RSS

Последние комментарии

Свежая информация саморазвитие и самосовершенствование с чего начать видео у нас.
Поездка на западную Украину Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
28.10.2004 04:52
Ну, на том, как собирался, готовил документы и вещи, долго останавливаться не буду. Страховка, Грин карта в кармане (хотя как потом оказалось, в тот момент она была не нужна), прочие документы тоже в порядке, необходимый набор инструмента, запасная камера. Завтра выезд, вечером ложусь спать, но всё, на что меня хватило, это 4х часовой сон. Не дождавшись рассвета, выезжаю в 4:00 Последний раз проверяю всё и завожу мотор. Включаю музыку, вперёд! Дорога убегает назад беленькими полосочками дорожной разметки. Прощай московская кольцевая, выезжаю на Киевскую трассу.

На улице только начало светать, а я уже проехал Наро-фоминск. Вплоть до поворота на Козельск дорога чудесная, а после началось. Видимо у России и Украины взаимная дорожная вражда. Что у нас, что у них 200 км до границы больше напоминают стиральную доску. Проезжаю Брянск, желудок напоминает о необходимости позавтракать нетерпеливым урчанием. Небольшой завтрак туриста в придорожном кафе, состоявший из чашки кофе и яичницы с сосисками заняли положенное им место в моем животе, и отправляюсь дальше, до границы рукой подать. Про себя отмечаю, что на всей дороге до границы я видел только одного Гаишника и то, полусонного, на Калужском посту ДПС.

Граница встречает меня кучей личностей, обещающих пятиминутный проезд через границу. Не обращая внимания на них, объезжаю очередь из 30 автомобилей и заезжаю в зону пограничного контроля. Сразу собралась толпа народу изучать мой транспорт, со всех сторон уже знакомый всем вопрос: «А это Харлей?», «А скока он выжимает?», «а музыка громко играет?», «а вы откуда?», и т. д.… Из России выехать оказалось не так уж и сложно. Заполнил квитанцию, заплатил 40 рублей таможенного сбора, 5 минут ожидания проверки по базе данных и 10 минутный разговор с Омоновцами на выезде (похожий на разговор при въезде) из зоны контроля. Подъезжаю к шлагбауму перед Украинской таможней, опять таки вне общей очереди. Заполняю декларацию, снова объезжая очередь, заезжаю на пост. Подходит пограничник, берёт документы, стандартные вопросы, что везу: наркотики, огнестрельное оружие, колюще режущие предметы, запрещённое для ввоза…, и тихонечко на ухо: «Хочешь без очереди? 300 рублей…», «есть, куда же без них». Ещё 5 минут ожидания, снова минут 15 разговора с пограничниками, которые наотрез отказывались верить, что у меня Днепр. Выезжаю с поста и дорогу мне перегораживает страховой агент. За время пребывания в таможенной зоне уже узнал, что страховка на территории Украины не обязательна, а потому просто говорю ему, что мне страховка не нужна. Весь проезд через границу занял 45 минут.

Украина меня встретила ярким солнцем, бешеными ценами на бензин (дороже Российского на 40-45%) и постом ДАИ через 25 км после таможни. Превышение скорости – это основной заработок даишников на Украине. Причём у них деление превышения идёт до 20 км/ч и после 20км/ч. Раскрутили меня на 50 гривен как котёнка. Протокол читать мне не очень то хотелось, да и в суд Украинский ехать желания не было. Хотя, как оказалось потом, штрафы у них не такие зверские, да и суд украинский мне не грозил, но это я узнал гораздо позже. Проехал Черниговскую область, выезжаю на трассу в сторону Киева. Дорога шикарная, расслабляюсь и начинаю искать место пообедать. Отмечаю разницу российских и Украинских дорог. В России дорога идёт в основном через лес, а на Украине сплошные села, города и городишки, езда становится интереснее. За всю дорогу к Киеву встретил только одного байкера на Голд Винге. В Киеве автомобильное движение такое же оживлённое, как и в Москве. Очень красивый вид открывается на Днепр с Московского моста, долго стоял, смотрел на воду, а вокруг собралась толпа зевак и смотрели на меня (и на моц естественно), только вопросов никаких не задавали. Заблудился, подъезжаю к инспектору, очень интеллигентный дядечка оказался, наглость присуща только приграничным инспекторам. Выезжаю на трассу в сторону Житомира, проезжаю Ровно, поворачиваю на Тернополь. Начало темнеть, а мне ещё 200 км пути. Пошел легкий дождик, который через час превратился в ливень, вынужден остановиться в придорожной кафешке. Меня встречают две девушки, которым не спалось в 0:30. Заказываю кофе, так перекусить, что было, сидим разговаривам. Надо отдать должное моему украинскому произношению. Они ни за что не хотели верить, что я приехал из Москвы. Гроза закончилась, выезжаю дальше, до дома рукой подать, какой-нибудь час остался. Заезжаю во двор, весь мокрый, 2 часа ночи, никто не спит. Ну всё, теперь можно отдыхать и расслабляться.

На западной Украине обычай, на день города в нём собираются байкеры из окружающих городов. Так и я попал на день г. Тернополя. Никаких специальных мероприятий не происходило, просто народ собрался, покатался по городу и отправились все на озеро, отмечать это событие. В основном народ ездит на Днепрах, Ижах и Явах. Только один прикатил на Ямахе XS400. Что я делал в отпуске, описывать не буду, как и все люди на отдыхе, купался, загорал, отдыхал и т. д.… В общем, отпуск подошел к концу.

4000 км намотал я по дорогам Украины. Все приключения начались по дороге обратно. В Житомире решили одновременно прогореть и отвалиться оба глушителя, поломка не криминальная, чинится быстро. В Киеве порвался трос сцепления. Починил его довольно таки хитрым способом, на конце тросика вместо оторвавшейся бобышки расплющил наконечник от свечи зажигания. Еду дальше. Удивительно, но все указатели направления на Москву поснимали, а остановиться и посмотреть по карте лень. Как результат, лишний крюк через Чернигов в 250 км. Обратный проезд через таможню занял минут 15 из которых ушло 10 минут на разговоры. Вот я и в России снова. В Брянске потерял морду от магнитолы, что меня совсем расстроило. Дальнейшая дорога предстояла ночью и в тишине, которую правда нарушал звук выхлопа, ставшего заметно громче. За Брянском на посту меня остановили, проверили документы, затем обычный набор вопросов о мотоцикле. А потом стали хвастаться изъятым мотоциклом (Ямаха Вирага четырёхсотка). Домой вернулся только в 6:00 утра, мотоцикл в гараж, а сам в ванную и спать.

Хочу заметить, что на Украине народ куда более приветливый и открытый, не взирая на то, что я Москаль, очень наглые приграничные даишники, не смотря на то, что я без акцента говорю на Украинском языке. Очень отвратительный бензин, хотя и дороже российского раза в полтора. Как результат поездки, море впечатлений и положительных эмоций.


Pedro
Обновлено 28.04.2009 17:02
 

Интернет магазин МотоГанза - мотозапчасти и экипировка.


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY