь резину. Короче, в результате всего этого на асфальте появились круги и кругом валялись клочья дымящейся резины. Правда некоторые пожгли сцепление и были вынуждены на следующий день ремонтироваться, но ни один не остался загорать - починились все удачно. Ближе к полуночи народ повалил в бар и на дискотеку.



Второй день ознаменовался мотосоревнованиями. В начале провели конкурс на самую медленную езду, а потом драг-рейсинг. Естественно не обошлось без вставшего на дыбы и выехавшего из-под водителя мотоцикла, но мужику удалось поставить свою Яву обратно на колеса. Соревнования продолжались до обеда. После обеда организаторы раздавали призы. Гран-при получил Владимир Можаев из Гатчины на Yamaha FJ1100(кстати его фотку можно увидеть в журнале "Мото" N6 за 1997 в рубрике фотоконкурса).Приз - здоровенный кубок, канистра импортного масла, магнитола Sharp и новый мотоциклетный журнал, под названием "Байк".



Затем продолжился рок-концерт: играла группа "Главный калибр". В полночь был устроен фейерверк. Как и в пятницу, день закончился баром и дискотекой. Я же отмечал вместе со спорт-байкерами победу Вовы Можаева и был, наверное, среди них единственным, кто приехал на чоппере (читай на Днепре).



Несмотря на изрядные возлияния водки и пива, башка на утро, как не странно. не болела... В воскресенье в 12.00 слет был закрыт. Все начали потихоньку разъезжаться. В общем лично я весьма неплохо провел время: потусовался с народом, завел пару новых приятелей, посмотрел на интересные тачки. Однако рассказывать все это бесполезно, чтобы почувствовать дух тусовки - надо на нее приехать...



Теперь пара статистической и общей информации. По моим подсчетам приехало человек 200-300 и около сотни мотоциклов. Конечно это не масштаб Байк-шоу, но с каждым годом нас становится все больше и больше. Билет стоил 100 тысяч. Плюс к этому 20 тысяч предлагалось за еду: два завтрака и два обеда. Проживать можно было в своей палатке либо в коттедже, стоимость которого 50 тысяч за все время. Никаких драк не было, да и поводов для этого тоже не было. Чувствовалась дружелюбная атмосфера, вплоть до того что спорт-байкеры давали кататься на своих тачках чоппер-байкерам.



P.S.А в это время в десятке километров от нашей тусовки проходила еще одна тусовка, правда закрытая. Ее проводил Harley-Davidson клуб "Werewolf". В прошлом году этот клуб тусовался вместе со всеми в Рощино, а в этом решил провести свою собственную. Все дело в нелюбви к японским тачкам. Сейчас почти все они имеют собственного Харли, хотя в прошлом году это были V-max и другие тачки японского производства. Теперь они признаются в стойкой неприязни к "японцам". Дело в том что эти ребята все очень богатые, и могут позволить себе купить Харли.



Нам остается только смотреть на них по телевизору (поскольку на территорию тусовки чужих просто не пускали).Больше ничего говорить про них не буду, поскольку сам я на этой тусовке не был, а пересказывать телепередачи уже не так интересно. Но я все же надеюсь, что для большинства питерских байкеров главной останется именно тусовка в Рощино,как наиболее демократичная, доступная и обьединяющая байкеров разных направлений.



. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Обновлено 08.05.2009 17:11
 

Интернет магазин МотоСнаб


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY