RSS

Последние комментарии

Новости
System of a Down объявили о воссоединении. Печать E-mail
Автор: DarkMan   
11.01.2011 21:57

 

Американская группа System of a Down официально объявила о завершении своего творческого отпуска, в котором она пребывала последние пять лет. Летом 2011 года музыканты отправятся в европейское турне, в ходе которого сыграют на крупных фестивалях.

Пока на официальном сайте коллектива подтверждены 10 выступлений, в том числе на фестивалях Rock am Ring, Greenfield, Download, Novarock, Metaltown и других. Все они состоятся в июне в период со второго по 19 число. В частности, у System of a Down запланированы концерты в Италии, Германии, Франции, Швейцарии, Великобритании, Австрии, Швеции и Финляндии. С подробным расписанием и наличием билетов можно ознакомиться на сайте группы.

Слухи о воссоединении System of a Down появились еще на позапрошлой неделе, когда стало известно, что музыканты планируют концерт в Париже. В заявлении для прессы группа отметила, что решилась на эти гастроли ради поклонников и желания вновь выступать вместе, но пока не строит других больших планов вроде записи нового диска.

Группа System of a Down была основана в 1995 году в Лос-Анджелесе выходцами из Армении вокалистом Сержем Танкяном, гитаристом Дароном Малакяном, басистом Шаво Одаджяном и барабанщиком Джоном Долмаяном. За свою карьеру коллектив выпустил пять студийных альбомов, каждый из которых стал платиновым.

 

***
Материал lenta.ru

 
Выставка-продажа Vinyl Bazar Печать E-mail
Автор: DarkMan   
11.01.2011 18:21

29-30 января 2011 года в MДХ пройдет выставка-продажа Vinyl Bazar


На выставке можно будет приобрести журналы Classic ROCK и Metal Hammer, ранние номера и спецвыпуски, а также наши фирменные футболки. Ищите наш стенд.

Пресс-релиз выставки:


Очередная международная музыкальная выставка-продажа Vinyl Bazar пройдет 29-30 января 2011 года на престижной выставочной площадке Московского Дома Художников на Кузнецком мосту.
На выставке можно увидеть и приобрести Виниловые пластинки, а также CD, Аксессуары, Винтажную аппаратуру, Книги о музыке и Музыкальные журналы, которые без сомнения будут интересны как опытным коллекционерам и настоящим ценителям старого винила, так и начинающим любителям музыки. Это мероприятие предоставляет широкие возможности для участников выставки и для всех, кто связан с культурой, новейшими технологиями в звукозаписывающей индустрии и распространением музыкальной продукции занять ведущие позиции на активно развивающемся музыкальном рынке.
Выставка будет размещена в трех залах общей площадью 1000 кв.м. и объединит под своей крышей около 300 участников (организаций и частных лиц), каждый из которых подготовит широкий ассортимент виниловых пластинок, редких записей на компакт дисках, аппаратуры и аксессуаров, музыкальной литературы, а также предметов меморабилии.
Важнейшей мотивацией выставочного проекта Vinyl Bazar является популяризация идей культурной значимости музыкального собирательства, коллекционной ценности и неповторимости таких физических аудио носителей как виниловые пластинки, ставшие во времена стремительного развития цифровых технологий символом целой эпохи и юности нескольких поколений. Откройте для себя мир качественной музыки, почувствуйте живое звучание доброго и всеми любимого винила и получите на нашей выставке заряд положительных эмоций, которого хватит надолго.

Место проведения: Московский дом художников ,Кузнецкий мост ,11
Даты проведения: 29-30 января 2011
Работа выставки: 29-30 января с 10.00 до 19.00

 
Trent Reznor и композитор Аттикус Росс напишут музыку еще к одному фильму Дэвида Финчера - Печать E-mail
Автор: DarkMan   
11.01.2011 17:19

- «Девушка с татуировкой дракона». Музыканты уже сотрудничали с Финчером, создав музыкальное сопровождение к нашумевшему фильму «Социальная сеть».

Трент Резнор, лидер американского индастриал-коллектива  Nine Inch Nails, временно приостановившего свою концертную деятельность, после хвалебных отзывов о музыке к фильму «Социальная сеть» решил и дальше развивать свой талант кинокомпозитора. Резнор и поэт-песенник Аттикус Росс объявили о том, что с Нового года они планируют вплотную приступить к работе над музыкой к одному из самых ожидаемых фильмов этого года – очередной адаптации культового мистического романа Стига Ларсона «Девушка с татуировкой дракона». Это будет уже вторая совместная работа Резнора и Росса с режиссером Дэвидом Финчером после «Социальной сети». В интервью газете New York Times Резнор объяснил, что считает написание музыки к фильму «естественным шагом в своей музыкальной карьере» и заявил, что в работе над саундтреком к «Девушке с татуировкой дракона» они с Россом собираются провести эксперименты со стилем и звучанием, не свойственные музыке Nine Inch Nails. В частности, основной упор будет сделан на струнных инструментах. Возможно, один из треков станет обработкой известной классической мелодии.
Однако, несмотря на работу с Россом и Финчером, Резнор не собирается надолго уходить со сцены. Параллельно он работает над переизданием альбома «The Fragile» 1999 года, а также занимается раскруткой своего нового коллектива «How to Destroy Angels».

 
Принесли винил домой - оказался он живой... Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
11.01.2011 16:47

Да, сначала моим помыслом было написать опасный, рискованный репортаж о сравнении качества CD и винила. В какой-то момент я понял, что идея со всех сторон обрастает тучей увлекательных посторонних подробностей. Потому итогом двухмесячного раздумья и стал этот устрашающе многобуквенный виниловый мануал, который будет полезен как начинающим, так и тем, кто никогда не начнет.



1. Как делался винил

Очень многое из того, что описывается ниже, будет грузить сознание и приводить в ступор в случае, если ты совершенно не представляешь как создается, тиражируется и переиздается виниловый диск.

В каменном веке, в доцифровую эпоху из звукозаписывающей студии гонец привозил на завод магнитную пленку с оригиналом нового альбома. Мастер-ленту. С магнитофона сигнал подавался на чудодейственный прибор, игла которого нарезала дорожки в мягком диске (по традиции его зовут восковым, но в реальности давно используются его высокотехнологичные заменители). Это было что-то вроде пишущего проигрывателя.
...Мягкий диск покрывали тончайшим защитным слоем (графит, серебро или еще что под руку подвернулось) и сверху заливали металлом. Когда все застывало, воск отдирали и глазам очевидцев представала прекрасная металлическая матрица. Естественно, она получалась инверсной - то есть бугорки с нотами на ней были впадинами и наоборот.

В принципе с нее уже можно спокойно печатать отличный тираж, однако в большинстве случаев технологи поступали иначе. С инверсной матрицы делался еще один Главный железный не инверсный слепок, который получал статус материнской матрицы. На основе материнской плиты выплавляли множество матриц, которые рассылались по цехам, заводам и другим странам. Этими матрицами штамповался тираж виниловых дисков.

Так было в идеале. На практике гонять контейнеры с матрицами по всей планете производителям была неохота, и на заграничные заводы частенько отсылали тупо магнитную копию мастер-ленты. А там уже на месте инженеры создавали свои материнские и тиражные матрицы. На качестве звука такие выкрутасы сказывались не лучшим образом – понятно, что матрица, нарезанная с копии мастер-ленты уже не будет иметь качества оригинальной.

Мало того, материнские матрицы бесконечно долго хранить никто не собирался, и если спустя года три-четыре требовалось сделать допечатку тиража, новые матрицы создавались с нуля, и в качестве источника далеко не всегда применялась оригинальная мастер-лента.

Отсюда идет понятие так называемого оригинального первопресса, столь ценимого коллекционерами – это первый тираж, сделанный на родной территории. Первопресс по определению должен звучать лучше, нежели большинство переизданий пластинки.

Заметим, что где-то в начале 80-х много где (в том числе в СССР) была внедрена технология DMM, в которой отсутствовал восковый слепок, и матрица нарезалась каким-то чудом прямиком по металлу. А ликвидация посредника в сигнале – всегда плюс.

Однако на качество пластинки влияет еще пара миллионов факторов, главные из них проще перечислить в столбик с выражением:
- скорость воспроизведения. Винилы на 45 оборотов в минуту имеют большое преимущество перед стандартом в 33 оборота;
- расстояние между дорожками – чем шире, тем лучше;
- массивность пластинки - толстые предпочтительнее;
- место, откуда растут руки у участников производственного процесса и качество оборудования предприятия варьируются весьма и весьма;
- контроль за качеством тиража. При масштабных тиражах матрицы изнашиваются и в какой-то момент диски штампуются все хреновее и паршивее. Контроллеры обязаны прервать процесс и сменить штамповочную матрицу на свежую. Или казнить кого-нибудь из чернорабочих;
- химический состав и качество виниловой массы вносят громадный вклад в звучание;
- цветные диски и т.н. пикчер-диски принято считать менее качественными, к тому же они быстро изнашиваются;
- и финальную лепту вносят условия хранения и эксплуатации попавшей тебе в руки подержанной пластинки.

Традиционно лучшими производителями винила считались Британия и США. Следом шла Япония, затем – Голландия и Германия. Потом Канада и Западная Европа. Все остальное котировалось коллекционерами весьма брезгливо (за исключением тех случаев, когда сам артист родом из экзотической страны, тогда начинается погоня за экзотическим тиражом).

Как определить происхождение тиража?

Тяжело. Надо знать и различать бумагу конвертов разных эпох, распознавать дизайн круглых лейбаков на дисках и т.п. Начать можно прямо с «Википедии» - вот тут, например, показаны дизайны лейбаков разных периодов для Warner Bros. Если ты еще не в состоянии различать дату издания по расцветке лейблов (или по лабораторным данным углеродного анализа), проще всего вбить в «Гугле» каталожный номер альбома и свериться. Также сходить на базу данных - будь то Discogs или www.rateyourmusic.com, они далеки от завершенности, но по знаковым альбомам информацию дают наглядно. Однако некоторые (особенно небольшие и независимые) лейблы один каталожный номер могут использовать на протяжении многих лет, и тут уже без консультации доктора не обойтись.

2. Как штампуют «новодел»

Первыми – еще в 80-е годы закрыли все виниловые заводы японцы. К середине 90-х пластиночных фабрик практически не осталось ни в Европе, ни в Америке. Однако лет десять назад, когда в воздухе повис запах винилового ренессанса, некоторые производства были восстановлены. Сейчас на рынке много легального нового винила, где не указана страна-производитель. Я полагаю, что в основном эти тиражи родом из Чехии.

Все пластинки, произведенные в последний период зовут новоделом, и он имеет ряд серьезных отличий от олдскульного продукта.

Плюсы:
- В старые добрые времена основная масса винилов штамповалась из вторсырья. Сейчас в производство идет лишь химически чистая масса;
- В основном печатаются тяжелые и массивные пластинки;
- Современные тиражи очень небольшие, и как правило с одной матрицы штампуется ограниченное число копий;

Минусы:
- Сомнительное происхождение мастер-ленты.

Если с плюсами все очевидно, то про минус можно написать целую книгу. А если мне заплатят – то две.

Что используется в качестве источника звука при нарезке новодела?

Это может быть:
- сохранившаяся с незапамятных времен мастер-лента;
- оцифровка сохранившейся с незапамятных времен мастер-ленты;
- лента непонятного происхождения или ее оцифровка;
- компакт-диск (самый запущенный клинический случай),
- вообше хрен знает что;
- цифровой реставрированный мастер, полностью повторяющий современные ремастированные CD-тиражи, но с большей разрядностью и дискретностью.

Последний случай в наши дни наиболее распространен и далеко не обязательно плох.

Давай вместе с тобой сразу заметим, что в суровых условиях двухтысячных годов наличие мастер-ленты не является гарантией крутого звука. Старые ленты изнашиваются, высыхают, съедаются тараканами... Зачастую лучшим сохранным экземпляром оказывается какая-то законсервированная вместе с мамонтами в вечной мерзлоте третья копия.

Однако можно заняться компьютерной реставрацией - ремастеринг, как понимаешь, далеко не всегда зло, лишь бы руки принадлежали умелому реставратору (их мало и страшно далеки они от народа). На переизданиях древнего джаза нередко красуется надпись «восстановлено из лучших сохранившихся источников» - это может означать что угодно, даже аудио-кассету удачно завалившуюся под подкладку новозеландского отшельника.

Определить, какой именно мастеринг использован в производстве конкретного новодела – задача не для слабонервных. Солидные издатели имеют привычку честно указывать источник звука на конверте или внутри. Указывается автор мастеринга, год релиза и т.п. К сожалению, солидных издателей не так много, как хотелось бы – чуть больше, чем честных политиков.

Человек опытный может вычислить происхождение мастеринга, сопоставив производителя и год издания. Человек мегаопытный определит это на слух (это не так сложно, как кажется, но подразумевает давнее знакомство с материалом).

Даже для сурового эксперта собирание новодела превращается в копошение в ошметках тотального хаоса. Потому гарантию серьезного качества тебе может дать только приобретение первопресса или специфического аудиофильского издания от Mobile Fidelity Sound Lab или Audio Fidelity.

3. Винил против CD

А я все чаще замечаю, людей как будто кто-то подменил. В последние годы все поголовно вокруг уверены, будто винил звучит в стократ лучше CD. Причем зачастую это слышишь от персонажей, которые не то, что винил, компакт-диск то живой в руках не держали – все больше по торрентам шоркаются.

Другой частый случай – откровения меломана, который обнимет тебя, прольет на штаны кружку пива, закатит глаза и молвит: «вот, сравнил я вчера: послушал Black Sabbath «Paranoid» на компакте, и на виниле. Земля и небо. Винил – весчь!».

Тут же я начинаю докапываться – какой именно компакт-диск, какой винил, какие издания-то тестировались экспертом? Выясняется, что товарищ искренне и наивно сравнивал пятое голландское переиздание 1977 года с третьим цифровым ремастерингом. Что он сравнивал? По-сути это две почти разные пластинки! Вот взять Pink Floyd «Dark Side of the Moon» - у нее только официальных цифровых ремастерингов на CD – одиннадцать версий! А уж количество виниловых вариантов сам Люцифер не сосчитает (он это пробовал - говорил мне потом, что быстро надоело).

Ах да, и еще на чем все сравнивается, что за техника, а?

 


Чтобы адекватно оценить акустические силы винила и CD, необходимо соблюсти два момента.

Требование А. Твой цифровой источник сигнала и аналоговый должны быть адекватны. Я специально для тебя со скуки начертил две схемы внизу. Это типовые аудио-системы для CD (красное) и винила (синее). Первый вариант – попроще, комбинированный, второй – слегка навороченный.



Для проведения корректных тестов стоимость оборудования красного цвета должна примерно равняться стоимости синих аппаратов. Еще лучше – чтобы они имели одинаковый характер звучания. В идеале – так чтоб и вовсе были от одного производителя!



Как показывают мои наблюдения, в домашних условиях эти требования почти ни у кого не соблюдены. Люди сравнивают звучание китайского 300-долларового CD-плеера с 800-долларовым LP-вертаком и делают весьма глубокомысленные выводы с апломбом Альберта Эйнштейна, наглотавшегося кислоты.

Требование Б. Сперва неплохо научиться сравнивать винил и компакт-диск, произведенные на основе одного общего мастеринга. Как вариант – взять ремастированный винил-новодел и соответствующий ему компакт-диск - и вперед. Другой ход – найти компакт-диск и винил оригинального первого тиража. Для этого подойдут любые альбомы, записанные и вышедшие в конце 80-х / начале 90-х, лишь следует убедиться, что тираж отпечатан в одной стране и в одном году.

Современные альбомы для этой цели подходят не очень хорошо, так как изначально записываются не самым разумным образом – убиты динамической компрессией и вообще безобразным отношением современной рекорд-индустрии к аудиофилам. Но если хочется - можно и на них попрактиковаться.

4. Винил против CD II: легкие тесты

Я погонял туда-суда по кругу несколько одномастеринговых альбомов. Собственно об этом и замышлялась статья изначально - взять ряд архетипичных известных пластинок и прикинуть, насколько виниловая версия превосходит/уступает цифровой.

Сферического коня в вакууме вывести дома не удалось.

Моему CD-плееру стоимостью всего в $1.100 долларов противостоял вертак и фонокорректор за $1.700. Плюс в моем фонокорректоре есть лампы, которые в принципе меняют характер звука. Но зная характер своей системы несложно при прослушивании вычислять мысленную звуковую поправку, что я честно делал.

Плюс возникли неожиданные проблемы при подборе материала. Но давай по порядку. Выбранные жанры: джаз, металл, классик-рок, панк-рок, инди-рок и электронная музыка.

Классический Рок

Очевидный выбор - взять «The Dark Side of the Moon» Pink Floyd и посмотреть что из этого получится. К счастью на каждом углу продается юбилейная (выпущенная к 30-летию) версия альбома и на виниле и на гибридном CD/SACD. Сразу предупреждаю - из всех цифровых мастерингов «Луны» этот юбилейный, наверное, худший. С другой стороны, в этом и интерес - вдруг на виниле эта погань зазвучит.



Сразу же и отвечаю - нет, погань не зазвучала. На виниле все же чуть больше драйва - но это скорее всего следствие лампового призвука от фонокорректора. В целом и там и там - мутные бубнящие басы, заваленный вокал, размытые детали - собственно, демонстрация того, как на глазах дохнут мастер-ленты (юбилейное 20-летнее издание звучит куда интереснее, а используемый мною в качестве эталона CD от Mobile Fidelity 1989 года просто кроет эти релизы как бык овцу).

Ни в коем случае не рекомендую брать этот новодел (разве что только оформления и гигантских плакатов ради), лучше найти любой потрепанный британский винил 1973 года.



Чтобы поднять настроение, достал ремастированный The Rolling Stones «Between the Buttons». И CD и винил справились с задачей почти одинаково, однако бас на виниле (особенно показательно в песне «She Smiled Sweetly») показал себя куда более цельно и ритмично.

Джаз и Металл

После долгого копания в коллекции с ужасом обнаружил, что у меня нет ни одного джазового и металлического альбома, чей мастеринг бы дублировался и на CD и на виниле. Исключительно разные издания. Единственное, что помогло выкрутиться - пластинка Джона Зорна и Painkiller «Buried Secrets» (Earache Records, UK, 1992). Как раз фьюжн металла и джаза.



На пластинке нашелся не такой уж и редкий ляп - указана скорость 45 оборотов в минуту, но в реальности запись играет на 33. К моему удивлению разница в звучании цифрового и аналогового образцов оказалась просто мизерной. То есть расхождения обнаруживаются лишь при дотошном ковырянии и насилии над собственным слухом.

Элетронная музыка

Изначально я намеревался в качестве электронного теста испробовать The Prodigy «Music for the Jilted Generation». Издания разных лет, но казалось бы - какая может быть разница в мастеринге танцевального альбома 90-х? Но я ошибся. Винил настолько радикально отличился по звуку от CD, что я теперь даже не знаю, смогу ли я отныне себя заставить слушать The Prodigy в цифре. Виниловая версия просто феерически играет - без тупого звона и с нереально ровной, затягивающей ритмикой.



Тогда я сменил участников конкурса и достал издания-одногодки - 2LP и CD Kraftwerk «Tour de France». Разница оказалась не меньшей. Но в этот раз я бы отдал приз компакт-диску - на виниле Kraftwerk зазвучал слишком вальяжно, потеряв точность звука и красивый, фирменно Kraftwerk'овский синтетический настрой.



Панк-Рок

Вообще панк-рок (если есть возможность) надо всегда слушать на виниле - даже если винил играет хуже. Если тебе непонятно почему - ты не панк. Но для очистки совести проверим.

У 180-граммового американского новодела отсутствует какая-либо информация о мастеринге. Но на слух я сразу распознал, что винил печатался на основе ремастеринга 2001 года (сверка каталожного номера на сайте RYM косвенно подтвердила догадку) - звук ремастера вычищен до прозрачности, в отличие от стены бензопильного нойза в оригинале. Ремастированных компакт-дисков у меня два (американский и японский) и они звучат гораздо громче и агрессивней, чем пластинка. Но на виниле все слушается как-то веселее.



Все же старый американский LP (у меня есть второе издание 1977 года) звучит не в пример злее и драйвовее. Панковее, одним словом. На CD самый панковый звук этого альбома в издании «All the Stuff and More. Vol 1», но и он абсолютно не похож на старовинильный.

Инди-Рок

Это, наверное, самый интересный тест, потому что в нем добровольно приняли участие две пары изданий одной и той же пластинки. Pixies «Surfer Rosa» в оригинальной версии (CD и винил 4AD Records, мастеринг 1988 года) и недавний аудиофильский трансфер от Mobile Fidelity Sound Lab - также на носителях обоих типов.



Стандартный CD данный тест завалил напрочь - его отставание от остальных трех участников дико удручает. Винил заиграл бодрее и куда душевнее, но по части детальности и масштабности звука слегка уступил аудиофильскому гибридному CD/SACD от MFSL.

А что же винил MFSL? Это фантастика во сне и наяву. Тот редкий случай, когда достаточно услышать первые несколько аккордов и потерять дар речи - в последний раз с таким волшебным ремастерингом старины я столкнулся, когда приобрел CD «Who Do We Think We Are» Deep Purple от артели Audio Fidelity. Мега-победитель.

Вердикт

Сравнение одномастеринговых изданий показало, что винил побеждает не всегда. В целом у него более комфортный звук и однозначно лучше передача баса, но в насыщенных записях слабее разделение инструментов. В ряде случаев неискушенный слушатель вообще не заметит разницы. Учитывая более высокую стоимость виниловой системы в тесте (да и самих дисков тоже), перевес винила далеко не разгромный.

Здесь стоит добавить, что по мнению ряда экспертов, чтобы по басам и живости звука CD сравнялся с винилом, цифровой плеер должен стоить по крайней мере в три раза дороже винилового вертака.

5. Винил против CD-III. Оригиналы против ремастеров

Здесь мы подходим к наиболее щепетильному холиварному моменту - как современные, качественно отреставрированные CD конкурируют со старым оригинальным винилом.

Бывают - и очень часто - случаи, когда гений звукорежиссеров-реставраторов побеждает звучание старых тиражей. Например, года три назад изданный на MFSL компакт-диск Yes «Fragile» по единодушному мнению фэнов подмял под себя даже первопрессы. А уж сколько благодаря цифре было вытащено из руин казалось бы безнадежных записей - и не сосчитать.

Но об одной вещи не стоит забывать. Аутентичность. Многим хочется слышать звук каким он был, а не каким он стал. Даже винил, если он ремастирован, может преподнести неприятный сюрприз. Взял я недавно ремастированный винил Depeche Mode «Speak and Spell». Красивый. Очень. А слушать нельзя - играет так, будто пластинку писали клоны депешей в прошлом году. Все сочно бумкает и пиликает по-наглому новомодно.

Огромное число альбомов пластиночной эпохи в принципе не смогли пережить оцифровку. Они для нее не предназначались.

Страшно вспомнить, сколько я переслушал различных ремастеров «A Night at the Opera» Queen - все втуне. Выше крыши перегруженный продюсированием альбом, миллион аналоговых наложений, эффектов, да и самодельная гитара Брайана Мэя, измученная примочками, аудиофилического блеска альбому не придает. На пластинках в свое время все эти огрехи, завалы и пустоты маскировались призвуком винила. А на цифре - лезут наружу, напоказ и раздражают болезненно. В итоге я купил древний винил и слушаю его - пусть он звучит и не супер-качественно, зато как надо - доносит задуманный эффект до слушателя.

6. Эпитафия

Винил далеко не идеален - чисто технически, конструктивно его звуковой ресурс меньше компакт-диска. Треки, что ближе к центру пластинки играют заведомо хуже крайних. Динамический диапазон, гармонические искажения, разделение каналов, соотношение сигнал/шум и многие другие характеристики у CD предпочтительнее и намного. Однако индустрия производителей аппаратуры предлагает недостаточно аппаратуры, которая бы выжала весь ресурс из CD и обеспечила живой комфортный звук за человеческую цену. Ресурс винила раскрывается проще и дешевле.

В Москве приобретение пластинок по нашим ценам граничит с безумием. К счастью, при наличии сноровки, познаний и умения договориться, можно достигнуть завидных результатов. Покупать первопрессы в хорошем состоянии - удовольствие не из дешевых, но не так сложно найти второе-третье издание и получить столь же адекватную радость. При наличии выбора я бы советовал не экономить 200-300 рублей, и по возможности брать английский или американский релиз. Плюс оригинальный японский винил сейчас в Москве не так уж и дорог, а звучит вполне на уровне - к примеру, я совершенно спокойно нашел Pink Floyd «Meddle», самурайский тираж 1971 года с английских матриц (то есть близнец первопресса), звук - чудо, а стоит всего $40. Где все это брать - тема для отдельного материала, отложим на потом.

Виниловый вертак в наши дни покупается фактически по частям - проигрыватель отдельно, картридж с иглой - отдельно, и фонокорректор - тоже. При недостатке в семейной казне золотых слитков лучше экономить на иглах (головках). На звук они влияют очень сильно, но их всегда можно проапгрейдить, как только к тебе прибудут караваны с золотом.

Но главное, что держи в уме - качественных компакт-дисков в природе проживает гораздо больше, чем винилов. Потому от цифрового звука ты все равно никуда не спрячешься.

Если есть желание насильно оживить цифры, я бы придерживался на твоем месте следующей стратегии:

- Не покупать дорогостоящий CD плеер, а вместо этого потратиться на как можно более солидный ЦАП. Чем ты воспроизводишь сами диски уже не так важно, сейчас даже многие дорогущие (за тысячи долларов) аудиофильские транспорты делают на основе банальных китайских компьютерных приводов. В конце концов к ЦАПу можно прицепить и медиа-плеер, что в наши дни дико актуально.

- Ламповый усилитель - удовольствие разорительное, но вполне реально подыскать транзисторный с теплым живым звуком.

- Не покупать слишком «честную», прямолинейную акустику. Подыскать нечто слегка (именно слегка) гармонически разукрашенное, в идеале - со старомодным звучанием. До сих пор выпускается несколько моделей колонок, созданных 25-35 лет назад и дошедших до наших дней почти без изменений. Они тебя не будут кормить аналитичным, точным современным звуком, а дадут задорный олдскульный окрас.

- Предпочитай японские компакт-диски. Как я уже писал в специальном материале на данную тему, во многих (не во всех!) случаях они играют теплее, добрее евроамериканских.

- Не переборщи с утеплителями. Возьмешь теплый ЦАП, теплый усилитель и теплые колонки - получишь в сумме горячую расхлябанную кашу.

- И не надейся, что поменяв кабели в неудачной системе ты как заправский Гарри Поттер вдохнешь жизнь в мертвую систему. Теоретически такое и может случиться, но самонадеянно рассчитывать на такие чудеса чревато разочарованием и суицидом.

 

***

В тестировании использовались: проигрыватель Pro-Ject 1-Xpression III Classic Piano Black (старшая модель с тяжелым металлическим диском) / картридж Goldring 1012GX / фонокорректор Pro-Ject Tube Box II / CD-плеер Cambridge Azur 740C / усилитель C.E.C. AMP 5300R / акустика Vandersteen 1C / кабели XLO и Nordost.

Обновлено 11.01.2011 16:54
 
Энни Леннокс получила Орден Британской Империи Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
10.01.2011 20:58



Экс-вокалистка Eurythmics Энни Леннокс (Annie Lennox), ветеран фолк-рока Ричард Томпсон (Richard Thompson) и знаменитый продюсер Тревор Хорн (Trevor Horn) стали обладателями почетных титулов Ордена Британской Империи. Имена этих артистов отмечены в новогоднем списке лауреатов, ежегодно публикуемом королевским двором Великобритании.

56-летняя Энни Леннокс получит звание Офицера Британской Империи (OBE) – так же, как и ее коллега Ричард Томпсон. Однако в отличие от Томпсона, Леннокс награждена почетным титулом не за достижения на поприще музыки, а за свою благотворительную деятельность. Напомним, что певица сотрудничает с организацией Oxfam и принимает активное участие в деятельности фондов, помогающим бороться с распространением СПИДа в странах Африки.

«Я никогда не следовала никаким правилам, поэтому считаю, что либо это я сделала что-то очень правильное, либо они – что-то очень неправильное», - пошутила Энни Леннокс в ответ на новость о присвоении ей почетного титула.

Тревор Хорн, начинавший свою карьеру в группе The Buggles и впоследствии работавший в качестве продюсера с такими артистами как Род Стюарт, Yes, Frankie Goes to Hollywood, Pet Shop Boys, Робби Уильямс и т.д., был отмечен званием Командора Британской Империи (CBE).

Также наград королевского двора удостоились актер Дэвид Суше, известный по роли Эркюля Пуаро, футбольный рефери Ховард Уэбб, космонавт Пирс Селлерс, либреттист Герберт Кецмер и писательница Антониа Фрейзер, автор труда «Жизнь королей и королев Англии» и книги о Марии-Антуанетте, по которой был поставлен кинохит 2006-го с Кирстен Данст в главной роли.

 
Apocalyptica заплатили неустойку Rammstein Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
10.01.2011 20:54

 

Финские металлисты Apocalyptica заплатили неустойку своим немецким коллегам Rammstein. Суд обязал их выплатить 45 000 евро за ошибочное указание названия группы в исходящих данных своего альбома «Worlds Collide», выпущенного в 2007-м году.

Причиной претензий со стороны немецких рокеров стала рекламная кампания пластинки «Worlds Collide». В качестве одного из гостевых вокалистов на этом диске выступал фронтмен группы Тилль Линдеманн (Till Lindemann), но размещенные на CD стикеры возвещали, что в записи принимали участие Rammstein, а не сам Тилль.

В декабре прошлого года суд поставил точку в этой истории и обвинил Apocalyptica в незаконном использовании торговой марки Rammstein.

Напомним, Apocalyptica начинали карьеру как инструментальная группа и до 2005 года все их альбомы записывылись без вокала. Затем рокеры начали приглашать гостевых вокалистов. В записи их поледнего лонгплея «7th Symphony», к примеру, принимали участие Брент Смит (Brent Smith) из Shinedown и фронтмен британской группы Bush Гевин Россдейл.

 
"Черный" диск Metallica сохранил звание лидера Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
10.01.2011 20:51

Классический «Черный» альбом Metallica сохранил за собой позицию главного бестселлера последних 20 лет в США. Согласно обновленным данным, предоставленным сервисом SoundScan, по состоянию на конец 2010-го года суммарный тираж этой пластинки составил 15 миллионов 620 тысяч копий. За минувший год «Metallica» улучшил свои показатели на 120 тысяч копий – но и этого хватило, чтобы в очередной раз обойти ближайших предследователей.

Напомним, что альбом «Metallica» увидел свет в 1991-м году – тогда же появилась и система SoundScan, на основе данных которой, в частности, на протяжении всех этих лет составляется еженедельный хит-парад Billboard.

Второй место в рейтинге бестселлеров «эпохи SoundScan» продолжает занимать лонгплей «Come On Over» Шэнайи Твейн (Shania Twain). Его результат – 15 миллионов 487 тысяч копий. В Топ-5 списка также вошли «Jagged Little Pill» Аланис Мориссетт (Alanis Morissette; более 14.5 млн), альбом Backstreet Boys «Millennium» (12 млн копий) и саундтрек к фильму «Телохранитель» (11.8 млн экземпляров).

 
Концерт группы "Teufelstanz" Печать E-mail
Автор: Mityay   
19.12.2010 13:54

 

 

При поддержке студии татуировки и пирсинга “BLACK FLY” 26-го декабря в Московском клубе “M-Club” (www.mclubm.ru), в рамках небольшого фолк-фестиваля произойдёт выступление группы “Teufelstanz”.
Уникальная для России группа, исполняющая средневековую музыку нового времени. Мелодика, атмосфера и энергетика не уступает по силе немецким законодателям стиля. Особенность группы заключается в мощи звучания нескольких средневековых волынок, которые при поддержке чёткого и разнообразного ритма барабанов, приправленного звонкой перкуссией и грувом бас-гитары, создают уникальный, ни на что не похожий звукоряд.

“Teufelstanz” в интернете:
“MySpace” – myspace.com/teufelstanzband
“ВКонтакте” – vkontakte.ru/club10886920

 
26.12.2010 “TEUFELSTANZ” Печать E-mail
Автор: СТУДИЯ ТАТУИРОВКИ И ПИРСИНГА “BLACK FLY”   
15.12.2010 03:00

При поддержке студии татуировки и пирсинга “BLACK FLY” 26-го декабря в Московском клубе “M-Club” (www.mclubm.ru), в рамках небольшого фолк-фестиваля произойдёт выступление группы “Teufelstanz”.
Уникальная для России группа, исполняющая средневековую музыку нового времени. Мелодика, атмосфера и энергетика не уступает по силе немецким законодателям стиля. Особенность группы заключается в мощи звучания нескольких средневековых волынок, которые при поддержке чёткого и разнообразного ритма барабанов, приправленного звонкой перкуссией и грувом бас-гитары, создают уникальный, ни на что не похожий звукоряд.

“Teufelstanz” в интернете:
“MySpace” – myspace.com/teufelstanzband
“ВКонтакте” – vkontakte.ru/club10886920

 

МОСКОВСКИЙ ТАТУ-САЛОН "BLACK FLY"

Обновлено 16.06.2011 17:40
 
27.11.10 Стас Барецкий Печать E-mail
Автор: СТУДИЯ ТАТУИРОВКИ И ПИРСИНГА “BLACK FLY”   
20.11.2010 03:00

При поддержке студии татуировки и пирсинга “BLACK FLY” в Московском клубе “Третий Путь” Поэт нашего времени Стас Барецкий представит новую программу “Антиполицай”. Ожидается несколько совместных творений с московскими рэп-исполнителями.
Сила слова Поэта нашего времени, плюс мощная мелодичная аранжировка – убойный коктейль, который будет щедро разливаться весь субботний вечер в “Третьем Пути”.

 

МОСКОВСКИЙ ТАТУ-САЛОН "BLACK FLY"

Обновлено 16.06.2011 17:40
 
Рок над Волгой Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: jelanie   
31.05.2010 13:43
12.06.2010 года с 11:00 утра до 23:00 вечера под Самарой на поле «Красный пахарь» пройдет 2-ой ежегодный рок-фестеваль "Рок над Волгой". В котором примут участие такие легендарные группы, как Алиса, Король и Шут, Кипелов, Машина Времени, Пелагея, Аквариум, Бутусов, Чайф, Сплин и Легенда хард-рока, британская группа Deep Purple.

"Фестиваль “Рок над Волгой” стал самым масштабным роковым опен-эйром в России лета-2009. И с лету доказал, что столицу русский рок волнует намного меньше, чем регионы. В Самаре фестиваль собрал рокеров половины страны: зрители ехали не только с окрестных городов, ближайшего Тольятти и недальней Уфы, но и из Москвы, Питера, Казани, Омска, Новосибирска, Владивостока... 167 тысяч человек, посетивших «Рок над Волгой», вместе с организаторами задали новую планку в проведении опен-эйров одного дня, поставив тем самым рекорд посещаемости. Любителям русского рока представилась уникальная возможность за один день увидеть выступления таких легендарных личностей, как Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, Сергей Чиграков, Владимир Шахрин, Вячеслав Бутусов, Юрий Шевчук... Состав фестиваля, организованного при поддержке Правительства Самарсокой области и ОАО "Волгобурмаш", был действительно уникальным. 12 часов живой музыки в режиме non-stop, потрясающий звук и свет, мощнейшие видео-инсталляции и спецэффекты, на удивление четкая и грамотная работа охранных структур, проработанная логистика пребывания на площадке, - это неполный перечень достоинств нового фестиваля"



Не пропустите это поистине волнующее событие!!!))
 
Концерт группы OOMPH! в Москве! Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Mityay   
26.05.2010 10:55
Клуб
3 июня 2010 г.
Начало в 20:00

У москвичей появилась возможность вживую увидеть беспрецедентное по
энергетике шоу , которое с нетерпением ждет вся Европа. Это
будет второй концерт OOMPH! в России за 21 год существования группы.

Пионеры немецкого рока, прославившиеся на весь мир жесткой музыкой,
бескомпромиссной лирикой и потрясающими шоу, с конца 80-ых годов и до
настоящего момента, не устают радовать поклонников своими неординарностью и
талантом. Постоянное движение вперед, полная самоотдача и великолепное
звучание - все это свойственно Oomph!, прошедшим путь от выступлений в
маленьких клубах до признания национальным достоянием. Критики, коллеги и
фанаты единодушно говорят, что эти три парня по праву занимают место среди
.

В минувшем году группа OOMPH! разменяла третий десяток лет, при этом более
15 лет они находятся на вершине немецкого музыкального Олимпа! Официально
отсчет истории группы OOMPH! ведется с 1989 года, когда на небольшом
музыкальном фестивале в Вольфсбурге встретились трое молодых людей - Деро
(вокал), Крэп (клавиши, гитара) и Флюкс (гитара).

Сегодня OOMPH! - настоящая легенда, один из самых известных коллективов
Германии. Самая авторитетная метал-группа Германии далека от натужного
пафоса - её часто крутят на национальных музыкальных
каналах, более того - в свое время она стала лауреатом Bundesvision Song
Contest (аналог нашего ) и номинировалась на MTV EMA в
категории Best National Act.

В начале 2010 года OOMPH! выпустили одиннадцатый лонгплей - на сей раз
англоязычный. Альбом, названный (лейбл Columbia/Sony Music),
- это сборник ранних, уже ставших классикой хитов команды, переведенных на
английский язык. Уже спустя месяц после выхода альбом стал одним из самых
продаваемых в Германии и теперь завоевывает международные чарты. Именно с
этим материалом музыканты отправляются в весенний европейский тур по
Германии, Бельгии, Нидерландам, Франции и России.

Концерт организован с использованием технологии Ильдара
Бакеева и Агентства по желанию фанов группы OOMPH!

Заказ билетов:
+7 (495) 641-19-00 (генеральный билетный агент www.19-00.ru).
Обновлено 26.05.2010 23:00
 
Немецкие власти запретили открытую продажу нового альбома Rammstein Печать E-mail
Автор: DarkMan   
10.11.2009 12:37
Как сообщила сегодня британская телерадиокорпорация BBC, альбом потребовали изъять из продажи за использование садистских сцен в оформлении обложки.
С 11 ноября альбом должен быть убран с прилавков и витрин, его продажа запрещена лицам моложе 18 лет, так распорядилось ведомство.
Федеральное управление по проверке медиапродукции также подвергло критике один из треков альбома, в который Rammstein включили текст садомазохистской тематики, отмечается в сообщении.

***

Аннотация:
«Народные электроиндустриальные любимцы после четырехлетнего отпуска явились к публике в несколько новом, хотя и не менее монструозном облике, смело сочетая могучее металлизированное звучание вполне в духе CD «Sehnsucht» (1998) с совершенно неожиданными ностальгическими кабаретными мотивчиками в духе 20-х гг. прошлого века, но поданных с должной долей «готичности». Причем эти якобы несерьезные номера частично обособлены, но в целом дух декаданса пронизывает весь альбом. Поклонники группы примут новинку с восторгом, а если копнуть поглубже, то окажется, что «Liebe Ist…» — самый сбалансированный в музыкальном смысле альбом немцев за всю историю группы».
 
Элис Купер: Хэллоуин форева! Печать E-mail
Автор: DarkMan   
12.10.2009 13:48
Легенда тяжелого рока Элис Купер (Alice Cooper) выпустил тематический хэллоуинский сингл. Трек «Keepin' Halloween Alive», который является своего рода гимном Хэллоуину, уже можно скачать на сервисе iTunes.

«В Хэллоуин мы с моей семьей собираемся в гостиной возле засохшего корявого дерева, которое мы украшаем черепами и костями, и дарим друг другу подарки. Это наш праздник, у всех у нас даже есть похожие черно-оранжевые Хэллоуинские свитера, - объясняет Элис Купер. - Я хотел написать тематическую песню для таких же как я. У тех, для кого Хэллоуин не заканчивается никогда!».

Вместе с синглом также можно скачать и его инструментальную версию. Этот вариант был записан специально для конкурса «Купер-Оки», в котором сможет принять участие любой поклонник Купера. Для этого нужно загрузить видео, на котором запечатлено ваше собственное исполнение «Keepin' Halloween Alive» на сайт Элиса Купера. Итоги акции буду подведены в Хэллоуина - 31 октября. Победитель получит денежный приз в размере 1000 долларов.
 
У Оззи диагностировали ВИЧ. Ошибочно... Печать E-mail
Автор: DarkMan   
12.10.2009 13:48
Великий и ужасный Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) признался, что в свое время испытал большое нервное потрясение, когда врачи диагностировали у него ВИЧ. Как выяснилось – ошибочно. Но Оззи, по его словам, едва не умер от страха прямо в приемной.

«Я пошел к врачу, чтобы провериться на СПИД. И тест был положительным! – вспоминает знаменитый рокер. – По счастью, повторный тест дал отрицательный результат. Но пережил я в этот момент немало».

По словам Осборна, такую «веселую» шутку сыграла с ним его иммунная система, ослабленная долгими годами наркозависимости и алкогольных возлияний. «Я так много пил и потреблял столько всякой ерунды, что мой иммунитет был практически на нулевой отметке. Что и показало тестирование – такой себе пограничный результат с трактовкой в любую сторону».

60-летний рокер давно уже не пьет и не принимает наркотиков, да и вообще ведет очень здоровый образ жизни – в чем большая заслуга его жены и менеджера Шэрон, достаточно настрадавшейся от его диких выходок за время семейной жизни.

В прошлом месяце Оззи – впервые в своей жизни – сдал тест на водительские права. «Неудивительно! - смеется музыкант. – Раньше я приходил на экзамен пьяным и инструкторы, едва завидев меня, говорили: «Нет, мистер Осборн, приходите как-нибудь в другой раз!». Вы бы сказали то же самое, увидев клиента с бутылкой водки в кармане!».

Подобные истории в немалом количестве содержатся в автобиографии музыканта «I Am Ozzy», увидевшей свет 1 октября.
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>


Интернет магазин МотоСнаб


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY