RSS

Последние комментарии

Новости
Metallica прокомментировали фильм «Lemmy» Печать E-mail
Автор: DarkMan   
03.02.2011 13:30

В прошлом году вышел на экран документальный фильм о фронтмене британской рок-группы «Motorhead» Лемми Килмистере «Lemmy». Недавно группа Metallica высказала свое мнение по этому поводу.

 


На официальном сайте популярной группы Metallica недавно появилось сообщение по поводу фильма «Lemmy», рассказывающего о жизни легендарного британского бас-гитариста Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister):

«Конечно же, ни для кого не секрет, что нас всегда вдохновляла музыка Motorhead и даже имели честь выступать с ними на одной сцене. Теперь и вы сможете проникнуться духом Lemmy и Motorhead в документальном фильме «Lemmy» («Lemmy: 49% Motherfucker, 51% Son of A Bitch»). Картина в настоящее время транслируется в нескольких американских кинотеатрах, а чуть позже она будет выпущена на DVD, Blu-Ray, который будет доступен для платного скачивания уже с 15 февраля».

Музыканты также рассказали, что в дополнение к интервью с четырьмя участниками Metallica, в фильме присутствуют и кадры их совместного выступления с Лемми в 2009 году в Нэшвилле, где они играли «Damage Case». На DVD и Blu-Ray будет записано более 4,5 часов уникального материала, в том числе и некоторые репетиции, и выступление с композициями «Too Late Too Late» и «Damage Case» на том же концерте в Нэшвилле. И это еще не все сюрпризы. Также на диск войдут никогда ранее ещё и не выпускавшиеся кадры праздничного шоу на 50-летнем юбилее Lemmy, записанные в 1995 году.

Релиз DVD-диска с фильмом «Lemmy» состоится в Европе в январе-феврале, в Канаде, Японии и Австралии диск выйдет в марте.

 
U2 объявляют 'готовность номер один' Печать E-mail
Автор: DarkMan   
03.02.2011 13:24



Новый альбом ирландцев U2 может быть выпущен уже 27 мая – по крайней мере, такую дату приводит в листинге грядущих релизов немецкий филиал онлайнового магазина Amazon. Менеджмент самой группы пока не подтверждает эту информацию, хотя и признает, что музыканты находятся на финальной стадии работы над последователем «No Line On The Horizon» 2009-го года.

Напомним, в прошлом году менеджер U2 Пол МакГиннесс заявил, что ожидает выхода новой пластинки «в самом начале 2011-го». Музыканты группы также подтверждали, что хотят сделать перерыв между релизами минимальным.

Ранее анонсировалось, что 13-й студийный диск в дискографии команды будет носить название «Songs Of Ascent». В качестве продюсера к работе над ним привлечен известный электронщик Брайан Бертон aka Danger Mouse.

В марте этого года стартует третья часть гастролей U2 360° Tour, в рамках которых группа по второму кругу проедется по Южной и Северной Америке. Перед этим – в феврале – музыканты собираются отыграть несколько «внеплановых» концертов в южноафриканских Йоханнесбурге и Кейптауне.

 
Дафф Маккеген анонсирует третью 'Загрузку' Печать E-mail
Автор: DarkMan   
03.02.2011 13:19



Сайд-проект басиста Velvet Revolver Даффа Маккегена Loaded пополнит свою дискографию третьим студийным альбомом. Пластинка, получившая название «The Taking», ляжет на прилавки магазинов 19 апреля.

Работа над альбомом велась в Сиэтле под руководством продюсера Терри Дейта, известного сотрудничеством с такими группами, как Soundgarden, Pantera и Deftones. В альбоме войдут 11 композиций, две из которых – «We Win» и «Fight On» - уже были представлены публике ранее.

Напомним, что «The Taking» станет последователем диска «Sick», выпущенного Loaded в 2009-м году. «Мы считаем, что «Sick» был хорошим альбомом, но в силу разных причин он не получил того признания, которого заслуживал, - говорит гитарист команды Майк Сквайрз. – Мы уверены в качестве «The Taking» и надеемся, что он заставит поклонников еще раз обратиться к своему предшественнику и отнестись к нему с бОльшим вниманием».

Музыкант не зря упоминает вторую пластинку группы. Переиздание «Sick» состоится сразу вслед за выпуском «The Taking» - в мае. Альбом будет издан в расширенном виде с дополнительным DVD, включающем запись выступления Loaded в Глазго в декабре 2008-го года.

 
'London Calling' The Clash стал видеоигрой Печать E-mail
Автор: DarkMan   
03.02.2011 13:16


Культовый альбом британцев The Clash "London Calling" получил вторую жизнь в качестве компьютерного видео-тренажера. Материал пластинки 1979-го года, ставшей одним из самых влиятельных рок-релизов всех времен, лег в основу нового выпуска популярной видеоигры Rock Band.

Фанаты Rock Band смогут не только потренироваться в гитарных партиях "London Calling", но и глубже ознакомиться с его содержанием благодаря соответствующему видеоряду. Напомним, что в песнях этого альбома поднимались острые социальные темы. К примеру, титульный сингл лидер команды Джо Страммер (Joe Strummer) написал после инцидента, произошедшего в марте 1979 года на ядерном реакторе в Пенсильвании. В альбоме также освещались актуальные для Великобритании проблемы безработицы, расовых конфликтов и наркотиков, а также темы, волновавших музыкантов лично – юношеский идеализм и трудности взросления.

О значимости "London Calling" говорит тот факт, что в декабре 2010 года были анонсированы съемки фильма о записи этого диска на основе сохранившихся архивных документов и свидетельств очевидцев и непосредственных участников. Выход ленты в прокат ожидается в нынешнем году.

 
Усилители. Да здравствует Stereo! Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
02.02.2011 14:40

 

Бессмысленно отрицать тот факт, что звук все чаще подчиняется изображению, и все же происходящее в современном AV-мире гораздо сложнее простой замены Stereo на Video, точнее, на Multichannel Sound. Многоканальный звук господствует почти исключительно в домашнем кино, и примирить его с музыкой удается редко (исключение составляют концертные записи на DVD, но это, простите за каламбур, — отдельная песня). Эксклюзивные SACD- или DVD-Audio-записи, и те нередко выпускаются в двухканальном варианте, да и многие DVD-проигрыватели начального уровня позволяют воспроизводить их только в Stereo. Основным же носителем музыкальной информации для российских меломанов служит компакт-диск, а это — вотчина двухканального звука. Потому производители AV-ресиверов настойчиво пытаются задействовать при воспроизведении стереоматериала все громкоговорители системы домашнего кинотеатра, будь то пять или семь, не считая сабвуфера. Отсюда — множество режимов псевдообъемного звучания, доходящее в некоторых аппаратах до полусотни. Однако подавляющее большинство пользователей, позабавясь с DSP-режимами недельку-другую, приходят к философскому выводу: музыке с Винила и СD — стерео, саундтрекам c DVD — Dolby Digital/DTS, остальное — от лукавого. Иными словами, если вы — меломан в первую очередь, и кинолюб во вторую, есть ли смысл покупать AV-ресивер и загромождать гостиную колонками? Не лучше ли «заложиться по максимуму» на пару качественных АС и стереоусилитель?

 

Однако это — нестандартный, а потому сравнительно дорогостоящий подход. Чтобы покупка стереоусилителя себя оправдала, нужно истратить не менее $700. В противном случае целесообразней купить AV-ресивер и использовать его в двухканальном режиме.

 

Поскольку усилитель является движущей силой всей аудиосистемы, получается, что при прочих равных параметрах лучше выбрать аппарат с большей мощностью. Если в качестве основного источника вы будете использовать CD-проигрыватель, то желательно, чтобы в усилителе можно было отключить цепи баланса, тембра и тонкомпенсации — перейти в режим Direct. Любитель «винила» предпочтет модель, имеющую вход с фонокорректором (Phono).  Хотя, лучше покупать фонокорректор отдельно! Если предполагается запись на кассету или CD-R, выбирайте усилитель с возможностью оперативного переключения источников сигнала и их направления. Также желательно в этом случае иметь возможность подключения двух магнитофонов с раздельными усилителями записи и воспроизведения или с так называемым сквозным трактом. При этом усилитель должен иметь селектор записи и возможность контроля записываемого сигнала — Tape Monitor. Этот селектор также позволяет при записи с одного источника прослушивать другую программу. Значительно расширяет возможности усилителя наличие линейного выхода с предварительного усилителя и дополнительного входа усилителя мощности. К этим разъемам можно подсоединить, например, эквалайзер. Немаловажную роль играют также сервисные возможности — подключение дополнительных акустических систем, эргономика пульта дистанционного управления, наличие системной шины, позволяющей управлять другими составляющими (например, тюнером или видеомагнитофоном).

 

***

Интегрированный усилитель Densen B-110

 

 

На смену интегрированному усилителю Densen B-100, который датская компания Densen выпускала на протяжении последних десяти лет, пришел аппарат B-110 (2 ? 60 Вт). В разработке этой модели использовались решения, полученные при создании усилителя Densen B-150, предусилителя B-250 и усилителя мощности B-350.

В предварительном каскаде Densen B-110 для регулировки громкости применяется управляемый микропроцессором прецизионный аттенюатор с шагом 0,5 дБ. Аппарат легко модернизировать и оснастить дополнительными функциями. Его можно дополнить платами MM- и MM/MC-фонокорректоров, электронным кроссовером SAXO, а также улучшить качество звучания, используя внешний источник питания DNRG для каскада предварительного усиления. За счет добавления двух плат стереоусилитель Densen B-110 превращается в 7.1-канальный предусилитель. Аппарат также интегрируется в мультирумную систему с помощью фирменной шины управления DenLink. Densen B-100 будет выпускаться в серебристом корпусе с хромированными кнопками и в черном — с позолоченными. Цена Densen B-110 на российском рынке — 1500 евро.

 

***

Интегрированный усилитель Moon 700i

 

 

Новинка британской компании представляет собой полностью дифференциальный (имеются балансные и обычные входы) усилитель, построенный по схеме «двойное моно». Используемый в нем прецизионный регулятор громкости M-eVOL2 имеет 530 шагов, что позволяет получить чрезвычайно высокую точность. Усилитель выдает 175 Вт мощности на канал и отличается повышенным запасом по току. 700i является первым аппаратом, на котором установлены выходные транзисторы, специально разработанные для усилителей Moon.

 

***

Предусилитель Moon 350P

 

 

Предусилитель Moon 350P оснащен парой балансных (XLR) и четырьмя парами несимметричных (RCA) входов. Кроме того, для портативных устройств предусмотрен 3,5-миллиметровый вход на передней панели. Конструкция 350P предполагает возможность его модернизации — будут предлагаться дополнительные модули: ММ/МС фонокорректор и ЦАП с цифровым, оптическим и USB входами. В аппарате имеется встроенный высококачественный усилитель для наушников.

 

***

Усилитель мощности Moon

 

 

Фирма Simaudio Moon выпустила дифференциальный моноусилитель мощности 400M. Этот довольно компактный 15-килограммовый аппарат выдает 400 Вт на нагрузке 8 Ом и 650 — на 4 Ом. К особенностям конструкции можно отнести полностью балансную схемотехнику и отсутствие общей обратной связи. В блоке питания используется тороидальный трансформатор собственной разработки, а общая емкость конденсаторов фильтра составляет 100 000 мкф. Заявленное значение демпинг-фактора Moon 400M — более 800. В наличии симметричные и RCA входы.

 

***

Интегрированный усилитель Audionet

 

 

Audionet SAM G2 является продолжателем традиций, заложенных в усилителе SAM, выпускавшемся с 1997 года. Варианты обновленного дизайна включают серебристую или черную переднюю панель и красный или голубой дисплей. В блоке питания применяется экранированный тороидальный трансформатор мощностью 700 ВА и подобранные конденсаторы суммарной емкостью 96 000 мкФ. Особое внимание конструкторы уделили независимой работе каналов. Выходная мощность SAM G2 составляет 200 Вт на 4 Ома, рекомендованная цена в России от 212 900 руб. Дополнительно предлагаются универсальный пульт ДУ и MM/MC фонокорректор.

 

***

Именной усилитель Musical Fidelity

 

 

Двухканальный усилитель мощности AMS35Р входит в топовую серию Musical Fidelity, названную в честь основателя компании Энтони Майклсона (Antony Michaelson). Он сконструирован по принципу «двойное моно», имеет балансную схему и работает в чистом классе А.

AMS35Р выдает 35 Вт на канал на нагрузку 8 Ом. Аппарат имеет балансные (XLR) и небалансные (RCA) входы. Так же, как и у старших моделей AMS50 и TITAN, для подключения акустического кабеля используются точеные акустические клеммы с цанговым зажимом для разъемов типа «банан». Допускается двух- или четырехкабельное подключение, ограничений по техническим характеристикам кабеля нет. Усилитель выпускается в двух вариантах: черная матовая или серебристая отделка.

Рекомендуемая розничная цена Musical Fidelity AMS35Р в России — 11 600 у. е.

 

***

Ламповый усилитель для наушников Audio Valve

 

 

Audio Valve EARTUBE — мощный ламповый усилитель для наушников, в звуковом тракте которого не используются полупроводниковые компоненты. В его схеме — три лампы 6N3P и две GU17 (QQE 03/12). Предусмотрен двухпозиционный фильтр Crossfeed (подмешивание сигнала правого канала в левый и наоборот для более естественного звучания музыки в наушниках). Разработчик рекомендует использовать EARTUBE для комфортного прослушивания, релаксации.

Характеристики модели: максимальное выходное напряжение — 30 В (на нагрузке 100 Ом), 15 В (20 Ом), коэффициент усиления — 16 дБ (200 Ом), входное сопротивление — 47 кОм. Оснащенность: двухпозиционный Crossfeed фильтр; регулятор громкости — потенциометр Alps; два выхода на наушники, выполненных на посеребренных разъемах Neutrik; две пары входных линий (позолоченные разъемы).

Размеры (В?Ш?Г) 11?28?30 см; вес 6 кг; цена — 88 300 рублей.

 

***

Conrad-Johnson ART Особенный усилитель

 

 

Флагманский моноблок Conrad-Johnson ART — это полностью ламповый усилитель мощности, в котором использованы четыре пары выходных ламп типа 6550, обеспечивающих 275 Вт на номинальную нагрузку 4 Ом (возможно подсоединение акустики с сопротивлением в 2, 8, и 16 Ом). Компания утверждает, что тщательная настройка всех схем, а также использование отборных и самых лучших из доступных компонентов (тефлоновых конденсаторов, резисторов Vishay, выходных транформаторов Transpectral) позволили добиться потрясающего качества звучания усилителя. Сonrad-Johnson ART будет выпущен ограниченным тиражом всего 250 штук (или 125 пар).

 

***

Аналоговый усилитель Sunfire поспорит с цифровыми

 

 

Основатель компании Sunfire Боб Карвер утверждает, что ему удалось создать усилитель, сочетающий высокую мощность и способность передавать все нюансы звука. Во многом это достигнуто благодаря новаторскому подходу к схеме источника питания. Этот принцип получил название IMAG (Integrated magnetics). Взяв за основу уже известный нам по другим моделям усилителей следящий блок питания (tracking down converter) Боб создал элемент схемотехники, состоящий из двух специально рассчитанных переключаемых трансформаторов. Трансформаторы IMAG, обладая компактными размерами, на 20% превосходят своих предшественников по эффективности и на 25% — по мощности. Модель Sunfire TGA-2375 обладает выходной мощностью 2?375 Вт и призвана пошатнуть позиции цифровых усилителей в плане компактности, КПД и качества звучания.

 

***

Усилители Musical Fidelity с расширенной коммутацией

 

 

Новый предварительный усилитель М6PRE ($3080) имеет полностью балансную конструкцию и работает в классе А. Он оснащен двумя балансными входами и пятью небалансными RCA-входами и имеет вход/выход для записи. Кроме того, предварительный усилитель можно интегрировать в кинотеатральную схему, используя вход HT/AUX (прямой путь прохождения сигнала), как по балансному, так и по небалансному соединениям. Интерфейс USB (тип В) позволяет воспроизводить музыку с ПК без установки дополнительного ПО. Для любителей виниловых проигрывателей имеется встроенный ММ/МС-фонокорректор. M6PRX ($4620) — полностью балансный усилитель мощности (260 Вт на канал при 8 Ом), сконструированный по принципу «двойное моно». Аппарат выполнен в стиле топовых аппаратов серий TITAN, PRIMO и AMS, повторяя их изумительную отделку. M6PRX имеет пару балансных и две пары небалансных входов, причем одна из них предназначена для прямого прохождения сигнала в режиме Home Theatre. Предусмотрено двух- или четырехкабельное подключение акустики, а также линейный выход для соединения нескольких аппаратов в цепочку.

 

***

9-канальный усилитель мощности Onkyo

 

 

Усилитель PA-MC5500 создан для совместной работы с AV-контроллером (пред­усилителем-процессором) класса High End Onkyo PR-SC5507, выпущенным ранее. Onkyo PA-MC5500 имеет сертификацию THX Ultra2 Plus и выдает на каждый из девяти каналов 220 Вт мощности при нагрузке 6 Ом. В нем использованы заказные, специально спроектированные для Onkyo мощные транзисторы, способные работать с большими токами, массивный тороидальный трансформатор и конденсаторы емкостью 22 000 мкФ в источнике питания. Все аналоговые схемы защищены от цифровых шумов благодаря раздельной конструкции, а в каждом из каналов использованы отборные конденсаторы референсного качества. Входы — балансные XLR с позолоченными разъемами и несимметричные RCA, фрезерованные из меди.

 

***

Экономичный усилитель NAD

 

 

Интегрированный усилитель NAD C356BEE ($730) займет место C355BEE. Для соответствия строгим мировым энергостандартам была переработана схема питания, в результате чего удалось снизить потребление в режиме ожидания до величины, не превышающей 0,5 Вт. Усилитель имеет пять линейных входов на задней панели, а также вход мини-джек на лицевой части. В дополнение к этому аппарат имеет выход Pre-Out и вход Main-In, что при необходимости дает возможность использовать аппарат и как предусилитель, и как усилитель мощности. Второй выход Pre-Out можно использовать для подключения сабвуфера или дополнительного усилителя. Возможность установки опционального блока ММ/МС-фонокорректора РР375 была позаимствована у C375BEE.

 

***

По материалам What Hi-Fi? Sound and Vision Russian Edition

Обновлено 02.02.2011 14:40
 
Metallica весной отправятся в студию Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:54

Представитель датского таблоида Ekstra Bladet в прошлом месяце провёл интервью с барабанщиком Lars’ом Ulrich’ом в штаб-квартире группы, находящейся в San Rafael (шт. Калифорния). Выдержки из разговора приведены ниже.

 

 

О планах по возвращению в студию для работы над новым альбомом:

«В данный момент у участников группы хорошее настроение. Раньше нам надоедала группа, когда мы возвращались домой после гигантского мирового турне, но на этот раз всё по-другому. Поэтому уже довольно скоро мы начнём работать над новым альбомом. Я думаю, что мы приступим к творческому процессу где-то в марте — апреле и отправимся в студию. Мы действительно хотим побыстрее вернуться к работе в группе, потому что сейчас получаем от этого удовольствие».

О том, как изменились отношения между участниками METALLICA за эти годы:

«В этом нам помогает то, что у всех участников есть семьи и дети, и все ладят друг с другом. Мы чертовски похожи друг на друга в данный момент. Было несколько лет, когда дела шли из рук вон плохо. Мы не разговаривали друг с другом, просто могли взять бутылку водки и пойти искать девочек. Я о том, что мы не делились друг с другом тем, что наболело. Сегодня мы много говорим о детях и семьях. И тот факт, что нам есть о чём поговорить, кроме как о сетлисте или о том, как кто-то ошибся во время вчерашнего выступления, имеет большое значение. За последние пять или шесть лет мы поняли, какие у нас есть ограничения, и придумали несколько правил относительно METALLICA. Это было необходимо, чтобы мы не потерпели крах. К примеру, у нас есть правило, по которому мы не можем находиться в дороге более двух недель в течение учебного года, и мы устраиваем всё так, чтобы побыть дома больше двух недель перед тем, как опять вернуться в тур. Это не даёт нам перенапрячься и попасть в ситуацию, когда сильно устаёшь и работаешь на износ».

О 215-ти концертах в 45-ти странах в поддержку альбома "Death Magnetic":

«Конечно, тяжело выступать на таком количестве шоу, но чем старше ты становишься, тем меньше считаешь, что успех — что-то само собой разумеющееся. Становится ясным, что то, что у нас есть, это нечто особенное, и что мы не собираемся жить вечно. Очень круто, что кучка полустарпёров типа нас всё ещё может путешествовать по миру, и тысячи людей хотят разделить это переживание с нами».

О 30-летней годовщине с момента его встречи с фронтменом METALLICA James’ом Hetfield’ом и основании группы:

«Это было просто потрясающе. Когда я оглядываюсь назад, то горжусь, прежде всего, тем, что мы всё-таки выжили, что мы прожили эти 30 лет и вышли из этого относительно невредимыми, что мы можем сейчас действовать как единое целое, как люди и как отцы. Мы решили проблемы, которые у нас возникали, вместо того, чтобы позволить внутренним разногласиям разрушить группу, что, к примеру, произошло с нашими друзьями из GUNS N' ROSES».

 
Оперы Вагнера в новой версии Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:50

 

В 2013 году весь мир будет отмечать 200-летие со дня рождения Рихарда Вагнера. Этот крупнейший композитор XIX века посвятил свою жизнь опере, оставив после себя 10 восхитительных произведений этого жанра, четыре из которых вошли в знаменитую тетралогию «Кольцо нибелунгов». Его музыка – это определенная философская концепция, понять которую даже профессиональным музыкантам достаточно сложно. Но еще сложнее донести эту концепцию до слушателя. Очередную попытку решил предпринять польский дирижер Марек Яновский – один из главных специалистов по творчеству Вагнера. Ранее он уже записывал оперы Вагнера, в частности, все четыре оперы «Кольца Нибелунга», запись которых вышла на лейбле RCA в начале 1980-х годов.

 

Как сообщает британский портал Gramophone, в этот раз Яновский выпустит на лейбле Pentatone записи всех десяти опер Рихарда Вагнера. Первая из них – «Летучий голландец» – должна выйти уже осенью 2011 года, а к концу этого года будет выпущен «Парсифаль». В записи будет принимать участие Симфонический оркестр Берлинского радио, которым Яновский руководит с 2002 года, а также немецкий бас-баритон Альберт Домен и бас из Финляндии Матти Салминен. Ожидается, что издание записей завершится к 2013 году, когда будет отмечаться 200-летие Вагнера.

 
Тува определилась с культурными приоритетами на год Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:40

В Туве культурным приоритетом на 2011 год выбрали пропаганду живой классической музыки, сообщили в пресс-службе правительства республики. Начиная с февраля по инициативе Тувинской госфилармонии в концертных залах Тувы каждый месяц будут звучать произведения мировой классики в исполнении ведущих камерных оркестров из регионов России, а также начинающих музыкантов самой республики. Авторы проекта рассчитывают проводить и концерты по произведениям тувинских композиторов, многие из которых еще ни разу не звучали.

 

10 февраля в рамках гастрольного тура «Музыка без границ» в Кызыле выступят Федор Белугин (альт-скрипка государственного квартета им.Д.Шостаковича) и Александр Осминин (фортепиано). Дуэт является лауреатом многочисленных международных конкурсов камерных ансамблей. В Туве музыканты представят концерт из лучших произведений Франка, Шопена, Грига, Пьяцоллы и других выдающихся композиторов.

 

Серию концертов симфонической музыки 19 февраля откроет приезд камерного оркестра Хакасской государственной филармонии, а в течение года в Туве побывают аналогичные коллективы из Красноярска, Новосибирска и других регионов России. С оркестрами достигнута договоренность о том, чтобы часть концертной программы посвящать исполнению произведений тувинских композиторов. При этом заключительное отделение каждого из концертов задумывается организовать как выступление сводного оркестра гостей республики и музыкантов симфонического оркестра Тувинской госфилармонии.

 
Оззи Осборн отменил концерт из-за внезапной болезни Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:37

CNN сообщает, что Ozzy Osbourne принял решение отменить свой концерт в американском городе Раино из-за абсолютно внезапной болезни.

 


На сегодня можно констатировать лишь то, что концерт Ozzy Osbourne в Рино, штат Невада, отменён, а причиной этому явилась внезапная болезнь музыканта. Пока неизвестно, насколько серьёзные последствия несёт в себе внезапное недомогание, а в сообщении CNN никак не упоминается о том, какой именно характер носит заболевание и как музыкант чувствует себя теперь. Впрочем, это сообщение мгновенно переполошило многотысячные ряды поклонников творчества Ozzy Osbourne по всему миру.

Концерт Ozzy Osbourne в Рино должен был пройти в воскресенье в рамках мирового турне в поддержку его последнего альбома «Scream», 30 января, но он был отменён, а билеты, купленные фанатами на это выступление, будут действительны во время проведения следующего выступления Осборна в этом городе. Отмененный концерт приняли решение перенести на весну и теперь можно констатировать, что новой датой его проведения выбрано 23 апреля 2011 года. Ни о каких других смещениях дат выступлений попа не сообщается.

Официальный сайт рокера также не распространяется по поводу болезни, сообщая лишь о том, что она имеет место. В настоящее время на сайте есть сообщение о том, что ближайший концерт Ozzy Osbourne состоится 1 февраля. Это масштабное шоу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Однако главное состоит даже не в том, что следующий концерт уже совсем скоро, а в том, что на февраль у Оззи Осборна запланированы аж 12 выступлений, которые, в свете очень ограниченной, но весьма тревожной информации о состоянии здоровья музыканта, пока ставятся под вопрос.

 
Joshua Redman выступит в Москве на «Триумфе джаза» Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:34

В преддверие фестиваля \"Триумф джаза\" в Москве Joshua Redman рассказывает о своем новом альбоме, новой команде и своем отношении к джазу в России.

 

 

Приежая в Москву, Joshua Redman (Джошуа Редман) всегда найдет, чем удивить своих российских поклонников, поскольку его называют не только лучшим саксофонистом XXI века, но и лучшим джазовым импровизатором.
Он может сыграться с любой командой, и вопрос лидерства для него не так важен, как результат работы всей команды. Для Джошуа важно отношение слушателей к его музыке, поэтому внимание музыканта на концертах направлено не только на исполнение чего-то, но и на реакцию зрительного зала на исполнение этой музыкальной композиции.
На фестиваль «Триумф джаза» музыканта пригласил Игорь Бутман, и российских джазменов в концертах будет участвовать достаточно много, поэтому зрителям обеспечен великолепный джаз  хорошей гармоничной команды.
Джошуа в России не впервые, у него есть свое, особое мнение о российской публике. «Вы всегда слушаете не столько саму музыку, сколько музыку в исполнении конкретного музыканта, поэтому я бдителен и внимателен на концертах в России», - смеется музыкант.
Сейчас Джошуа играет постоянно с группой «James Farm», с участниками которой готовится к выпуску новый альбом. Несмотря на то, что саксофонист более известен своими сольными альбомами, в этом случае его больше привлекла работа с группой.
Первоначально вся работа над новым альбомом строилась по привычной схеме: запись новых сольных композиций в фоновой оформлении другими музыкантами. Но на протяжении работы над альбомом Джошуа поменял эту схему, поскольку аранжировки участников группы «James Farm» давали возможность более емко показать новую композицию.
В отношении джаза в России Джошуа сказал так: «Джаз не может быть национальностью, религией или мастерством. Для меня джаз – это состояние души человека».
 
Из-за необъявленного еще тура The Rolling Stones промоутеры уже перессорились Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:31

Ранее сотрудничавший с компанией Live Nation промоутер Майкл Кол (Michael Cohl), выставил компании судебный иск, который связан с еще не анонсированным туром The Rolling Stones, как сообщает Reuters.

 


Майкл Кол до 2008 года возглавлял компанию Live Nation, а когда промоутер решил покинуть свою должность, он заключил с Live Nation соглашение, согласно которого он получал право на организацию гастрольных туров групп The Rolling Stones, Pink Floyd и певицы Барбары Стрейзанд, и должен был заплатить Live Nation, по условиям договора, 9,85 миллиона долларов. Компания Live Nation в свою очередь обязалась при работе с этими исполнителями не конкурировать с промоутером.

Компания Live Nation осенью 2010 года обвинила Майкла Кола в том, что он не выполняет условия соглашения. В иске компании, предъявленном промоутеру, были выставлены требования на сумму в 5,35 миллиона долларов, которые Кол не выплатил, по мнению компании Live Nation.

На этот раз Майкл Кол оформил к Live Nation ответный иск. По утверждению промоутера компания Live Nation первая отказалась выполнять условия контракта. В феврале месяце промоутер получил от компании Live Nation письмо, где сообщалось, что компания собирается сделать группе The Rolling Stones конкурентное предложение, которое касается организации будущего тура. Позднее Live Nation  предложила промоутеру объединить совместные усилия по организации тура, затем снова отказалась от предложенной идеи и начала соперничать с промоутером.

Майкл Кол заявил, что исключительное право заниматься организацией концертов группы The Rolling Stones стоит значительно больше суммы, которую он должен заплатить компании Live Nation. Кроме того, промоутер сообщил, что заплатил бы эту сумму компании Live Nation, если бы она не нарушила условия соглашения.

На сегодня последним туром The Rolling Stones были концерты под названием «A Bigger Bang Tour», которые прошли в 2005-2077 годах и принесли доходов на сумму 558 миллионов долларов. Гастрольный тур «A Bigger Bang Tour», организованный в поддержку  альбома «A Bigger Bang» 2005 года, считается самым прибыльным туром всех времен.

 
Вокалист Korn выложил в Сеть сольные треки Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:25



Фронтмен группы Korn Джонатан Дэвис презентовал три новые песни, подготовленные для дебютного сольного альбома. Композиции «Final Days», «Happiness» и «Medicate» выложены для ознакомления на сервисе Soundcloud. Все они довольно сильно отличаются от того, к чему привыкли поклонники Korn.

«Так и задумывалось, - объясняет Дэвис. – Я хочу сделать артистичный и по-хорошему сумасшедший альбом, который удивит моих фэнов. В нем есть элементы world-music в духе Питера Гэбриэла, и в то же время он будет мрачным и тяжелым. Все песни очень разные – и ни одна из них не похожа на то, что я делал в составе Korn».

Напомним, что Джонатан Дэвис работает над дебютным сольным альбомом в течение последних пары лет – в свободное от занятости на основном месте работы время. Последний на сегодня альбом Korn «Remember Who You Are» датируется 2010-м годом. В настоящее время группа находится в туре по США в его поддержку, последние концерты которого состоятся в марте.

 
Tool выпустят альбом 'до конца года' Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:21


Прог-металисты Tool заронили надежду в сердца своих поклонников, пообещав им выпустить долгожданный новый альбом до конца этого года. Работа над последователем «10 000 Days» началась еще в начале 2010-го, однако до сего момента неизвестно, на какой стадии находится запись пластинки.

Сами музыканты также пока не спешат делиться подробностями. Однако перед своим недавним выступлением на австралийском Big Day Out рокеры все же заверили публику, что не намерены затягивать с выпуском диска – чтобы его не пришлось называть как-нибудь вроде «50 000 Days».

«Надеемся, что до этого не дойдет – мы наверняка придумаем что-то более оригинальное, - смеется барабанщик Дэнни Кэри. – Правда, сейчас у нас нет никаких вариантов. Обычно заголовок для нового альбома придумывается в самом конце работы – на этапе сведения. Да до того момента и сами песни у нас проходят без названия!».

Напомним, что четвертый студийник группы «10 000 Days» датируется далеким 2006-м годом. Учитывая то, что последние три диска Tool выходили с равным интервалом в 5 лет, музыканты вроде бы пока выдерживают заданный темп…

 
Kiss планируют записать еще один альбом Печать E-mail
Автор: DarkMan   
02.02.2011 12:17



Ветераны мировой рок-сцены Kiss планируют выпустить как минимум еще один альбом. Последователь изданного в 2009-м лонгплея 'Sonic Boom', с которым группа вернулась на сцену после одиннадцатилетнего перерыва, станет юбилейным, 20-м релизом в студийном каталоге музыкантов.

"У нас есть хорошая новость, и она заключается в том, что скоро мы вновь отправимся в студию! - сообщает гитарист Томми Тайер (Tommy Thayer). – Мы уже начали сочинять новые песни, и я уверен, что в один прекрасный день - еще в этом году! - вы получите свежую пластинку от Kiss".

При этом никаких жестких рамок по срокам записи рокеры себе не ставят, так как считают, что "великие рок-н-ролльные хиты невозможно писать по графику". Продюсером пластинки выступит фронтмен группы Пол Стенли (Paul Stanley), который успешно дебютировал в этой роли на предыдущем альбоме.

"Пол лучше чем кто-либо еще знает, как должны звучать Kiss. Нам понравилось работать над "Sonic Boom" без привзяки к графику – мы просто сочиняли песни, репетировали их, и уже перед самой записью еще раз внимательно их прослушивали. В итоге мы остались довольны результатом, и в этот раз решили сделать точно так же", - рассказывает Тайер.

Напомним, что после выхода альбома "Psycho Circus" в 1998 году Kiss заявляли, что это их последний студийный альбом, и они больше никогда не будут записываться вместе. Все течет, все меняется...

 
Ламповые усилители: они живые и светятся Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
01.02.2011 20:31

Сравнительный тест интегральных ламповых усилителей

После того как звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура перешла на полупроводники, а потом и на интегральные схемы, интерес к якобы устаревшей ламповой технике действительно ослаб. Посудите сами: примитивное, громоздкое, малофункциональное сооружение, да еще и вырабатывающее лишнее тепло, — а рядом стильные, изящные представители современной аудиотехники. Лишь некоторые компании, знающие толк в аналоговом звучании, да энтузиасты-самодельщики довольно долго поддерживали эту архаику на плаву. Однако с наступлением винилового ренессанса лампа снова оказалась востребованной

 

 

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, для подробного описания принципов работы лампового усилителя понадобится слишком много места. Однако о классификации немного расскажем. Усилители бывают триодные, тетродные, пентодные, на газотронах и т. п. Называются они так по примененным в схемах лампам. Два основных типа — это однотактники, где в оконечном каскаде работает одна электронная лампа и выходная мощность, как правило, не превышает 3 Вт, и на двухтактных каскадах (push-pull), где трансформатор обеспечивает два противофазных напряжения, а выходная мощность может при этом быть весьма высокой. Функционально все такие усилители очень просты. У них есть выключатель питания, селектор входов и регулятор громкости. Что касается внешнего вида, то, как правило, ламповые усилители бывают открытого типа — у них лампы не спрятаны в корпусе и даже ничем не закрыты либо имеют только защитную решетку с множеством широких вентиляционных отверстий. Но встречаются и такие, в которых используются менее мощные лампы небольших размеров, размещенные в полностью закрытом металлическом корпусе. Перед каждым включением усилитель необходимо прогреть в течение нескольких минут. Кстати, большинство ламп взаимозаменяемы — то есть вместо лампы советского или российского производства (их успешно применяют западные компании) можно установить аналог, сделанный зарубежными ламповыми фирмами. В нашем сравнительном тесте принимали участие двухтактные пентодно-триодные усилители открытого типа. Как обычно, прослушивание проходило в акустически подготовленном помещении. Перед запуском фонограмм каждый аппарат подвергался 30-минутному прогреву. На окончательную оценку влияла масса факторов: дизайн, эргономика, качество сборки, однако основным критерием был звук. Ламповому саунду обычно присущи такие субъективные черты, как аналоговое тепло, энергетика исполнения, мясистость, драйв, шарм, и их присутствие тоже влияло на окончательную оценку, помимо стандартных, обязательных характеристик.


Тестовая система

• CD-плеер Bryston BCD-1
• Проигрыватель винила Technics SL-1210Mk2 с ММ-картриджем Goldring 2500
• Фонокорректор Vincent PHO-8
• Акустические системы Sonus Faber Cremona M
• Межблочные и акустические кабели Analysis Plus


Тестовые записи

CD
1. «XRCD by JVC 20 bit K2» (подборка джазовых композиций, фьюжна и блюза)
2. «Pope Music REEL3 sampler» (широкая палитра классических произведений в аудиофильском качестве)
3. Leonard Cohen «Ten New Songs»
4. Kari Bremnes «Norwegian Mood»
5. Buddy Guy «Sweet Tea»
6. The Beatles «Abbey Road»
7. Savoy Brown «Steel»
8. Гия Дзагнидзе & Modern Blues Band «The Riverse Side of The Blues»


Винил
1. Рихард Штраус «Electra» (Нильсон, Резник, Коллиер, Краузе, Штольц, Солти; 2lp Decca, Germany, 1967)
2. И.-С. Бах «Beruhmte Orgelwerke» by K. Richter, S. Hildenbraund, W. Krombach (Telefunken, Germany, 1965)
3. Modern Jazz Quartet «In Memoriam» (1974 Atlantic USA)
4. ABBA «Ring Ring» (Polar, Sweden, 1973)
5. «Bad Company» (Island, Germany, 1974)
6. The Beatles «Revolver» (Mono) (B/Y label, Parlophone, UK, 1966)
7. Brand X «Masques» (Passport, USA, 1978)
8. Хосе Фелициано «Che Sara» (Victor — RCA, Germany)
9. Groundhogs «Hogwash» (UA, USA, 1972)


Указанные цены являются ориентировочными


***

T.A.C. 34 Dream

Цена - 51 480 руб.

 

 



Если создатели назвали свою модель «мечтой», то это либо пафосный маркетинговый ход, либо нечто действительно серьезное. Учитывая, что родилась мечта в подразделении T.A.C. (Tube Amp Company) фирмы Vincent, известного немецкого производителя High End, есть все основания полагать, что T.A.C. 34 Dream — прибор, заслуживающий внимания

 

Дизайн прибора классический — а-ля хлебница. Какие только ласковые эпитеты не придумают наши соотечественники, хотя, конечно, внешнее сходство есть. На мощном шасси из металла возвышается монолитный корпус, чей фасад хромирован и отполирован до зеркального состояния, равно как и вся оставшаяся верхняя часть фундамента. Под кожухом находится дроссельно-трансформаторное хозяйство. А на свободную часть вынесен весь ламповый арсенал, закрытый металлической решеткой округлой формы. Лицевая сторона шасси украшена толстой плитой из фрезерованного алюминия, в которую интегрированы выключатель питания и расположенные в отдельном прямоугольном отсеке, тоже отделанном хромированным металлом, селектор входов и регулятор громкости. Последний имеет логарифмическую конструкцию. Черный металл и зеркальные поверхности контрастируют очень эффектно. Две тройки винтовых клемм для акустических кабелей допускают подключение АС с различным сопротивлением. Двухтактник T.A.C. 34 Dream в оконечном каскаде обслуживают четыре «елки» — пентода EL34. Предварительное усиление обеспечивают четыре двойных триода 6N3, поддерживающие противофазное напряжение. Еще хочется сказать о двух лампах 6Е2, которые называются «волшебным глазом». Это индикаторные приборы — уровень громкости отражается в них на полосках люминофора, светящихся бледно-изумрудным светом, и он пульсирует в такт пиковым значениям. Такие индикаторы были распространены в середине прошлого века. Весь внутренний монтаж усилителя выполнен классическим навесным методом, кроме единственной платы, на которой установлены керамические панели для ламп.


На прогрев устройства перед каждым прослушиванием лучше отвести чуть больше времени, чем рекомендуется в руководстве пользователя, но 10—15 минут будет вполне достаточно. Бытует мнение, что всякая лампа в аппаратуре дышит в силу своей специфики. Спешим успокоить: даже если прислонить ухо к динамику, никакого шума или фона вы не услышите, пусть регулятор громкости и будет выведен на максимум. Следующий балл в копилку положительных свойств приносит умение модели работать с абсолютно любыми жанрами. Послушать такой прибор действительно удается довольно редко. Он способен разрываться, кричать, испепелять все вокруг мощнейшими риффами буйствующих электрогитар, атаками в басовых секциях или канонадами ударных инструментов, сопровождающимися пронзительным вокалом. Но после смены носителя вдруг становится нежным, кротким и умиротворяющим, филигранно передает камерную классическую музыку, убаюкивает, релаксирует, донося до слушателя всю живую атмосферу элитного концертного зала, где исполняются заслуженные и признанные произведения прошедших веков. А какое раздолье для почитателей джаза, начинавших свое образование с регтаймов, новоорлеанских распевных баллад, госпела, свинга, бибопа и дальше познавших мейнстрим, музыку биг-бендов, королей джаз-рока и героев бродвейских мюзиклов. Если пришла пора для апгрейда вашей стереосистемы, не поленитесь, посетите аудиосалон и послушайте T.A.C. 34 Dream. Он отпускается без рецепта, так как не имеет никаких противопоказаний.

 

Результаты измерений

 

 

 


Неравномерность амплитудно-частотной характеристики усилителя T.A.C. 34 Dream (рис. 1) в звуковой полосе частот очень низкая — 0,24 дБ. В дальнейшем в надтональной области также не обнаруживается сильного спада, и полоса пропускания по уровню –3 дБ лежит, как нам видится, все же выше 100 кГц. Разбалансировка между каналами находится в пределах 0,5 дБ. Выходная мощность при уровне искажений 10% составляет 53 Вт на нагрузке 8 Ом. При выходной мощности усилителя менее 2 Вт коэффициент нелинейных искажений падает ниже 1%, а при 1 Вт принимает значение 0,66% (рис. 2). Соотношение сигнал/шум 96 дБА, продемонстрированное усилителем  T.A.C. 34 Dream, является хорошим показателем для ламповой техники. То же можно сказать и о величине взаимопроникновения сигналов между каналами — 52 дБ на частоте 10 кГц (рис. 3).


Паспортные данные:
Тип – интегральный ламповый усилитель | Название – T.A.C. 34 Dream | Мощность, Вт – 2 х 40 | Частотная характеристика, Гц – 20—60 000 | Гармонические искажения, % – менее 1 | Отношение сигнал/шум, дБ – более 90 | Аудиовходы – стереопары RCA (4) | Энергопотребление – нет данных | Габариты, см – 42 x 21 x 27 | Масса, кг – 19

Оценки:
Дизайн - 90%
Качество изготовления - 90%
Звучание - 95%
Эргономика - 85%

Итоговая оценка - 90%

Плюсы: дизайн, качество исполнения, честный, комфортный, теплый аналоговый саунд
Минусы: не реализовано управление с пульта ДУ


Вывод:
При выборе лампового аппарата потенциальных покупателей всегда будут одолевать сомнения: если слишком дешево, то, возможно, плохо, а если слишком дорого… Предлагаем компромисс — взять старт с модели T.A.C. 34 Dream и сразу получить золотую середину

 

***

Raysonic SP-10

Цена - 75 820 руб.

 

Усилитель Raysonic SP-10 — некий симбиоз ламповой винтажной техники и современных сервисных возможностей. Что ж, мы не считаем это нарушением традиций, напротив, разумный компромисс только приветствуется

 

 

 



Пусть пользователя не смущает наклейка, на которой указано, что прибор изготовлен в Китае. Штаб-квартира Raysonic находится в канадском Торонто, где в 2000 году компания и появилась на свет. Вся техника, собранная на территории Поднебесной, проходит строжайший контроль. Интересно, что за последние три года корпорация внедрила в производство прецизионные станки CNC (с числовым программным управлением) собственного изготовления. Давайте и мы познакомимся с представителем лампового семейства усилителей класса начального High End — моделью Raysonic SP-10.


Мощнейшее шасси из алюминия черного или серебристого цвета с закругленными краями держит на себе три надежных, тоже металлических кожуха кубической формы, под которыми покоятся мощные трансформаторы и дроссель. Перед ними, в ближней фаланге, стоят четыре push-pull-триода 2A3, работающие в выходном каскаде в классе А. Каждая лампа индивидуально подстроена под необходимые характеристики. Ближе к фасаду утоплено по два двойных триода 6SN7 и 12AU7 — они обеспечивают предварительное усиление. На лицевой стороне шасси расположены круглая ручка громкости с фиолетовой подсветкой во включенном состоянии, четыре кнопочки, активирующие входные стереопары, и справа сетевой выключатель. Коммутация, естественно, крайне проста, но винтовых клемм для акустических кабелей — по три на каждый канал, и колонки с сопротивлением 4 или 8 Ом необходимо подключать согласно маркировке. Апофеозом сервисных возможностей является управление аппаратом при помощи изящного пульта ДУ. Однако управление громкостью и селектором входов чисто механическое: в схему интегрированы электромоторчик и обычные реле.
Чем отличаются современные лампы, используемые в усилителях, так это почти полным отсутствием шума и предельно точным, детальным и динамичным воспроизведением музыкального материала. Что ж, очень хорошо, скажут многие. Отчасти действительно так, но любой завзятый аудиофил посетует на то, что с точки зрения саунда сегодняшние ламповые компоненты весьма близки к полупроводниковым собратьям, а тогда зачем весь этот сыр-бор? Винтажная техника или уникальные творения самодельщиков зачастую капризны, несовершенны, иногда шумят, но они более живые, чем новоделы. А это и является основой его величества аналогового звука. Однако не будем разочаровывать потенциальных покупателей. Саунд у Raysonic SP-10 в любом случае аналоговый. Если усиление записей на CD не дает очень стойкого и заметного утепляющего эффекта, то использование этого прибора с виниловой вертушкой, да еще при наличии большой коллекции классики, будь то классика рока или барокко, абсолютно оправданно. Аппарат не только передает все уникальные нюансы музыкальных композиций, но и воспроизводит старые, не очень совершенные фонограммы более свежо, реалистично и натурально — и все это без участия какого-либо ремастеринга. Raysonic SP-10, к слову, жанрово универсален. Если у вас сохранилась обширная коллекция альбомов, выпущенных «Мелодией» или Deutsche Grammophon, либо полное собрание сочинений The Beatles, Led Zeppelin или даже Metallica, то усилитель без труда передаст вам как весь драматизм, виртуозность камерных стилей, так и энергетику и драйв современной музыки.

Результаты измерений

 

 

 



Мощные выходные трансформаторы усилителя Raysonic SP-10 обеспечивают превосходную линейность амплитудно-частотной характеристики — неравномерность в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц не превышает 0,15 дБ. Причем на низкочастотном участке она практически отсутствует (рис. 1). Спад характеристики в –3 дБ наблюдается лишь на частоте 84 кГц. Максимальная выходная мощность усилителя не зависит от частоты сигнала и при нагрузке 8 Ом составляет 15 Вт. Очень показательно ведут себя графики соотношения мощности и нелинейных искажений при различной частоте сигнала. Коэффициент демпфирования выше, чем у остальных участников подборки, и равен 6.  Проникновение сигналов между каналами может быть ниже 60 дБ на высокочастотном участке (рис. 3).


Паспортные данные:
Тип – интегральный ламповый усилитель | Название – Raysonic SP-10 | Мощность, Вт – 2 х 14 | Частотная характеристика, Гц – 8—65 000 | Гармонические искажения, % – менее 0,05 | Отношение сигнал/шум, дБ – более 90 | Аудиовходы – стереопара RCA (4) | Энергопотребление, Вт – 176 | Габариты, см – 43 x 33 x 22 | Масса, кг – 26

Оценки:
Дизайн - 90%
Качество изготовления - 90%
Звучание - 90%
Эргономика - 95%

Итоговая оценка - 90%

Плюсы: возможность использования пульта ДУ, приятный дизайн, точный, детальный и динамичный звук
Минусы: нет защитного кожуха для ламп, не слишком теплый саунд при воспроизведении CD

Вывод:
Среди других похожих моделей Raysonic SP-10 выделяется не только ценником с весьма внушительной суммой, но и более высокими техническими характеристиками и вдобавок эргономикой и удобством эксплуатации. А за дополнительный сервис можно и доплатить

 

***

PrimaLuna ProLogue Classic

Цена - 73 200 руб.

Представляемый на суд слушателей очередной представитель европейской ламповой школы является, на наш взгляд, образчиком некоей золотой середины, где соотношение цены, качества и звука говорит в пользу выбора этой модели

 

 



На этот раз речь идет о голландской компании PrimaLuna, которую в 2005 году создал конструктор Херман Ван ден Дунген (Herman Van den Dungen). Основная продукция — ламповые усилители класса High End. Однако ценовая политика фирмы такова, что ее технику могут покупать не только состоятельные эстеты, но и рядовые любители качественного звука. Этим обусловлено то, что усилители собираются  в Китае.


Дизайн PrimaLuna ProLogue Classic можно назвать классическим для современных двухтактников открытого типа. Мощное металлическое шасси и возвышающийся на задней его половине металлический же кожух, который закрывает трансформаторное хозяйство, ювелирно обработаны фрезой и обильно покрыты добротным темным лаком. В передней половине в два ряда стоят лампы — четыре мощных пентода EL-34, которые при желании можно поменять на КТ88. Для этого справа по корпусу находится переключатель, позволяющий совершать данную манипуляцию. Но это уже для эстетов, предпочитающих звук определенной лампы… Довершают это великолепие пара  двойных триодов 12AX7 и еще пара двойных триодов 12AU7. Этот набор позволяет получить мощность 2 х 35 Вт, независимо от типа выходных ламп, при довольно низком коэффициенте гармонических искажений. В данной модели применены некоторые фирменные технологии. Например, Adaptive AutoBias калибрует лампы в рабочем режиме и не допускает искажений, а внедренная схема SoftStart предотвращает броски питания при включении усилителя, что сильно влияет на долговечность ламп. Поставщики отменных конденсаторов, установленных в PrimaLuna ProLogue Classic, — компании Nichicon и Realcap. Как и в большинстве случаев, при сборке усилителя использован надежный навесной монтаж, а гнездами для ламп служат термоустойчивые керамические панели. На фасаде расположились две круглые ручки: селектор входов и регулятор громкости. Механизмы этих двух надежных манипуляторов изготовлены на производственных мощностях известного концерна Alps. Для защиты ламп от внешних физических воздействий, а также в целях безопасности самих пользователей их отсек закрывается мощной алюминиевой крышкой с множеством больших вентиляционных отверстий. Защита, впрочем, легко снимается, если, например, надо очистить колбы ламп от пыли, что тоже важно. Акустические кабели от колонок с разным сопротивлением необходимо подключать к винтовым клеммам производства WBT согласно маркировке.
И снова мы отмечаем определенный компромисс, который заложен в качество саунда. Человеку, привыкшему слушать цифровые носители, после перехода к аналоговым записям может показаться, что звук стал слишком мягкий, теплый. Потому при первом прослушивании PrimaLuna ProLogue Classic мы были приятно удивлены. Динамика, детальность и точность, присущие добротному транзисторному усилителю, в полной мере раскрылись в зучании PrimaLuna ProLogue Classic. К тому же усилитель обладает достаточной мощностью и практически бесшумен, что говорит о качестве элементной базы, в первую очередь выходных трансформаторов. Возможно, многим придется по нраву дизайнерская сторона приобретения, и им не надо привыкать к другому звуку, ну а настоящий аудиофил захочет поэкспериментировать, что тоже оправданно. В нашем тесте без этого не обошлось. Виниловые пластинки заиграли более эмоционально, обнажив аналоговый шарм. Добавьте ламповый фонокорректор, и вы забудете о времени. Говоря о конкретных заслугах, мы похвалим PrimaLuna ProLogue Classic за глубокий и волнующий бас и на редкость чистую середину. 

Результаты измерений

 

 

 



Имея габариты Pure Sound A10 и вес Raysonic SP-10, этот аппарат в несколько раз превосходит обоих конкурентов по выходной мощности. При уровне нелинейных искажений в 10% PrimaLuna ProLogue Classic готов отдать 47 Вт на 8-омную нагрузку практически во всей полосе звуковых частот (рис. 2). Следует отметить большое отношение сигнал/шум, составляющее 102 дБА, и очень низкую разбалансированность каналов, которая не превышает 0,12 дБ, и то лишь  на высоких частотах. В области низких и средних частот это значение составляет сотые доли децибела. Проигрывает он по ширине полосы пропускания (60 кГц, –3 дБ) и невысокому значению коэффициента демпфирования (2,6 при 8 Ом). Ослабление проникновения сигнала между каналами в ВЧ-диапазоне снижается ниже 60 дБ (52 дБ на 10 кГц) (рис. 3).

Паспортные данные:
ип – интегральный ламповый усилитель | Название – PrimaLuna ProLogue Classic | Мощность, Вт – 2 х 35 | Частотная характеристика, Гц – 20—30 000 | Гармонические искажения, % – менее 0,25 | Отношение сигнал/шум, дБ – более 89 | Аудио­входы – стереопары RCA (4) | Энергопотребление, Вт – 300 | Габариты, см – 39,5 x 28 x 19 | Масса, кг – 17

Оценки:
Дизайн - 90%
Качество изготовления - 95%
Звучание - 90%
Эргономика - 90%

Итоговая оценка - 90%

Плюсы: классический дизайн, добротность в отделке и сборке, чистый, детальный звук, очень глубокий бас
Минусы: отсутствует дистанционное управление, саунд слишком бескомпромиссен

Вывод:
Сейчас в сегменте ламповых усилителей представители совсем бюджетной техники, по сути, отсутствуют. Поэтому если вам приглянется PrimaLuna ProLogue Classic, то это будет и хорошим стартом, и отличным заделом на будущее

 

***

Pure Sound A10

Цена - 32 880 руб.

Английский High End всегда притягивал, манил и интриговал аудиофилов своей изысканностью, консерватизмом в лучшем смысле слова, качеством и репутацией. Если ошарашить скептика и сказать ему, что ламповый High End, да еще и собранный в англии, предлагается чуть меньше чем за 700 фунтов стерлингов, он рассмеется вам в глаза. А теперь встречайте это девонширское чудо — Pure Sound A10

 

 



Знаменитый в аудиофильских кругах маэстро Гай Серджент (Guy Sergeant) так сильно повлиял на политику и результаты деятельности многих британских компаний и производителей настоящего High End, что его до сих пор считают уникальным самородком, гением, движущей силой и мозговым центром этого престижного направления аудиоинженерии. Благодаря ему вся продукция Pure Sound удостоилась высших наград авторитетных журналов и престижных выставок.


Футуризм, винтаж, хай-тек — все это отражено в облике красивого, изящного и небольшого по стандартным меркам лампового усилителя Pure Sound A10. Трансформаторы закрыты непривычной закругленной формы кожухом, две отполированные накладки из натурального дерева (шильдик и оформление регулятора громкости) — свидетельство дизайнерских изысков, а защита ламп организована нестандартным образом — четыре горизонтальные фигурные пластины из термоустойчивого поликарбоната закрывают прямой доступ к колбам, хотя и не предохраняют от пыли. (Впрочем, для проведения профилактических работ их можно снять.) Коммутационная часть состоит всего из двух входных стереопар и двух пар винтовых клемм, но в отличие от предыдущих участников переключение акустической нагрузки производится ползунковым тумблером. Pure Sound A10 — классический двухтактник, работающий в ультралинейном классе А. Предварительное усиление — заслуга двух двойных триодов 6N3, а оконечный каскад раскачивают четыре пентода 6P14, эквиваленты популярных EL84. Такое решение позволяет работать с чувствительной акустикой, добиваясь отменного звучания. Вместе с тем подобная схема обладает низким уровнем шумов, что делает саунд более реалистичным. Этому же способствует и примененная в модели система подстройки ламп Auto Bias. В качестве довольно важных комплектующих использованы карбоновые пленочные резисторы и полипропиленовые конденсаторы. Суммарная выходная мощность нашего денди — всего 20 Вт, но не судите по цифрам — просто послушайте!


Миниатюрный ламповый «пуш-пул» обладает неповторимым магическим шармом, невероятной энергетикой, утонченными манерами, филигранной техникой исполнения и аналоговой глубиной. В его звуке много тепла, сочности и объема. Особенно отчетливо это проявляется при работе в связке с проигрывателем грампластинок. Просто божественно звучит классическая музыка, как симфоническая, так и с вокальными партиями. Поражает чистота и прозрачность саунда. Альбом Modern Jazz Quartet «In Memoriam» с лидирующим виброфоном оказывает гипнотическое воздействие и расслабляет. Поскрипывающие гитарные переборы слепого виртуоза Хосе Фелисиано вызывают мурашки, настолько реалистично его образ встает перед нами. Композиции всех легких стилей исполняются комфортно и нежно, но более ритмичная музыка обретает упругость и очерченность форм. Свежий альбом динозавров из Savoy Brown даже на CD звучит очень проникновенно, мысленно унося в 70-е годы, в расцвет ритм-энд-блюза. А вот с кем из музыкантов Pure Sound A10 не стал сотрудничать, так это с гвардейцами «темных сил» — представителями безжалостного металла и сопутствующих ему брутальных стилей. Усилитель как будто повернулся к ним спиной. Звук сделался плоским, сухим и звенящим. Однако, оценив объективно все предыдущие заслуги, мы решили не снижать за это общую оценку. Ведь High End создается для гурманов от музыки, а те вольны выбирать блюда по своему вкусу.

Результаты измерений

 

 

 



Обладатель самой скромной по сравнению с остальными участниками теста максимальной выходной мощности, составляющей 10,5 Вт при 10% КНИ, компенсирует это очень низким уровнем искажений в высокочастотной и особенно среднечастотной области звукового диапазона. Так, при 1 Вт на частоте 1 кГц уровень нелинейных искажений усилителя Pure Sound A10 составляет лишь 0,047% (рис. 2). В области баса обнаруживается нехватка мощности выходных трансформаторов — отсюда спад АЧХ и рост искажений (рис. 1). Исходя из этого, данный усилитель, как нам кажется, будет хорош с небольшими высокочувствительными полочными мониторами. Коэффициент демпфирования равен 4,7. Взаимопроникновение между каналами не опускается ниже 60 дБ вплоть до 20 кГц (рис. 3).

Паспортные данные:
Тип – интегральный ламповый усилитель | Название – Pure Sound A10 | Мощность, Вт – 2 х 10 | Частотная характеристика, Гц – 20—60 000 | Гармонические искажения, % – менее 0,6 | Отношение сигнал/шум, дБ – более 89 | Аудиовходы – стереопары RCA (2) | Энергопотребление, Вт – 80 | Габариты, см – 33 x 23 x 14 | Масса, кг – 8,5

Оценки:
Дизайн - 95%
Качество изготовления - 95%
Звучание - 95%
Эргономика - 90%

Итоговая оценка - 95%

Плюсы: дизайн, компактность, живой, невероятно теплый саунд
Минусы: нет пульта ДУ, только два линейных входа, жанровая избирательность

Вывод:
Pure Sound A10 — это, на наш взгляд, некое произведение искусства, предмет роскоши. Им можно любоваться и получать удовольствие от обладания им, а эксплуатируя его, наслаждаться потрясающим звуком

 

***

Итоги

Вот и закончилось наше небольшое соревнование, в котором участвовали довольно необычные для нынешнего времени, еще недавно архаичные модели ламповых усилителей. Напомним, что состязались так называемые новоделы. Ведь не секрет, что помимо них популярностью в среде аудиофилов пользуются винтажные раритеты, прекрасно сохранившиеся до наших дней и отлично работающие, а также огромное число самодельных шедевров, которые порой звучат на голову лучше, чем самые дорогие серийные устройства. Но вернемся к нашим соискателям. Все они показали свою состоятельность, отлично справились с большей частью предложенного материала и не ударили в грязь лицом. Конечно, нельзя не отметить, что в их звучании можно распознать влияние современности, особенно при работе с цифровыми носителями, проявляющееся в виде увеличенной динамики, точности, высокой детальности, иногда сухости, минимума необходимого аналогового тепла и прочих субъективных свойств, присущих ламповой технике. Разумеется, мы не утверждаем, что это плохо. Просто аналоговый тракт подра­зумевает несколько иную энергетику, отличную от той, что заложена в цифровых схемах. Поэтому наш тест и проходил в два этапа: в роли источников выступали и проигрыватель компакт-дисков, и проигрыватель грампластинок. И вот тут, к чести наших участников, можно сказать, что в сложных, рельефных местах виниловых записей они раскрыли свой аналоговый потенциал в большей мере, чем в работе пусть и с очень популярным, но цифровым носителем. У кого-то это проявилось заметнее, у кого-то послабее, что и повлияло на окончательную оценку и общий итог тестирования. Плюс, конечно, учитывались некоторые другие нюансы, касающиеся дизайна, эргономики и цены.


На почетное первое место мы определяем замечательный британский усилитель Pure Sound A10 — за самый теплый и проникновенный аналоговый звук, обладающий неповторимым шармом. Рекомендацию редакции получает модель T.A.C. 34 Dream, созданная подразделением немецкого концерна Vincent, — за качество, в высшей степени комфортный саунд, отсутствие минусов. А выбором редактора стал хотя и самый дорогой в тесте, но выделяющийся отличной эргономикой и эмоциональным, качественным звуком аппарат. Это представитель Канады — Raysonic SP-10.

 

 

***

Источник теста: Hi-Fi.ru

Обновлено 01.02.2011 20:33
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>


Интернет магазин МотоГанза - мотозапчасти и экипировка.


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY