RSS

Последние комментарии

Новости
Американская певица Азиза Миллер выступит в Москве со своей "поэзией джаза" Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.01.2011 12:03

 

В московском клубе "Союз композиторов" выступит американская певица, композитор и шоувумен Азиза Миллер. Она писала композиции с Ахмадом Джамалом и Рэем Браентом, сочинила музыку платинового хита "La Costa", который исполняла Натали Коул, и выпестовала гордость американской соул-сцены Алишу Киз, которая в ноябре 2007 года выразила ей за это признательность в главном телешоу страны "Доброе утро, Америка!", говорится в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте клуба.

Азиза родилась в Нью-Йорке. Уже в 8 лет она сочиняла музыку на фортепиано. Позже с отличием закончила Манхэттенскую школу искусства и музыки. В течение 16 лет преподавала музыку в школах Нью-Йорка.

Пианистка, поэтесса, композитор, певица - Азиза Миллер исполняет преимущественно авторский материал. Большинство этих песен и инструментальных композиций было издано относительно недавно (CD "Jazzsoetry Vol. 1", к примеру, датируется 2007 годом).

"Азиза познала самые глубины "черной" музыки, ведь ее собственная музыка – мелодична и чертовски ритмична", - считает джазовый пианист и композитор Кенни Баррон.

Сама Миллер называет стиль своих произведений – "поэзия джаза" или "симбиоз джаза, соула и поэзии". Богатые и чувственные вокальные партии исполнительницы, безупречный стиль и невероятная легкость как будто укутывают слушателей.

Собственные мини-поэмы Азиза Миллер блестяще превращает в многожанровый музыкальный калейдоскоп. Свой хит "La Costa" она исполняет в стиле smooth jazz с невероятным грувом и ритмической основой, заимствованной из фанка.

Азиза Миллер с огромным успехом уже выступала в джаз-клубе "Союз композиторов" этим летом. Исполнительница с замечательным вниманием работала с публикой, живо общаясь с ней и подогревая энтузиазм "игрой в подпевку", где аудитория радостно поет бэк-вокальные партии.

Во время своего нынешнего визита исполнительница даст в Москве целых три концерта. 20, 21 и 22 января артистка представит программу, замешенную на джазе, соуле и фанке.

 
Новое видео PJ Harvey Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.01.2011 11:50

 

Новое видео PJ Harvey на песню “The Words That Maketh Murder”.

 

Также совсем скоро, а именно 14 февраля, состоится выпуск нового студийного альбома PJ Harvey под названием “Let England Shake”. Он станет восьмым в дискографии Полли Джин. Над новой пластинкой 41-летняя певица работала вместе с Марком Эллисом и Джоном Пэришом, с которыми уже сотрудничала ранее.
С несколькими песнями с нового альбома можно ознакомиться здесь.

 
Pink Floyd заключили новое глобальное соглашение с EMI Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
21.01.2011 11:46



Pink Floyd, одна из самых популярных и успешных групп в мире, объявила о заключении нового партнерского соглашения со своей рекорд-компанией EMI Music. По условиям нового пятилетнего договора компания EMI продолжит заниматься дистрибьюцией и маркетингом каталога Pink Floyd. Все разногласия между группой и рекорд-компанией были улажены в рамках нового соглашения.


Президент EMI Group Роджер Факсон так прокомментировал это событие: “Pink Floyd – одна из самых важных и влиятельных групп всех времен, и я с уверенностью говорю от имени каждого сотрудника компании, что для нас большая честь работать с этими музыкантами, и мы и дальше собираемся стричь бабло с их творчества. Мы с радостью продолжим работать с Pink Floyd по привлечению новых поклонников и постараемся не разочаровать старых”.


Pink Floyd за время существования продали более 200 миллионов дисков по всему миру. Только лишь в США альбом 73 года “The Dark Side of the Moon” был продан тиражом более 45 миллионов копий, и занимает третье место в рейтинге самых продаваемых пластинок Америки всех времен. В 96 году Pink Floyd были введены в “Зал славы Рок-н-Ролла”, а в 2005-м - в британский “Зал музыкальной славы”. Про огромное количество премий и наград я уж вообще молчу, под них давно пора арендовать склад или ангар.

 
В Москве выступит хор Вестминстерского аббатства Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.01.2011 11:37

 

Первый Рождественский фестиваль духовной музыки, проходящий в эти дни в Москве, по замыслу организаторов – маэстро Владимира Спивакова и митрополита Илариона Алфеева, представляет разные христианские традиции. Сегодня, на четвертом фестивальном концерте, в Московском Доме музыки выступит Хор Вестминстерского аббатства из Лондона, который сопровождает богослужения Англиканской церкви.

Этот коллектив уже был гостем концертных залов Москвы в 1994 году во время первого визита в Россию английской королевы. В составе хора около 30 мальчиков и 12 профессиональных взрослых певцов. Певчие участвуют не только в богослужениях, но и во многих королевских, государственных и национальных празднествах. С 2000 года коллективом руководит хормейстер и органист Джймс О`Доннел.

В исполнении хора прозвучат сочинения британских и французских композиторов XVI, XVП и XX веков. В частности, - величайшего композитора конца XVП века Генри Перселла. Он писал романтические и патриотические песни, духовные композиции и гимны на тексты псалмов. Значительное место в сегодняшней программе занимают произведения Франсиса Пуленка /первая половина XX века/. Его творчество хорошо известно в России. Однако духовные его произведения, посвященные Рождеству, для московской публики станут откровением. Хористы исполнят также сочинения современных композиторов – Джона Раттера и Боба Чилкотта.

 
Bob Dylan пишет сразу шесть книг Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.01.2011 11:34



Американский исполнитель Bob Dylan работает над шестью произведениями, как пишет Agence France-Presse. Певец заключил контракт с издательством Simon & Schuster на шесть книг.
Как стало известно, две книги будут продолжением, ставшего бестселлером первого тома «Хроник» Дилана. Одна книга посвящена ток-шоу под названием «Theme Time Radio Hour». Это ток-шоу Дилан вел на радиостанции Sirius XM.
Относительно тем оставшихся трех других книг неизвестно, также неизвестна сумма контракта, но как сообщает Rolling Stone, в контракте Simon & Schuster  и Боба Дилана идет речь о восьмизначной сумме.
Автобиографическая книга Боба Дилана «Хроники: Том первый», вышедшая в 2004 году, попала в список бестселлеров The New York Times и находилась в этом списке на протяжении 19 недель. Кроме того биография «Хроники: Том первый» была тепло встречена как критиками, так и публикой.
 
Отдельная, индивидуальная душа. О книге «Блюз. Введение в историю». Печать E-mail
Автор: DarkMan   
20.01.2011 13:49


Что такое блюз для простого слушателя, нашего соотечественника? «Взрослая» музыка для отдыха, легкой грусти или «расслабона». Что-то, что играют на фестивале под открытым небом. Нечто звучащее в сумеречных клубах под аккомпанемент стучащей об деревянный стол пивной кружки. Нет, я ничего не имею против пивка под динамичную импровизацию на электрогитаре, и наоборот. Просто любое, даже самое поверхностное знакомство с блюзовой историей обнаруживает такие ветвистые корни жанра и такое его влияние на всю современную музыку, что диву даешься. Все знают (извините, сейчас еще одно клише), что «блюз вышел с плантаций», но никто не может объяснить, как именно он вышел с плантаций. А понимание того, куда он вышел (в джаз, рок, аренби и т.д.), не только ничего не объясняет, но и ставит, вообще говоря, неудобный и вызывающе неполиткорректный вопрос: ну да, лабали там что-то негры эти несчастные, распевали там этот свой «оклик-ответ» пресловутый, но как это все попало в мировую массовую культуру и осталось в ней так надолго, что мы и сейчас, спустя сто лет, под это слезу пускаем? Homo sapiens вот тоже сначала в пещере жил, а потом вышел в открытый космос, и объяснение того, из корабля какой модели вышел в открытый космос конкретный космонавт и сколько времени гулял по Луне конкретный астронавт, не объясняет, как именно этого человечество добилось. Но а так вроде все просто: сегодня -- пещера, завтра -- космос...

Собственно феномену стремительного развития блюза и посвящено исследование Кирилла Мошкова «Блюз. Введение в историю» (СПб, «Лань»), с хронологией от рабства до Рэя Чарлза.

Журналиста Кирилла Мошкова все, в той или иной степени следящие за джазом, знают как а) главреда портала jazz.ru, б) главреда одноименного бумажного издания, в) одного из конферансье фестиваля-долгожителя «Джаз в саду Эрмитаж». Коллеги знают его как энергичного энтузиаста, успевающего, кажется, одновременно присутствовать на всех джазовых концертах в России, США и Европе. Теперь он проявил себя еще и большим знатоком и любителем блюза. Что тоже, в общем, закономерно: где джаз, там и блюз. Собственно, один из мотивов книги «Блюз. Введение в историю» таков и есть: где джаз, где блюз и кто они друг другу. В аннотации книги автор резонно замечает, что «на русском языке об истории блюза написано и издано совсем немного», это немногое -- переводы энтузиастов-меломанов и сетевые публикации. Систематизированной же истории блюза в нашей стране не издавалось вообще. Тем более если говорить об оригинальных текстах, написанных на русском языке россиянином.

Мошков -- человек с бесконечными терабайтами памяти в голове, хорошо подвешенным языком и радийным прошлым -- ухитрился связать историю страны, отдельных блюзменов, развитие стилей через имена, лейблы (и в меньшей степени -- бизнесменов и менеджеров), все обобщить и конкретизировать. Предыдущая книга Мошкова, прошлогодняя «Индустрия джаза в Америке», одно время была практически моей настольной книгой: я люблю джаз и работал в рекорд-бизнесе как раз по джазовому профилю, то есть та проблематика мне близка и понятна. Тем не менее «Индустрию» я бы не рискнул рекомендовать всем подряд, хотя там есть навалом веселых историй и курьезных моментов, которые даже непонятно почему не известны широкой публике. Например, тот факт, что последним кавалером ордена Ленина оказался... джазовый продюсер Джордж Авакян. Так вот, книжку я не рискнул бы рекомендовать, а эту -- запросто, даром что «Блюз. Введение в историю» оперирует массой трудно запоминаемых деталей и апеллирует к раритетным записям. Но это потрясающе живое повествование, изобилующее курьезами и развенчанием расхожих мифов. Автор-эрудит, последние два десятка лет проведший за прослушиванием блюзовых записей и посетивший с рабочими визитами родину жанра США раз, наверное, двадцать, надевает приятную читателю маску простачка, удивляющегося вместе с нами. Эффект отстранения-приближения вообще всегда работает неплохо, здесь же он создает потрясающий эффект присутствия читателя в стародавних временах.

Тем не менее если говорить о содержательной стороне дела, то автор проводит многомерное исследование феномена блюза, и эта многомерность -- главное, что позволяет наконец понять, как этот самый блюз из музыки бесправных рабов превратился в мировой музыкальный мейнстрим. Экономическая и социальная подоплека, религия и расизм -- от этого никуда не убежать, но Мошков идет еще дальше, в психологию. Чего стоит один пассаж из начала книги: «Что же до блюза, то он отражал важнейшее изменение, произошедшее с черным человеком после освобождения из рабства. Он внезапно остался один (здесь и далее курсив автора. -- А.Б.). Из части некоего целого (африканского племени в фольклоре прародины, или группы рабов на плантации в рабочей песне, или конгрегации протестантской церкви в спиричуэле) он неожиданно превратился в отдельно взятого человека, у которого есть своя жизнь, свои рабочие руки, которые можно продать (или не смочь продать), своя -- быть может -- семья, свой -- возможно -- дом, собственность; но главное -- у него есть своя, отдельная, индивидуальная душа. И от столь радикальных, неожиданных перемен, оказавшись в одиночестве в огромном чужом мире, душа эта болит». Так вот вскользь объясняется, откуда в блюзе (любом, хоть старом, хоть новомодном) эта вечная странная щемящая тоска.

Испытание свободой, между прочим.

 
Участник Slipknot выпускает сольную пластинку Печать E-mail
Автор: DarkMan   
20.01.2011 13:15



Перкуссионист Slipknot Шон “Клоун” Крэхан анонсировал выход дебютного альбома всего сайд-проекта The Black Dots Of Death.

Пластинка под названием “Ever Since We Were Children” увидит свет 28 февраля. А один из треков – “Standing Alone”, уже выложен в cеть самими музыкантами для свободного скачивания.
Сам Крэхан, говоря о своей новой группе, заявил, что она способствовала его “перерождению”. Насколько он переродился – все поклонники Slipknot смогут узнать совсем скоро - 28 февраля, после выхода пластинки.

 
Чиновники отклонили идею поставить памятник Лемми Печать E-mail
Автор: DarkMan   
20.01.2011 13:09

 

Члены Муниципального Комитета по Исследованию Экономического развития в Британии отклонили предложение общественности поставить статуи 66-летнего лидера Motorhead Лемми и экс-гитариста Guns N' Roses. Стоит учесть, что оба эти человека живы здоровы, что и доказывают своими бронебойными концертами по всему свету.
Stoke-On-Trent – город в Великобритании, в котором родился и вырос Лемми. Слэш родился в Лондоне, но до 6-ти лет также прожил в этом городе. Местные жители, которых переполняет гордость за столь крутых земляков, написали ходатайство с призывом поставить памятники легендарным музыкантам. Петицию подписали 318 человек.
Члены Комитета отклонили эту идею, обосновав свой отказ следующим образом: “Все эти усилия - пустая трата времени. Довольно эгоистичная идея - поставить памятник двум музыкантам, к тому же еще и ныне живущим. Участники кампании могли бы проявить фантазию, и придумать более оригинальную идею для того чтобы прославить свой любимый город и отметить его вклад в британскую культуру”.

 
Орган: голос короля инструментов вновь зазвучит в Барнауле Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
20.01.2011 13:05

 

28 января в Государственной филармонии Алтайского края состоится событие, которого ждали 12 лет, – торжественная презентация органа. Выступят заслуженный артист России Александр Фисейский (Москва), заслуженный деятель искусств России Сергей Будкеев (Барнаул). В программе – органные и камерные произведения Баха, Генделя, Моцарта, Грига, Рахманинова. Стоимость билетов 200-500 руб. Начало концерта – в 18.30.

29 января в 17.00 в филармонии состоится концерт Александра Фисейского «И. С. Бах. Избранные произведения для органа». Стоимость билетов 200-600 руб.

Орган государственной филармонии Алтайского края был включен в план закупок министерства культуры СССР в 1982 году. В связи с ограниченностью средств была оставлена задача сделать орган с максимально возможным количеством регистров и удешевлением конструкции. В этих условиях была предложена концепция электрической передачи усилия от клавиш к клапанам звучащих труб, и фирма Ригер-Клосс (Чехословакия), выпускавшая самые дешевые на тот момент органы.

В 1983 году созданы рабочие чертежи органа (автор – Зденек Светлик) и проведена реконструкция сцены государственной филармонии Алтая с целью улучшения акустики (руководитель – начальник отдела культуры крайкома КПСС А.В. Добрикова).

С 1998 года орган Алтайской филармонии молчал. В 2009 году были изысканы средства для полноценной реконструкции органа, которую проводила немецкая фирма «Клайс». В техническом задании фирме учтены недостатки предыдущего органа. Например, установлена механика по типу баховских органов XVIII столетия, изменена диспозиция регистров, позволяющая теперь полноценное исполнение старинной французской, романтической немецкой музыки. Мензурация труб учитывает специфическую акустику зала. Использованы самые последние достижения компьютерной электроники, позволяющие запомнить четыре тысячи тембровых комбинаций.

В течение года шла работа по реконструкции и изготовлению новых деталей. В итоге получился совершенно новый инструмент, созданный по старинным технологиям и с учетом последних достижений органостроительной науки и техники.

Монтаж нового органа начался в ноябре 2010 года и продолжался сорок дней. Работы велись чрезвычайно интенсивно – круглые сутки, в две смены. В процессе монтажа учтены рекомендации местных органных мастеров, повысившие эффективность и качество работы инструмента. В результате творческого взаимодействия российских и немецких специалистов в Сибири появился лучший на сегодняшний день концертный орган - к такому выводу пришли члены Государственной комиссии по приемке органа (профессор Даниэль Зарецкий, органный мастер Санкт-Петербургской филармонии Юрий Зотов, заслуженный деятель искусств РФ Сергей Будкеев). Приемка органа состоялась 20-21 декабря 2010 года.

 
Фронтмен Motley Crue сядет в тюрьму Печать E-mail
Автор: DarkMan   
20.01.2011 13:00



Фронтмену Motley Crue Винсу Нейлу (Vince Neil) придется сесть за решетку сроком на две недели. Рокера признали виновным в вождении в нетрезвом виде и превышении скорости - этот факт был задокументирован дорожной полицией Лос-Анжелеса в июне прошлого года.

В качестве наказания суд выбрал для музыканта тюремное заключение сроком на 15 суток - и столько он должен будет провести под домашним арестом по выходу из тюрьмы. Сам рокер признает свою вину и обещает никогда больше не садиться за руль в нетрезвом состоянии. «Я осознал, что нельзя пить и водить машину, это взаимоисключающие вещи. Я беру на себя полную ответственность за свои действия и сделаю выводы из этой истории», - заявил Винс.

Исполнитель начнет отбывать наказание 15 февраля.

Это уже не первая проблема, возникшая у Нейла в связи с вождением в нетрезвом состоянии. В 1984 году он стал виновником автокатастрофы в Калифорнии, в результате которой погиб барабанщика финской глэм-рок группы Hanoi Rocks, находившийся с ним в машине. Также пострадало двое пассажиров машины, в которую врезался автомобиль Винса. Тогда ему пришлось отсидеть в тюрьме 20 дней и выплатить 2.5 миллиона долларов в качестве компенсации жертвам аварии.

По иронии судьбы, в 2003 и 2004 годах Motley Crue выпустили двойной бокс-сет, называвшийся «Music To Crash Your Car To» - «Музыка для крушения машины».

 
Whitesnake объявили дату релиза нового диска Печать E-mail
Автор: DarkMan   
20.01.2011 12:59



Ветераны хард-рока Whitesnake анонсировали дату релиза своего нового студийного альбома. Лонгплей под названием «Forevermore», который станет одиннадцатым в дискографии рокеров, выйдет 25 марта в Европе и 29 числа того же месяца – в Северной Америке.

«Forevermore» был записан, спродюсирован и сведен силами вокалиста группы Дэвида Ковердейла, гитариста Дуга Олдрича и звукоинженера Майкла МакИнтайра в Snakebyte Studios в Неваде. В альбом вошли 13 треков, один из которых – «Love Will Set You Free» - будет представлен в качестве первого сингла 21 февраля.

По словам Дэвида Ковердейла, никаких крутых поворотов на новом альбоме ожидать не стоит – «Forevermore» сработан в полюбившемся публике «фирменном стиле Whitesnake». Не обойдется дело и без пронзительных рок-баллад, которыми издавна славится эта команда.

«Наш новый материал сыгран в фирменном стиле Whitesnake, хорошо известном фэнам группы. Это душевный, блюзовый, мелодичный пауэр-рок с парочкой баллад в придачу. Whitesnake без баллад - такого не бывает!», - говорит музыкант.

Интересно, что британским фэнам первые три недели с момента релиза альбом будет доступен лишь в виде так называемого «Snake Pack» - вместе со специальным выпуском журнала «Classic Rock», постером формата А1 и памятным металлическим значком. «Расширенная» версия диска в этом издании будет включать в себя два бонус-трека – лайвовые «Slide It In» и «Cheap An' Nasty».

В поддержку «Forevermore» планируется масштабное турне по Великобритании. Ожидается, что гастроли стартуют в июне этого года.

Трек-лист альбома:

1. Steal Your Heart Away
2. All Out Of Luck
3. Love Will Set You Free
4. Easier Said Than Done
5. Tell Me How
6. I Need You (Shine A Light)
7. One Of These Days
8. Love And Treat Me Right
9. Dogs In The Street
10. Fare Thee Well
11. Whipping Boy Blues
12. My Evil Ways
13. Forevermore.

 
Arch Enemy собирают 'Легионы хаоса' Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
20.01.2011 12:54



Шведские металисты Arch Enemy рассекретили название своего нового альбома. Девятая студийная пластинка в дискографии группы обзавелась вывеской «Khaos Legions». Релиз ее предварительно назначен на май сего года.

Студийные сессии «Khaos Legions» стартовали в начале декабря 2010-го. В настоящее время музыканты корпят над диском в студии Sweet Spot на юге Швеции, где им помогает Рикард Бенгтсон – звукоинженер, ранее уже сотрудничавший с командой в работе над альбомом 2005-го года «Doomsday Machine».

«Процесс сочинения материала для диска был очень креативным и плодотворным, - говорит барабанщик Arch Enemy Даниэль Эрландсон. – Думаю, вы убедитесь в этом, когда послушаете альбом. Там тонны вариаций метал-саунда – от самого мелодичного до экстремально тяжелого. Мы не пожалели для вас ни убийственных риффов, ни замысловатых инструменталок!».

Точная дата релиза диска и другие подробности будут оглашены позднее. Напомним, что последним на сегодня альбомом в каталоге Arch Enemy является изданный в 2009-м «The Root of All Evil».

 

***

Источник @Music

 
Бьорк трудится над новым альбомом Печать E-mail
Автор: DarkMan   
20.01.2011 12:52


Бьорк (Bjork) порадовала своих фэнов сообщением о том, что она уже «на полпути» к завершению работы над новым альбомом. По словам певицы, она надеется представить его еще до конца года – и уже осенью отправиться на гастроли в его поддержку.

Раскрывать детали работы Бьорк пока не спешит – поскольку стала слегка «суеверной» в этом вопросе. «Часто уже так случалось, что я говорю об одном, а потом отправляюсь в студию и уже в процессе работы понимаю, что моя идея неосуществима. Так что теперь я не спешу раскрывать свои планы. Можете считать меня суеверной», - говорит исполнительница.

Тем не менее, одной своей «тайной» исландка все же поделилась с публикой. По ее словам, одна из новых песен вдохновлена встречей с «интересными людьми» на конференции, устроенной журналом «National Geographic». «Я наслушалась их рассказов о поездках в Африку и другие экзотические страны – и у меня в голове начали формироваться образы и идеи, - говорит Бьорк. – В общем, это была плодотворная встреча!».

Напомним, что последний на сегодня альбом певицы – «Volta» - датируется 2007-м годом.

 

***

Источник @Music

 
Евангелическо-лютеранский Кафедральный Собор свв. Петра и Павла в Москве. Концерты органной музыки Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
19.01.2011 11:21

Evangelisch-Lutherische Kathedrale St. Peter und Paul zu Moskau

В Cоборе после реставрации воссоздана уникальная акустическая атмосфера, которая была временно утрачена в результате многочисленных переделок интерьера в советский период (под кинотеатр "Арктика" и студию "Диафильм").

Концертная история Собора исчисляется с 1843 года, когда в нем проводился органный концерт Ференца Листа (4 мая). В XX веке в соборе звучал голос Неждановой, исполнялись "Колокола" Рахманинова.

В 1996 году лютеранской общине Петра и Павла был передан исторический орган Вильгельма Зауэра 1898 года, изначально звучавший в лютеранской церкви св. Михаила до ее уничтожения (взамен утраченного инструмента). Орган был полностью восстановлен стараниями пастора Дмитрия Романовича Лотова. Звучание этого уникального инструмента в сочетании с воссозданной неповторимой акустикой вернули Собору свв. Петра и Павла возможность принимать в своих стенах талантливых музыкантов со всего мира.

Как и прежде, в XXI веке Собор хранит историческую преемственность и вновь играет важную роль не только в религиозной, но и в музыкальной жизни столицы.

4 мая 2008 года концерты были возобновлены на регулярной основе.

Подробная информация о концертах в нашем Соборе постоянно публикуется на сайте.

 



Предстоящие концерты органной музыки:

22 Января, Суббота, ЗВУЧАЩИЕ СОБОРЫ.
органист Мальтийской Капеллы Воронцовского дворца, СПб Михаил МИЩЕНКО

23 Января, Воскресенье, 18:00. Домский в Москве.
Евгения ЛИСИЦЫНА (Рига)

29 Января, Суббота, 19:00. Ритмы, которые зажигают. Бах, джаз и буги-фуга
органист церкви св.Людовика Дмитрий УШАКОВ

30 Января, Воскресенье, 18:00. "Орган и голос. От барокко до современности"
Александр НОВОСЁЛОВ (орган), Людмила ТРИФОНОВА (меццо-сопрано)

05 Февраля, Суббота, 19:00. Бах, джаз и полонез Огинского
Мария Блажевич (орган), Алексей Самусенко (альт)

06 Февраля, Воскресенье, 18:00. БАХ
Сабина Кайпайнен (меццо-сопрано, флейта), Томас Кайпайнен (барочный гобой, блокфлейта), Федор Строганов (орган)

12 Февраля, Суббота, 19:00. Славься, Творец!
Наталья ДЬЯЧЕНКО (скрипка), Елена ЗОЛОТОВА (сопрано), Светлана СОЛДАТОВА (орган)
КАМЕРНЫЙ ХОР МИТХТ. Худ. руководитель и дирижёр Иван САМОЙЛОВ

13 Февраля, Воскресенье, 18:00. Ференц Лист. Органный мир фортепианного гения. К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Ф. ЛИСТА
Алексей ШМИТОВ (орган)

19 Февраля, Суббота, 19:00. Песни странника
Михаил МИЩЕНКО (орган), Борис БАРИНОВ (альт)

20 Февраля, Воскресенье, 18:00. В пещере горного короля
Наталья УЖВИ

24 Февраля, Четверг, 20:00. Неоконченная серенада
Олеся КРАВЧЕНКО (орган), Антон ПАИСОВ (флейта)

26 Февраля, Суббота, 19:00. Орган и саксофон
Народная артистка России Любовь ШИШХАНОВА (орган), Юрий СМИРНОВ (саксофон)

27 Февраля, Воскресенье, 18:00. Органные симфонии
Йенс АМЕНД (Германия)

 
Фестиваль ИСПАНСКОЕ РОЖДЕСТВО В РОССИИ открыт Печать E-mail
Автор: DarkMan   
19.01.2011 10:54

 

29 декабря 2010 года III международный рождественский фестиваль  «ИСПАНСКОЕ РОЖДЕСТВО В РОССИИ» был открыт триумфальным концертом каталонского гитариста  Педро Хавьера Гонсалеса и  Национального филармонического оркестра России (дирижер Владимир Симкин). Несмотря на последствия ледяного дождя, католический Собор на Малой Грузинской был полон.   За рождественскими произведениями для гитары  фламенко последовала масштабная симфония №104 Гайдна, а завершилась программа легендарным «Аранхуэсским концертом» Родриго.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>


Интернет магазин МотоГанза


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY