RSS

Последние комментарии

Новости
Metallica - авторы лучшей метал-песни всех времен Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
22.03.2011 14:02


Классический трек Metallica «Master Of Puppets» возглавил список «50 величайших метал-песен всех времен», составленный редакцией и пользователями гитарного ресурса Gibson.com. Выпущенная на одноименном альбоме 1986-го года композиция обошла такие метал-хиты, как «Ace Of Spades» Motorhead, «Crazy Train» Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), «Iron Man» Black Sabbath и «The Number Of The Beast» Iron Maiden.

Всего в Топ-50 очутилось четыре песни Metallica: на 8-м месте разместился эпик «One», 18-е занял «Enter Sandman», а «Fade To Black» застолбил за собой 35-ю ступеньку рейтинга.

Наибольшим же представительством в списке величайших метал-песен могут похвастаться ветераны сцены Judas Priest и Black Sabbath: у первых – 7 попаданий в Топ-50, у вторых – 6 (из которых 3 композиции – в первой десятке).

Самая «древняя» композиция в списке также принадлежит Black Sabbath – это изданная на дебютном альбоме группы в 1970-м году «Black Sabbath» (1970-м датируются и еще три композиции со второй пластинки рокеров: «Iron Man», «War Pigs» и «Paranoid»).

Самой свежей из представленных в рейтинге «50 величайших метал-песен всех времен» является «10,000 Days (Wings, Part II)» группы Tool, появившаяся в 2006-м году. И, кстати, единственной из эпохи нулевых.

Топ-50 лучших метал-песен всех времен по версии Gibson.com:

1. Metallica — «Master Of Puppets» 1986
2. Motorhead — «Ace Of Spades» 1980
3. Оззи Осборн — «Crazy Train» 1980
4. Black Sabbath — «Iron Man» 1970
5. Iron Maiden — «The Number Of The Beast» 1982
6. Black Sabbath — «War Pigs» 1970
7. Black Sabbath — «Paranoid» 1970
8. Metallica — «One» 1989
9. Iron Maiden — «Hallowed Be Thy Name» 1982
10. Judas Priest — «Breaking The Law» 1980
11. Black Sabbath — «Children Of The Grave» 1971
12. Guns N' Roses — «Welcome To The Jungle» 1987
13. Black Sabbath — «Black Sabbath» 1970
14. AC/DC — «Hell's Bells» 1980
15. Iron Maiden — «The Trooper» 1983
16. Judas Priest — «Painkiller» 1990
17. Rainbow — «Stargazer» 1976
18. Metallica — «Enter Sandman» 1991
19. AC/DC — «Back In Black» 1981
20. Van Halen — «Runnin' With The Devil» 1978
21. Judas Priest — «The Hellion/Electric Eye» 1982
22. Iron Maiden — «Run To The Hills» 1982
23. Def Leppard — «Let It Go» 1981
24. Faith No More — «Epic» 1990
25. Megadeth — «Hangar 18» 1990
26. Iron Maiden — «Rime Of The Ancient Mariner» 1984
27. Judas Priest — «You've Got Another Thing Comin'» 1982
28. Iron Maiden — «Fear Of The Dark» 1993
29. Slayer — «Raining Blood» 1986
30. Pantera — «Walk» 1992
31. Dio — «Holy Diver» 1983
32. AC/DC — «Highway To Hell» 1979
33. Black Sabbath — «Heaven And Hell» 1980
34. Rage Against The Machine — «Bulls On Parade» 1996
35. Metallica — «Fade To Black» (1984)
36. Slayer — «Angel Of Death» 1986
37. Megadeth — «Peace Sells» 1986
38. Korn — «Freak On A Leash» 1999
39. Alice In Chains — «Them Bones» 1992
40. Pantera — «Cemetery Gates» 1990
41. KISS — «Detroit Rock City» 1976
42. Judas Priest — «Devil's Child» 1982
43. Rainbow — «Run With The Wolf» 1976
44. Alice In Chains — «Would?» 1992
45. Twisted Sister — «We're Not Gonna Take It» 1984
46. Judas Priest — «Hell Bent For Leather» 1978
47. Judas Priest — «Beyond The Realms Of Death» 1978
48. Motorhead — «Bomber» 1979
49. Van Halen — «Unchained» 1981
50. Tool — «10,000 Days (Wings, Part II)» 2006.
 
Jim Morrison. Путешествие шамана Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
21.03.2011 16:22

В день рождения Моррисона издательская группа «Азбука-Аттикус» любезно предоставила «Частному корреспонденту» возможность опубликовать фрагмент книги Алексея Поликовского Моррисон. Путешествие шамана (М.: КоЛибри, 2008. – 304 с. – Жизнеописания). Книга представляет собой подробный рассказ о жизни поэта и музыканта.

 

 

Однажды Моррисон не явился на концерт в клубе «Whisky a Go-Go». Что ж, бывает. Первый сет вместо него пел Манзарек, но перед вторым назревал скандал. Хозяева клуба вопрошали, почему певец прогуливает работу. Тогда друзья быстро доставили Джима из мотеля «Alta Cinegra», где он пребывал в глубоком дауне, наглотавшись ЛСД. Его ввели под руки в зал и полубессознательного бросили на сцену. Наркотическая галлюцинация и концерт соединились воедино. Что-то замкнуло в нём — несчастное детство, утерянная любовь, пустота и тоска одиночества, — и он разом расквитался за всё.

The End перестала быть песней о любви и превратилась в песню о смерти в тот вечер в клубе «Whisky a Go-Go», когда Моррисон прямо на сцене, не сговариваясь с Манзареком, Кригером и Денсмором, сымпровизировал знаменитые строки об убийце, входящем в дом и заглядывающем в комнаты, где спят брат и сестра. А затем убийца поднимается по лестнице в спальню к отцу и матери. После концерта Манзарек, пытавшийся выгородить Джима перед орущим совладельцем клуба Филом Танзини, говорил что-то о мифе про царя Эдипа и отсылал Танзини к древним грекам, но на самом деле древние греки здесь ни при чём. В эти минуты на сцене, в тёмном зале, Моррисон раздвоился и бесплотным духом перенёсся в покинутый отчий дом. Это он неслышно поднимался на мысках по ступенькам. Это он был убийцей и осквернителем. Это он, измученный одиночеством и пронизанный тоской, вдруг провалился в своё прошлое, когда должен был говорить отцу «сэр», коротко стричься и стрелять по чайкам из дурацкого пулемёта.

Огромный змей с серебристыми чешуйками, змей из его детских воспоминаний, гигантский змей, закольцевавший прошлое с будущим, по-хозяйски вполз в его нынешние мысли и видения и расположился там. Человек, внутри которого живёт такое чудовище, ощущает себя избранным уродом и весёлым пропащим юродивым. Раздвоение и растроение сознания, нырки в глубину, исчезновения из студии, побеги в пустыню, эксперименты со зрением, глубину и резкость которого можно менять с помощью таблеток и алкоголя, — всем этим набором приёмов и способов Джим Моррисон владел уже в 1965 году, когда психоделия ещё не стала общепринятым модным стилем. Он обладал потусторонним зрением и часто видел в красивой девушке жуткую вампирическую тварь, в продавце попкорна серийного убийцу, а в наполненном жизнью городе пустыню. Вся Америка, с её миллионами людей, с её аризонами и техасами, казалась этому непризнанному поэту и отвергнутому любовнику потусторонней страной Л’Америкой, утыканной надгробиями небоскрёбов и опутанной ремнями хайвеев. Родители для него были монстрами, убийцами, насильниками, пытавшимися испохабить его вечную душу. Пьянство освобождало его ум, освобождённый ум плодил кошмары, а кошмары требовали возлияний. Круг жизни, перпетуум мобиле.

Моррисон, летом 1965 года живший на крыше в Венеции, имел прекрасный вид на залив, которому позавидуют постояльцы пятизвёздочных отелей. С крыши он видел синий океан, белый песок, четыре пальмы с тонкими высокими стволами и овальными длинными листьями. Дул ветер, восходило солнце, вдали, на глубине, над фиолетовой полоской воды, шли пышные облака. Он ел бобы в кафе у темнокожей Оливии и пил пиво из банки, стоя на белом мостике, изящно переброшенном через канал. По каналу плыли утки. Полузатонувшая лодка прятала свой нос в кустах. День проходил, и вечерами солнце, исходя кровью, картинно опускалось в чёрную воду и уходило на ту сторону Земли.

У каждой вещи есть та сторона, и нет состояний, из которых невозможно исчезнуть в другие состояния. Трип безграничен. Алкоголик, наркоман и поэт Моррисон в свои двадцать два года уже очень хорошо знал эту истину. Он исчезал не только перед концертом, но и после него, не только из номера мотеля, но и из кафе или бара. О его исчезновениях ходили слухи, а сам он не спешил объяснять их. Точно известно, что он с двумя друзьями, Филом и Феликсом, предпринял экспедицию в пустыню, где они надеялись найти маленькие круглые кактусы пейотль, с помощью которых мексиканские индейцы вызывали у себя видения. На вкус они отвратительны, но Моррисон мог этого и не знать. Зато мог знать, что английский джентльмен, писатель и житель Лос-Анджелеса Олдос Хаксли в декабре 1954 года собирался с теми же целями в пустыню, но заболел и отменил поездку. Дальнейшие сведения об экспедиции трёх друзей расходятся. По одной версии до пустыни они не доехали; на автостоянке Феликс непристойно обругал мексиканцев, и тогда двое мачо избили трёх охотников за пейотлем, причём Моррисону пришлось спасаться бегством и прятаться в машине. По другой версии Джим выскочил из машины, чтобы поцеловать в губы мексиканскую девушку. Он коснулся губами её губ и на ходу прыгнул в открытую дверь уносящегося авто, но мексиканцы нагнали их на своих драндулетах и отлупили. По третьей, совершенно фантастической версии, охотники за пейотлем повздорили в пустыне, у только что найденных кактусов, как конкистадоры у месторождения золота; Моррисон, вернувшись в Венецию, рассказывал всем, что убил Фила и бросил его тело в русло пересохшей реки. Там оно и гниёт до сих пор. Эта история была тем эффектней, чем чаще сам Фил, жестоко убитый Моррисоном, появлялся на улицах и в барах. Но для Моррисона это обстоятельство не имело большого значения, потому что в своих фантазиях он Фила всё-таки убил. О синяках, полученных Джимом, свидетельствуют многие, так что драка в пустыне не была фантазией.

В последнюю ночь 1965 года Doors играли на лужайке перед домом Стю Кригера, отца Робби. У Кригеров были гости. Стю уже давно простил своего сына за то, что тот школьником делал заначки гашиша, и даже купил группе за 250 долларов орган «Vox Continental», о котором мечтал Манзарек. Никакой психоделии, никаких мрачных чёрных песен в тот вечер Doors не играли, только лёгкий калифорнийский серф-рок. Они сыграли Pipeline, инструментальную вещь группы The Chantays, известную каждому молодому калифорнийцу в начале шестидесятых; в этой вещи есть напор высокой волны и упругая энергия океана. В тот момент, когда все приглашённые, стоя на зелёной лужайке с бокалами шампанского в руках, поздравляли друг друга с Новым годом, Моррисон, смеясь, подкинул монетку в 25 центов, ловко поймал её ртом и проглотил. Взял и проглотил монетку. Ни с того ни с сего. В полночь, когда год сменяет год. Вот так. Зачем? Зачем он это сделал, какой в этом смысл? Что он этим хотел сказать, показать, доказать, продемонстрировать, отметить?

Его правый прищуренный глаз по-прежнему следит за мной. Глаз ироничен, в густой бороде запуталась ухмылка. Не майся, приятель! Не стоит тебе беспрерывно буравить пространство в поисках смысла. Шаман и сам не знает, зачем делает то или это, откуда же знать тебе? Во многих его поступках смысла нет вовсе. Это и есть свобода. Не верите? Тогда найдите его на Крите, в том самом кафе под тентом, в углу, у продолговатой кадки с цветами, где видел его я, и спросите, о чём хотите. Он вам скажет.

Пёстрое собрание беглых детей, обкуренных музыкантов, бородатых битников, непризнанных поэтов, бродившее по пляжам и барам Калифорнии, открывало для себя мир любви как новый Эдем. Все пятидесятые рай был тщательно упрятан властями предержащими в секретные места, объявлен запретной для посещения зоной, огорожен колючками правил, накрыт непроницаемым чугунным колпаком. В середине шестидесятых в солнечной Калифорнии Эдем взяли штурмом, и наступил восторг. Свободная любовь стала общим местом эпохи, но давала ли она больше, чем разрушала? Долговязый британский джентльмен Олдос Хаксли, предтеча шестидесятых, последние тридцать лет своей жизни исследовавший воздействие наркотиков на психику и мечтавший об Ином Мире, предупреждал, что «не стоит выпускать кота секса из мешка». Но кто в этой весёлой толпе ненормальных, гонявших на автомобилях с закрытыми глазами, слушал осмотрительных британских джентльменов?

Моррисон влюблялся во всех девушек, которых встречал. Он всех их хотел. Это безусловно. Это был вид влюблённости в жизнь, которая сильнее всего чувствуется в женщинах. Жизнь расцветает в женщинах. Он влюблялся в эти прекрасные создания с роскошными гривами, падающими на загорелые плечи, в этих богинь любви с маленькими упругими грудями, мягко круглившимися под майками, в этих надменных оторв с длинными ногами в лёгких босоножках. Он ощущал жизнь как океан любви и сад восторга, в котором на песке разбросаны брильянты и на деревьях живут маленькие весёлые обезьянки. Выпав вниз, лишившись родителей, потеряв отчий дом, отказавшись от чепухи карьеры и бредней работы, он на самом деле обрёл тот прозрачный, всепроникающий, золотистый свет, который и есть любовь. Каждая его улица в середине шестидесятых была Love Street, и каждой девушке он, смеясь, готов был сказать Hello I love you, так, как однажды крикнул — или только собирался крикнуть? — прекрасной негритянке, решительной походкой шедшей ему навстречу по широкому пляжу.

 

 

Моррисон был великим сексменом, который трахался напропалую. Не воин и не лётчик, не миллионер и не политик, а лидер рок-группы, кричащий горячие слова под грохот ударных и чувственный стон гитары, был в те времена героем, в которого влюблялись девушки. Клубная сцена делала его желанным, а слава прекрасным. Он был ночным королём Сансет-стрип, и слухи о нём распространялись по общинам и семьям хиппи, по пляжам и барам. Девушки рассказывали друг другу о красавце в обтягивающих кожаных штанах, певшем по ночам свои стихи в тёмном маленьком клубе. Памела всё это знала и терпела. Она знала в нём что-то такое, чего не знал никто. Что это, мы никогда не узнаем. Его нежность? Его слабость? Его полное, окончательное поражение? Его страх перед змеем, в которого он периодически превращался, потому что превратиться в то, что тебя пугает, есть лучший способ избежать кошмара? Его любовь к ней, для которой он находил чудесные, неслыханные, несуществующие слова?

 

***

Джек Хольцман, основатель и президент компании «Elektra Records», сказал однажды в небольшом тексте, посвящённом Моррисону, что всё было не так. Он сказал это Оливеру Стоуну, в своём фильме превратившему Моррисона в монстра, Дэнни Шугармену, в своей книге претендовавшему на особую близость с Повелителем Ящериц, Патриции Кеннили, в своём пятисотстраничном труде присвоившей Моррисона и разделавшейся с мёртвой Памелой.

Джеку Хольцману можно верить. Он был уравновешенный и спокойный человек, не принимавший наркотики килограммами, не пивший виски литрами, не страдавший психозами всех видов, не обуянный манией величия. Doors он услышал в клубе «Whisky a Go-Go», и они ему не понравились. На вкус этого сдержанного и спокойного человека они играли слишком грязно, слишком громко, слишком хаотично. Современный рок он представлял по Revolver, только что вышедшему в свет альбому Beatles, но музыка Doors совершенно не походила на изящные и точные гармонии английской группы. Возможно, он полагал, что им следует ещё год-другой порепетировать свои песни, прежде чем претендовать на контракт и выпуск пластинки. Его переубедили две вещи. Во-первых, о Doors хорошо говорил лидер группы Love, эксцентричный негр Артур Ли, к мнению которого Хольцман прислушивался. Doors обычно играли в клубе на разогреве перед Love. Во-вторых, во время второго или третьего визита в клуб он услышал, как Doors играют Light My Fire. Мелодичная вещь с длинным ориентальным соло показалась ему хорошим кандидатом на место в хит-параде.

Время подталкивало солидного, уравновешенного человека Джека Хольцмана в спину. Он любил фолк, любил блюз, ездил по американскому Югу в экспедиции, записывал кантри-певцов, певших под банджо. Сборники фолка, изданные компанией «Elektra», были известны даже в самой глубокой американской глубинке. Но это было в пятидесятые, а теперь шестидесятые разгорались, как хороший пожар. Гарвардский учёный Тимоти Лири предлагал всем желающим попробовать кислоту, потому что она открывает двери на Ту Сторону, Леннон утверждал, что он популярнее Христа, а девушки ножницами обрезали юбки — короче! ещё короче! — пока из-под них не становились видны трусики. В воздухе летали искры сумасшествия, по хайвеям носились на огромных мотоциклах жуткие Ангелы Ада, в каждом баре сладковато пахло марихуаной, о которой говорили, что она усиливает умственные способности и помогает уловить скрытый смысл вещей. Джеку Хольцману и его компании «Elektra» нужна была музыка нового времени, и он отправился на её поиск. Центр музыкальной вселенной сдвинулся, теперь он был не в дельте Миссисипи, а в Калифорнии.

Продюсеры в эти годы превратились в охотников за талантами, которые мечтали найти в толпе хиппи очередную звезду. Каждый паренёк с гитарой мог оказаться героем, о котором через три месяца узнает весь мир, в каждом клубе могла играть группа, уже готовая повторить потрясающий взлёт Beatles. Охота велась в странных местах. Терри Мельчер, одно время претендоваваший на то, чтобы стать продюсером Doors, ездил на ранчо Джорджа Спана, где среди старых декораций к вестернам жила весёлая хипповая семья. Невысокий длинноволосый френд пел продюсеру свои песни под гитару, девушки в белых балахонах, с голыми руками и ногами, пританцовывали и подпевали. Френда звали Чарли Мэнсон, и его песенки Мельчеру не понравились. Джек Хольцман не отставал: однажды он тоже приехал на ранчо, где обитала коммуна хиппи. Гостя радушно угостили традиционным калифорнийским кексом. Кекс всем был хорош — свежий, сладкий, — но только в нём было чересчур много марихуаны. А может, непривычному Хольцману показалось, что её много. Как бы там ни было, после кекса он очнулся в бассейне с девушкой. Хиппи играли ему на флейтах, дудках и бубнах два дня напролёт, танцевали, били в тамтамы, водили хоровод и жонглировали апельсинами. Посреди этих игрищ он всё-таки сохранил остатки соображения и не подписал с ними контракт. Подписывая после некоторых сомнений контракт с Doors, Хольцман не ждал, что его выбор приведёт к таким огромным и непредсказуемым последствиям для всего человечества.

Джим Моррисон в глазах Джека Хольцмана был прежде всего интеллигентным и нормальным человеком. Слух о том, что пьяный Моррисон однажды пописал прямо под его дверью, Хольцман всегда решительно отвергал. Он отвергал этот слух не потому, что Повелитель Ящериц был так уж не способен на подобный поступок, а потому, что портье просто не пустил бы пьяного Повелителя Ящериц в офис компании. Да, Моррисон пил и принимал наркотики, но тогда все вокруг пили и принимали наркотики. Он не имел собственности, но тогда иметь собственность считалось позором для хиппи. Он очень мило, очень приятно дружил с мальчишкой Адамом, сыном Джека Хольцмана. Его сумасшедшие улёты, о которых так много писали и говорили и до, и после его смерти, по мнению Джека Хольцмана, вовсе не составляли смысла его жизни. Он имел ясный деловой ум и был готов к сотрудничеству с людьми, занимавшимися раскруткой и пиаром. Он не был подлинным отказником, таким, как писатель Сэлинджер, которого никто не видел вот уже сорок лет. Как раз наоборот: мир массмедиа Моррисона привлекал. Дороти Фуджикава, подруга Рея Манзарека, говорила про него, что он единственный из всех известных ей мужчин читает модные журналы. И он знал девиз новой эпохи: «The medium is the message».

Когда в январе 1967 года вышел первый альбом Doors и начался бум, Моррисон охотно давал интервью. Он дал за свою жизнь десятки длинных и подробных интервью, многие из которых длились часами и продолжались вовремя походов из бара в бар. Конечно, он не знал прессу сегодняшнюю, в своей настырности и наглости дошедшую до предела, а в своей глупости превзошедшую все пределы, но и в его времена было, в общем-то, ясно, что представляют собой все эти листки с картинками, утром выскакивающие из типографии, чтобы к вечеру превратиться в макулатуру. В лучшем случае это генератор, производящий бессмысленный шум, в худшем — механизм манипуляций. Моррисон понимал это отлично и высказал одной строкой в An American Prayer: «Do you know we are ruled by T.V». И всё-таки он никогда не выражал возмущения тем, что его фотографируют или снимают для телевидения. В нём, судя по его позам и выражению лица, была толика самовлюблённости, столь простительной в молодом герое. Он наслаждался вниманием к себе. Моррисон был бомж, но не аскет, визионер, но не отшельник, бродяга, но не суровый воин, бросивший вызов реальности. Он был открыт и чувствителен. Его интересовало, что пишут критики о его музыке, и он всегда радовался, узнавая, что они пишут хорошо.

Всё же Джек Хольцман не вполне доверял самому себе: в том, что начиналось на его глазах, нормальному человеку ориентироваться было так же сложно, как в тайфуне. Всё куда-то неслось, закручивалось в штопор, прыгало и летело. Для того, чтобы обеспечить хоть какой-то контакт с новой реальностью, Хольцман нанял на фирму молодого человека Дэнни Филдса, должность которого официально называлась «агент по связям с прессой», а неофициально — «корпоративный маргинал». «Они нанимали на маленькую ставку парня, который носил клёша, курил траву и кушал ЛСД в офисе — то бишь меня. Я на самом деле принимал ЛСД в офисе. Сидел в углу и тупо лизал ладонь. У меня все руки были оранжевые». Филдс был на фирме «Elektra» толмачом с сумасшедшего на общепринятый. Ну, и ещё он периодически должен был присматривать за Моррисоном, чтобы тот не убил себя и других. Через некоторое время то ли усилий Дэнни Филдса стало не хватать, то ли он съел столько ЛСД, что и сам стал нуждаться в присмотре — но вокруг Моррисона появились телохранители из частного охранного агентства Салливана. Совсем не для того, чтобы защитить Моррисона от поклонников и полицейских, нет, они должны были защитить поклонников и полицейских от Моррисона.

 

***

Источник: Частный Корреспондент. Текст: Алексей Поликовский

Обновлено 21.03.2011 16:26
 
Ян Андерсон оркеструет Jethro Tull в России Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 15:14

 

13 и 14 апреля в лучших залах Москвы и Санкт-Петербурга можно будет услышать удивительный симбиоз рока и классического струнного оркестра. Легендарная британская группа Jethro Tull под предводительством своего неизменного лидера Яна Андерсона и ансамбль Opus Posth под руководством Татьяны Гринденко представят совместную концертную программу.

«Jethro Tull сочиняют прекрасные мелодии, и у них есть такой сумасшедший флейтист, который пишет безумные тексты о Боге, школе, родителях, жизни, стогах сена и пришельцах. Ну как можно их не любить!», - говорит о британцах радио BBC.
Группа начинала с исполнения блюз-рока, однако вскоре в их музыке появились влияния самых различных стилей: фолка, классической музыки различных эпох, психоделики, джаза и т. д. Jethro Tull использовали крайне сложные аранжировки и писали необычные, замысловатые тексты. При этом в 70-х годах им сопутствовал значительный коммерческий успех: 5 альбомов группы получили платиновый статус, 11 — золотой.
Они появлялись на обложках журналов Time и Rolling Stone, давали концерты в престижнейших залах мира, таких как Madison Square Garden в Нью-Йорке. Группа стала флагманом арт-рока, а Ян Андерсон со своей неизменной флейтой – одним из самых харизматичных музыкантов мира. Jethro Tull был первой группой после Beatles, выступившей на Shea Stadium в США. В середине 70-х, видя, как стремительно меняются музыка и мода, группа дает своему концептуальному альбому название «Too Old To Rock’n’Roll, Too Young To Die». В 80-е годы их музыка испытывает на себе веяния моды: от Dire Straits до Дэвида Боуи, от тяжёлого рока до электронного звука.
Более чем за 40 лет существования коллективом издано свыше 40 студийных и концертных альбомов, продано более 60 миллионов дисков. При этом совершенно, казалось бы, некоммерческий Jethro Tull продолжает концертировать по всему миру, неизменно радуя старых и новых поклонников. После 40 лет успеха и кризисов Jethro Tull до сих пор дают более 100 концертов ежегодно.
Jethro Tull можно назвать фундаментальным коллективом, без знакомства с которым не может обойтись ни один, уважающий себя, любитель музыки.
«Симбиоз британцев с Opus Posth – это тот эксперимент, который соответствует духу обеих команд. Будет интересно увидеть, что же из всего этого получится», - отмечает арт-директор проекта Александр Чепарухин (GreenWave Music).
13 апреля, 20-00, «Крокус Сити Холл», Москва
14 апреля, 19-00, БКЗ «Октябрьский», Санкт-Петербург

Обновлено 21.03.2011 15:15
 
Фестиваль барабанщиков в Красноярске станет постоянным Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:57


Фестиваль барабанщиков в Красноярске станет постоянным, сообщили в пресс-службе мэрии. Накануне фестиваль барабанщиков «Drum beat» впервые прошел в Советском районе города и собрал более сотни зрителей. Десять участников — солисты, дуэт и несколько групп демонстрировали свое мастерство в игре на барабанных установках, перкуссии в сопровождении бас-гитары и клавиш.

Судьи, среди которых были музыканты города Сергей Газизуллин, Игорь Полухин и Алексей Пономарев, не сразу пришли к единому мнению. В результате, помимо призовых мест, было определено гран-при конкурса, а также специальный приз от жюри. Гран-при завоевал Родион Гранин, первое место занял Арсений Визер, второе — Виктор Копылов, третье разделили Игорь Ануфриенко и Сергей Марканов (единственный дуэт конкурса). Специальный приз получил Иван Абдулин, а приз зрительских симпатий достался Денису Литвинову — он был назван «убийцей барабанов». Остальные получили дипломы участников и поощрительные призы от спонсоров.

Как пояснили организаторы, участникам и зрителям идея проведения фестиваля понравилась, поэтому решено проводить его постоянно. Следующий конкурс барабанщиков состоится в 2012 году.
 
Роберт Плант летом выступит в Санкт-Петербурге Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:51

 

Экс-вокалист легендарной рок-группы Led Zeppelin Роберт Плант летом текущего года даст концерты в Москве и Санкт-Петербурге.


Плант привезет в Россию новый альбом «Band Of Joy», записанный в Нэшвилле при участии звездного состава музыкантов. Диск был назван в честь первой группы экс-вокалиста Led Zeppelin. Спродюсировал диск Плант и гитарист Бадди Миллер, также в записи альбома приняли участие исполнившая партии бэк-вокала кантри-певица Патти Гриффин, перкуссионист Марко Джиовино, мультиинструменталист Даррел Скотт и Байрон Хаус на бас-гитаре. Более того, пластинка была номинирована на «Грэмми-2011» в категориях «Лучшее мужское вокальное исполнение» и «Лучший американский альбом» за песню «Silver Raider».


Выступления пройдут 27 июля в Ледовом дворце северной столицы и 29 июля в московском зале «Крокус Сити Холл».


Напомним, экс-вокалист Led Zeppelin выступал в России в ноябре 2002 года с альбомом «Dreamland», а также классическими хитами легендарной рок-группы «Whole Lotta Love», «Babe I'm Gonna Leave You», «Ramble On».

 
Гитарист Queen пообещал выпустить неизданные дуэты Freddie Mercury и Michael Jackson Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:46

 

Гитарист легендарной группы Queen заявил о скором выпуске трех ранее не издававшихся версий песен Freddie Mercury и Michael Jackson.

Музыканты из группы Queen намереваются представить миру настоящую музыкальную сенсацию - ранее не издававшиеся дуэты вокалиста группы Фредди Меркьюри с Майклом Джексоном, а также демо-запись дуэта Джексона и лидера Rolling Stones Мика Джаггера «State Of Shock», вышедшего в 1984 году, который первоначально Джексон должен был записать с Меркьюри.  Дуэты Меркьюри и Джексона «There Must Be More To Life Than This» и «Victory», записанные в 1983 году, давно должны были увидеть свет, однако из-за волокиты с авторскими правами это невозможно было сделать. Роджер Тейлор из Queen заявил, что они сделают все, чтобы неизданные песни были услышаны.
«Сейчас мы работаем над песнями, которые Фредди записал с Майклом Джексоном в начале 80-х. – говорит Тейлор. – Много сказать не могу, но поверьте, что это нечто невероятное».

Песня «State of Shock» вошла в альбом «Victory» братьев Джексон в 1984 году. Первоначально Король поп-музыки планировал записать ее с Фредди Меркьюри, но песня не была завершена. Тогда Джексон обратился к Джаггеру. Неизвестная же версия в современной обработке Queen будет издана в ближайшее время.

Композиция  «There Must Be More to Life Than This», которую Меркьюри первоначально планировал записать с Джексоном, вошла в сольный альбом Меркьюри «Mr. Bad Guy» в 1984 году.

Какой либо конкретной даты выхода вышеназванных песен Тейлор не огласил, однако заявил, что это будет «скоро».

Обновлено 21.03.2011 14:47
 
Веб-сайт METALLICA будет перезапущен в конце месяца Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:42

 

На официальном веб-сайте METALLICA появилось следующее сообщение:

"Может показаться, что в последнее время в штаб-квартире METALLICA было тихо, но нет! В то время как утверждаются концертные даты "Большой четверки", а студия готовится к записи, работящая веб-команда упорно трудилась надо совершенно новой версией веб-сайта, посвященного METALLICA, и мы как раз собираемся показать его вам!

28 марта будет запущена новая, расширенная версия Metallica.com. Что означает "расширенная"? Что ж, мы объединяем три наших сайта (Metallica.com, MetClub.com, MetOnTour.com) в один, чтобы обеспечить всем легкий доступ к разделам концертов и фэн-клуба вкупе с по-новому организованным разделом любопытных фактов и подробностей о каждом альбоме, клипе, песне, концерте, члене группы и событии... в общем и целом, больше вещей о нас, чем вы когда-либо мечтали узнать! Мы также покопались в сетевых архивах и добавили полную галерею фото и видео Mission: METALLICA, и, конечно, остальное никуда не делось — обои, клипы, фотогалереи, форумы и тому подобное.

Для тех, кто любит разнообразие: у вас осталась возможность менять оформление сайта, используя арт-ворк с ваших любимых альбомов METALLICA и другую графику и фото... они все прошли повторный дизайн и были обновлены!

В следующие 10 дней вы заметите кое-какие изменения, пока мы будем готовиться к большим переменам, в частности, раздел MetStore (включая регистрацию в фэн-клубе) будет закрыт с обеда понедельника, 21 марта. С 25 марта все сайты будут недоступны несколько дней, пока мы не вернемся с новой версией 28 марта. Не пугайтесь, вы сможете следить за ходом работы и получать важные новости на Twitter, Facebook и форумах.

Мы проделали огромный объем работы, просматривая архивы и собирая все воедино, поэтому, заранее спасибо за терпение во время нашего переезда. Увидимся через несколько дней, когда все уже будет выглядеть по-новому!

METALLICA войдет в студию в мае для записи нового проекта, информация о котором пока не разглашается, и который гитарист Kirk Hammett описал в интервью RollingStone.com как "больше проект, нежели истинный новый альбом METALLICA".

Группа также запланировала несколько концертов с "Большой четверкой", включая концерт в Индио, Калифорния 23 апреля.

 
Дэвид Боуи выпускает концертный DVD Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:37


Дэвид Боуи (David Bowie) анонсировал выпуск DVD с записью концерта в честь своего 50-летнего юбилея, проходившего в январе 1997-го года в Нью-Йорке. «Birthday Celebration - Live in NYC 1997» будет выпущен в США 26 апреля; дата релиза DVD на других территориях пока не оглашена.

К чествованию юбиляра в нью-йоркском Madison Square Gardens присоединились звезды мировой величины: Foo Fighters, Роберт Смит (The Cure), Билли Корган (Smashing Pumpkins), Лу Рид (Lou Reed), музыканты with Sonic Youth, Фрэнк Блэк из Pixies и т.д. Исполненные с их участием дуэтные композиции также войдут на DVD.

Напомним, что последний на сегодня студийный альбом Дэвида Боуи «Reality» увидел свет в 2003-м году. С тех пор музыкант не записывается и крайне редко выходит на сцену.

Трек-лист «Birthday Celebration - Live in NYC 1997»:

1. Little Wonder
2. The Hearts Filthy Lesson
3. Scary Monsters (And Super Creeps) (feat. Frank Black)
4. Fashion (feat. Frank Black)
5. Telling Lies
6. Hallo Spaceboy (feat. Foo Fighters)
7. Seven Years In Tibet (feat. Dave Grohl)
8. The Man Who Sold The World
9. The Last Thing You Should Do (feat. Robert Smith)
10. Quicksand (feat. Robert Smith)
11. Battle For Britain
12. Voyeur Of Utter Destruction (As Beauty)
13. I’m Afraid Of Americans (feat. Sonic Youth)
14. Looking For Satellites
15. Under Pressure (feat. Gail Ann Dorsey)
16. Heroes
17. Queen Bitch (feat. Lou Reed)
18. I’m Waiting For The Man (feat. Lou Reed)
19. Dirty Blvd. (feat. Lou Reed)
20. White Light/White Heat (feat. Lou Reed)
21. Moonage Daydream
22. All The Young Dudes (feat. Billy Corgan)
23. The Jean Genie (feat. Billy Corgan)
24. Space Oddity
25. Can’t Read.
 
The Prodigy выпускают концертный фильм Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:34


Британские электронщики The Prodigy выпускают первый в своей карьере концертный фильм. Основу «World's On Fire» составит запись выступления музыкантов, состоявшегося в Milton Keynes Bowl летом 2010-го года.

Публичная демонстрация фильма состоится 31 мая сразу на экранах 70 кинотеатров по всей Великобритании. Позднее эта концертно-документальная лента будет выпущена на DVD (с сертификацией «зрителям от 15 лет»).

«Это была невероятная ночь, - вспоминают музыканты события годичной давности. – Мы чувствовали себя триумфаторами, глядя на забитую до отказа аудиторию, и старались изо всех сил, чтобы у публики остались незабываемые впечатления от этого шоу».

Режиссером «World's On Fire» выступил давний соратник The Prodigy Пол Дагдейл Мастерингом звука для фильма занимался лично фронтмен команды Лайам Хаулетт (Liam Howlett).

Список песен концертной программы:

1. Intro
2. Breathe
3. Omen
4. Colours
5. Thunder
6. Warrior’s Dance
7. Firestarter
8. Run With The Wolves
9. Weather Experience
10. Voodoo People
11. Omen Reprise
12. Invaders Must Die
13. Smack My Bitch Up
14. Take Me To The Hospital
15. Everybody In The Place
16. Their Law
17. Out Of Space.
 
Бьорк презентует 'мультимедийный' диск Печать E-mail
Автор: DarkMan   
21.03.2011 14:31


Бьорк (Bjork) готовится презентовать публике свой новый, седьмой по счету студийный альбом. Дата релиза лонгплея, получившего название «Biophilic», пока не определена, однако выйдет он, скорее всего, уже летом этого года.

Альбом частично записан с использованием планшетного медиа-плейера iPad и будет издан в виде серии приложений к этому устройству. Сама Бьорк описывает «Biophilic» как «мультимедийный гибрид, объединяющий музыку, интернет-приложения, визуальные инсталляции и живые шоу». В разработке проекта певице помогал знаменитый режиссер и клипмейкер Мишель Гондри.

Первая публичная презентация мультимедийного проекта состоится летом этого года в рамках Манчестерского международного фестиваля искусств. Всего запланировано 6 представлений – они будут проходить с 30 июня по 16 июля.

Напомним, что последним на сегодня альбомом Бьорк является изданный в 2008-м году «Volta».
 
«The Prodigy» и «Korn» станут хедлайнерами «Максидрома-2011» Печать E-mail
Автор: DarkMan   
17.03.2011 14:59

Радио «Maximum» объявило на днях о возрождении своего традиционного музыкального фестиваля «Maxidrom» в новом формате и качестве.

 

 

В честь двадцатилетия радиостанции фестиваль «Maxidrom» впервые за всю свою историю состоится в Москве под открытым небом. Напомню, что в минувшие годы фестиваль традиционно проводился в столичном спорткомплексе «Олимпийский». Уже назначена дата проведения нынешнего «Максидрома-2011», который будет шестнадцатым по счету, – двадцать восьмое мая. Начало концертного действа в 12:00. А вот место проведения фестиваля держится пока в секрете. Однако на сайтах продажи билетов указано, что фестиваль состоится на аэродроме «Тушино».
По заявлению организаторов мероприятия, состав участников шестнадцатого фестиваля «станет беспрецедентным и будет включать в себя самых актуальных представителей отечественной и западной музыкальной индустрии». Всего пока было заявлено пять «больших» команд. Две из них уже известны широкой публике - это британские знаменитые электронщики из «The Prodigy» и американский ню-метал коллектив «Korn». Имена остальных трех участников пока организаторами не раскрываются.

Предположительно, все музыканты будут выступать в фестивальной программе с полноценными восьмидесятиминутными сетами на сдвоенной, почти стометровой сцене, отдельные сегменты которой будут соединяться между собой гигантским видеоэкраном. Билеты на это грандиозное мероприятие уже поступили в розничную продажу и доступны всем желающим по цене от 1200 до 5000 рублей.

Впервые мероприятие «Maxidrom», ставшее первым полноценным крупномасштабным рок-фестивалем на территории России, состоялось в 1995 году. На нем в числе многих других выступили коллективы «Моральный Кодекс», «Ва-Банкъ», «Браво», «Чиж и Ко», «Неприкасаемые», «Ногу свело!», «Агата Кристи» и «Чайф». Первыми иностранными гостями «Максидрома» стали в 2002 году латвийские музыканты из группы «Brainstorm». Позднее на фестивале в разные годы отыграли «The Cardigans», «Franz Ferdinand», «Fools Garden», «Apocalyptica», «Placebo», «HIM», Lenny Kravitz и «Hooverphonic». В 2007-м году фестиваль впервые состоялся за пределами российской столицы, в Санкт-Петербурге. В 1996-м, 2009-м и 2010-м годах «Maxidrom» было решено не проводить.

 
Slipknot нашли замену Полу Грэю Печать E-mail
Автор: DarkMan   
17.03.2011 14:54

 

Место ушедшего из жизни басиста Пола Грея в Slipknot займет Донни Стил, стоявший у истоков группы и игравший в ней на гитаре. Музыкант покинул коллектив в 96-м, через год после основания Slipknot. Вместе с новым басистом группа отправится в летний гастрольный тур по Европе. Однако Кори Тейлор заявил, что ни о какой новой пластинке пока речи не идет.

 
Элис Купер включен в Зал Славы рок-н-ролла Печать E-mail
Автор: DarkMan   
17.03.2011 14:51


Зал Славы Рок-н-ролла пополнился новыми героями. 14 марта в нью-йоркском Wardorf Astoria состоялась торжественная церемония в честь введения в стены этой уважаемой институции знаменитого американского певца и композитора Нила Даймонда (Neil Diamond), рокера Элиса Купера (Alice Cooper), мастера экцентрики Тома Уэйтса (Tom Waits), популярной в 60-70-х исполнительницы ритм-н-блюза Дарлин Лав (Darlene Love) классика новоорлеанского блюза и джаза Dr. John (настоящее имя – Малколм Ребеннек).

Элис Купер удостоился включения в Зал Славы вместе со своими коллегами, участниками оригинального состава группы Alice Cooper Майклом Брюсом (Michael Bruce), Деннисом Данауэем (Dennis Dunaway) и Нилом Смитом (Neal Smith). Музыкант вышел на сцену в заляпанной бутафорской кровью рубашке, в макияже и – с двухметровым боа-констриктором на плечах. «Мы всегда были хард-рок-группой, но подавали себя немного иначе, чем остальные», - заявил Купер после исполнения классического хита «School's Out», в ходе которому ему подпевал хор школьников.

Напомним, что попасть в символический Зал Славы рок-н-ролла могут исполнители и группы, выпустившие свою дебютную запись как минимум четверть века назад. Такой длительный промежуток необходим, чтобы убедиться в том, что творчество артиста прошло испытание временем и оказало ощутимое влияние на развитие музыки в глобальном масштабе. Номинанты выбираются путем голосования экспертного жюри в составе 600 признанных авторитетов шоу-бизнеса.

62-летний Элис Купер, заслуженно носящий титул первого шок-рокера, ответственен, наряду со своими коллегами по группе, за «театрализацию рок-н-ролла». Alice Cooper получили известность в начале 60-х благодаря своим зрелищным и революционным на тот момент шоу, в которых использовались гильотины, дыбы и лились реки бутафорской крови.

70-летний Нил Даймонд внес не меньший вклад в американскую популярную культуру. Его записи разошлись тиражом более 120 млн экземпляров по всему миру; кроме того, он является автором многих известных хитов в репертуаре других исполнителей – к примеру, «I'm Believer» группы The Monkees, «Girl, You'll Be A Woman Soon» Urge Overkill, «Red Red Wine» UB40 и «Solitary Man» Криса Айзека.

Отметим, что церемония включения в Зал Славы рок-н-ролла проводится с 1986-го года. За это время музей пополнился именами более чем 200 знаменитых музыкантов - включая Элвиса Пресли, Beatles и Rolling Stones и других легенд рок-н-ролла.
 
Международный фестиваль музыки Баха открывается в Твери Печать E-mail
Автор: DarkMan   
15.03.2011 13:39

XIX Международный фестиваль музыки Баха /1685-1750/ "И.С.Бах из Старого Света в Новый" открывается 15 марта в Твери. По словам губернатора Дмитрия Зеленина, "во многом благодаря проведению столь масштабного мероприятия в Твери с каждым годом появляется все больше ценителей музыки Баха. Фестиваль направлен на формирование и развитие музыкального вкуса у населения региона, эстетическое воспитание жителей Верхневолжья".

 

 

Директор и художественный руководитель Тверской областной академической филармонии, Заслуженный деятель искусств РФ Владимир Боярский сказал ИТАР-ТАСС, что "каждый баховский фестиваль создает некую параллель между творчеством Иоганна Себастьяна Баха и музыкой разных эпох, стран и народов". В разные годы в Твери с успехом состоялись фестивали, посвященные композитору.

На открытии будет звучать музыка Баха и его сыновей. Ее исполнит знаменитый фортепианный дуэт - выдающийся пианист современности народный артист СССР академик Николай Петров и один из самых талантливых и самобытных пианистов современного поколения Александр Гиндин. В этот вечер будет играть и один из ярких молодых музыкальных коллективов нашего времени камерный оркестр "Российская камерата" Тверской академической филармонии.

"Баховский фестиваль-2011" собрал всемирно признанных музыкантов. Среди них - профессор Краковской академии музыки органист Марек Стефаньский, виолончелист Марк Дробинский /Франция/, "Золотой гобой России" Алексей Уткин, звезды лучших оперных театров мира, музыканты и исполнители из Бразилии и Финляндии.

21 марта в честь 326-й годовщины со дня рождения Баха на сцену филармонии по традиции выйдет знаменитый органист народный артист России Гарри Гродберг, стоявший у истоков этого замечательного праздника. Перед началом первого фестиваля в 1993 году маэстро не сомневался, что Тверь станет "вторым домом" великого немецкого композитора XVIII века. "Этот город владеет одним из лучших органов в России и замечательным по акустике концертным залом", - считает маэстро.

 
В Санкт-Петербурге установлен новый концертный орган Печать E-mail
Автор: DarkMan   
15.03.2011 13:35

Стартовал Год Испании в России. Для Санкт-Петербруга это ознаменовалось целым рядом культурных событий.

 

 

В Эрмитаже открылась выставка коллекции Мадридского музея Прадо, являющаяся уникальной возможностью для горожан ознакомиться с трудами Гоий, Мурильо, Веласкеса и других испанских мастеров, а в Таврическом дворце испанскими мастерами фирмы «Gerhard Grenzing S. A.» был установлен уникальный большой орган, единственный испанский орган не только в Санкт-Петербурге, но и в России в целом.

Этот инструмент был специально сконструирован под интерьер Купольного зала Таврического дворца. История гласит, что при графе Григории Александровиче Потемкине уже существовал орган, который в 1800 году, через десять лет после смерти графа, был передан в дар Мальтийской Капелле при Воронцовском Дворце, где сейчас располагается Суворовское училище. В ХХ веке орган был утрачен.
Сейчас на месте исчезнувшего органа в Таврическом дворце возник новый. Говорят, что за право установить орган здесь, боролись многие европейские мастера-органисты. Победил президент международного союза органистов Герхард Гренцинг и все работы по установке органа контролировал самолично. 25 февраля состоялся первый торжественный концерт в честь нового органа, открывший серию презентационных концертов.

В концертной программе вечера принимали участие испанские органисты Роберто Фреско и Хуан де ла Рубиа: последний уже знаком петербургской публике по выступлениям в концертном зале Мариинского театра весной прошлого года. Хуан де ла Рубиа родился в Валенсии в 1982 году, получил образование как органист, пианист и клавесинист в Консерватории Валенсии, Каталонской высшей школе музыки в Барселоне, Университете искусств в Берлине и Национальной консерватории Тулузы. Хуан де ла Рубиа – лауреат многочисленных органных конкурсов Испании (Сантьяго де Компостела, 2002; Валенсия, 2003; Барселона, 2004) и обладатель I премии Королевской Академии изящных искусств в Гранаде.

Роберто Фреско закончил Консерваторию в Мадриде, специализировался в старинной иберийской музыке. Затем, получив грант министерства культуры Испании, завершил своё музыкальное образование в Высшей школе музыки и изящных искусств в Вене у знаменитого Микаэля Радулеску. Музыкант выступает с концертами по всему миру, его репертуар охватывает столетия музыкальной истории – от XVI века до современного авангарда. Сотрудничает с «Schola Antiqua»: вместе они реконструируют мессы эпохи Возрождения и барокко. Записал ряд дисков со старинной испанской и современной музыкой.
Вместе с испанскими органистами в концерте принимали участие петербургская органистка, одна из последних учениц Исаий Браудо Татьяна Чаусова и камерный симфонический оркестр Капеллы «Таврическая» под управлением Михаила Голикова, а также артистка Мариинского театра Жанна Домбровская (сопрано) и лауреат II премии Международного конкурса им. П. И. Чайковского Олеся Петрова (меццо-сопрано).

В рамках серии презентационных концертов – открытие фотовыставки «Музыкальный Таврический дворец» и демонстрация флористических композиций из живых цветов на российско-испанские темы, созданных Александром и Владимиром Бермяковыми. Праздничные концерты продолжены 26 и 27 февраля, где желающие смогли услышать звучание нового органа. В завершении хочется добавить, что для входа в Таврический дворец при себе нужно иметь паспорт, а билетами стоит запасаться заранее.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Интернет магазин МотоГанза


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY